Хочу лететь! Что и как?

На самом деле все не так просто. Кто по настоящему хочет полететь тот все равно полетит. Сегодня или завтра, с инструктором или без, в небо или в преисподнюю но полетит обязательно
Вот основная мысль. Хоть что вы таким людям говорите, хоть как объясняйте. Просто - такая категория людей  🙁
 
Каждый год у нас учатся порядка 15-25 курсантов. Обычно среди них есть те, кто сначала купил аппарат, а потом подумал - а что с ним делать, собственно? Таких обычно человек 7-10. Обычно человека 4-5 после нескольких полетов с инструктором говорят - "О я кажется уже почти все понял, дальше буду учиться сам", несмотря ни на какие уговоры и предупреждения...
Каждый год, обычно через месяц-полтора(некоторые управляются за неделю), они приезжают в клуб с просьбой помочь зашить крыло, достать нормальные трубы на телегу и крыло, подсказать где купить хороший винт и т.п. Таких обычно бывает 2-4. В 2011 приехали все шестеро, из скороспелых, в 2012 трое из четырех. Всегда не менее 60%. Слава богу пока никто не убился. Ну а по тем, кто и не приезжал учиться - статистики увы нет.
Потому первое, что мы говорим потенциальным курсантам, и вообще любому кто задает вопросы о обучении - не спешите покупать аппарат, возможно это вообще не Ваше...
 
Господа пилоты!!! Вся летающая братия реально представляют себе что это такое. Еще раз повторюсь для новичков, не все так просто, как кажется с земли. И когда господа дельтанутые говорят про 90-е, могу догадываться, что в те времена большенство пилотов пересели на [highlight]мото[/highlight] дельты из свободников у которых уже было понимания воздуха. А сейчас пытаются освоить воздух люди которые никакого отношения к воздуху не имеют, которые насмотрелись в инете или с земли как это все просто и красиво,вот отсюда и статистика.
:IMHO
Берегите себя и своих близких.
Удачных всем полетов. 😉
 
В конце концов, это попросту глупо. Вся эта героика, преодление страха, борьба за жизнь, все равно что лезть на вершину горы, рискуя сорваться в пропасть, замерзнуть, угодить под лавину, зная, что с другой стороны есть канатная дорога.
 
Полностью согласен с Алексеем SPB. Даже просто катаясь на телеге по полосе, можно кувырнуться. Взлететь. Наехать на друзей. Все это было, и все это сам видел.
 
свободников у которых уже было понимания воздуха. 
Какая правильная формулировка! Я вроде не новичок в авиации, а когда летом пробовал освоить кайт, то поразился как мой инструктор ветер оценивает...щекой! Да-да, просто подставляет щеку ветру и закрывает глаза, потом говорит:... метров 10 в секунду, дует ровно-вперёд на доску 🙂
 
Полностью согласен с Алексеем SPB. Даже просто катаясь на телеге по полосе, можно кувырнуться. Взлететь. Наехать на друзей. Все это было, и все это сам видел.
Можно разбить телегу и не садясь на неё, дёрнул за шнур и она поехала родная - да так, что не догонишь, да и догонять очень опасно, можно попасть под воздушный винт!!! ;D
 
Сам не видел, по рассказам друзей, телега так сама и улетела. Достаточно высоко . Ненадолго. В питерской области  😉
 
А когда новичок убьется следуя твоим советам, спать будешь спокойно? Вот поэтому и говорю - лучше в этом не участвовать.
если адекватный новичок будет правильно следовать правильным советам шансов не убиться а научиться у него будет гораздо больше. В любом случае лучше помочь потому как запрещать бесполезно. Можно отойти в сторону и наблюдать получая оргазм от очередного краша "как славно быть ни в чем не виноватым...."
на сколько бывают необходимы советы я пытался показать в  п.48 но Вы, похоже, так и не поняли

И еще раз спрашиваю всех, кто ЗА самстоятельное обучение:
Ваши действия, если самостоятельно учиться летать решил ваш сын? Что, будете "помогать советом"? Или все-таки объясните паршивцу, чем это чревато?

здесь нет тех кто агитирует самообучение как приоритетный метод, внимательней читайте посты, просто одни допускают такую возможность другие нет.
и для сына и для любого другого с начала учиться, учиться и учиться теоритически и лишь потом приступать к практике. Думаю что любой внимательно изучив теорию САМ поймет что инструктор необходим, в какой степени другой вопрос.

На форуме должна быть одна краткая справка, большими красными буквами: учиться летать только с инструктором!
надо бы уточнить, с хорошим инструктором,потому как от плохого будет только вред и пустая трата времени.

В любом случае от теории к практике, от знаний к действиям, от простого к сложному это вполне нормальный и наиболее правильный путь.
Многие инструктора не проверив знания учлета сразу начинают натаскивать на моторику, интуицию, реакцию и это многим подходит, но не всем, зависит от конкретного человека
 
@ partizan09

Так вот для этого, в идеале, и существует медкомиссия. Наша, отечественная — это, конечно, трэш, но значит об этом должен позаботиться хороший (как верно замечено!) инструктор.

Но основной вопрос не в этом, а в том, что без инструктора нельзя, не устану это повторять. В остальном — разумеется, самоубийца имеет право, простите за тавтологию, самоубиться, не вопрос. Но давать советы как это лучше сделать — увольте. Для тех, кто хочет летать, совет один: найти хорошего инструктора, и вот в этом, уверен, форумчане всегда помогут. Для потенциальных самоубийц (от которых страдает все «летающее племя», кстати!) советов не предусмотрено.
 
если адекватный новичок будет правильно следовать правильным советам шансов не убиться а научиться у него будет гораздо больше
Ну начнем с того, что адекватные новички не будут учиться самостоятельно. Человек, решивший научиться сам уже в какой-то мере неадекватен.
надо бы уточнить, с хорошим инструктором,потому как от плохого будет только вред и пустая трата времени.
Учиться самому- худшее, что можно придумать, даже от плохого инструктора пользы будет больше. Даже глухонемой инструктор - это страховка от несчастного случая, спасет когда новичек загонит аппарат в какую-нибудь задницу.
Если Вам не было пользы от иструктора, проблема в Вас, а не в инструкторе.
 
В конце концов, это попросту глупо. Вся эта героика, преодление страха, борьба за жизнь, все равно что лезть на вершину горы, рискуя сорваться в пропасть, замерзнуть, угодить под лавину, зная, что с другой стороны есть канатная дорога.
Договорились до того, что альпинисты - глупцы. А так же все, кто занимается экстремальными видами сорта  🙂
Может быть они просто другие?!
 
Да. Альпинисты другие. Особенно другими они стали для меня тогда, когда посмотрел видео, как мимо умирающего на Эвересте сломавшего ногу альпиниста безучастно идут наверх группа за группой. Причем там это скорее норма, чем исключение, но это уже оффтоп голимый.
По поводу самостоятельного обучения полетам и посильной помощи по телефону в этом... Все равно в итоге аппарат раздолбает рано или поздно... а шанс, что я еще и виноват окажусь при этом, слишком высок.
Как верно заметил выше sun - адекватный человек не будет учиться сам, при малейшей возможности учиться с инструктором. Сейчас все-таки не начало XX века, а начало XXI...
 
Договорились до того, что альпинисты - глупцы. А так же все, кто занимается экстремальными видами сорта  Может быть они просто другие?
У альпинистов вершина - цель,  а если к примеру цель - съехать с горы на лыжах, так зачем лезть по скалам, если можно подняться на подъемнике?
Я понимаю, ставить свою жизнь на кон ради чего-то великого, но чтоб научиться летать без инструктора это не величие, а обыкновенная дурость. Рисковать головой, здоровьем, техникой, там, где можно совершенно спокойно пройти проторенным путем?  А отговорки что нет денег тут не катят, нет денег - выбирайте увлечения подешевле.  Да и не запредельные это деньги, ради того, чтоб мечта сбылась выложить 50 тыс или около того, это совсем не дорого, и найти можно при желании.
 
Особенно другими они стали для меня тогда, когда посмотрел видео, как мимо умирающего на Эвересте сломавшего ногу альпиниста безучастно идут наверх группа за группой
Это не альпинисты, это так... Экскурсанты, заплатившие бабло, чтоб их подняли на Эверест. Шерпы для них веревки развешивают до самой вершины, ставят лагеря, таскают провизию, кислород, жрать готовят, и профессионалы гиды, которые ведут их на вершину, в-общем сопли подтирают. Ну и потом, там все понимают правила игры, и принимают их.
 
В конце концов, это попросту глупо. Вся эта героика, преодление страха, борьба за жизнь, все равно что лезть на вершину горы, рискуя сорваться в пропасть, замерзнуть, угодить под лавину, зная, что с другой стороны есть канатная дорога.
Договорились до того, что альпинисты - глупцы. А так же все, кто занимается экстремальными видами сорта  🙂
Может быть они просто другие?!

Альпинисты прежде чем начать восхождения, а так-же все другие занимающееся экстримальными видами сторта, тренируются и обучаются.
Вы-же, я надеюсь не полезете без подготовки покорять Эверест. :STUPID

Всем чистого неба. 🙂
 
Альпинисты прежде чем начать восхождения, а так-же все другие занимающееся экстримальными видами сторта, тренируются и обучаются.
Здесь ни кто и не говорит, что обучаться не надо.
Интересно, где проходил обучение Французский рекордсмен-верхолаз Ален Робер, известный во всем мире как «человек-паук»? И на фиг это ему надо, если можно ходить по земле? А братья Райт? Перечислять можно бесконечно. Называйте как хотите, просто люди такие.
Вы-же, я надеюсь не полезете без подготовки покорять Эверест
По голове себе постучите, если аргументов не хватает  🙂
Совсем без подготовки конечно нет. А так, был бы рядом - может и попробовал бы. У меня свой Эверест - на дельталете 4600. Выше мощности не хватило  🙂
Удачи Вам
 
Тут писАли, что статистики нет.
Это не так, она есть, просто её никто не подсчитывал.
Есть такая наука: Теория вероятностей.
Так вот: она говорит, что шансов благополучно дожить до старости больше у тех, кто тщательно изучает теорию, идёт от простого к сложному, учится летать под руководством опытного (ключевое слово) и талантливого в педагогическом плане инструктора.
Хотя бывают исключения. Беда в том, что почти каждый себя считает исключением. А жизнь показывает, что все-то мы серенькие посредственности. Сколько народу обучил -- все обучаются примерно за один и тот же налёт. А поначалу почти все считают себя "исключением".
Исключительность свою надо доказывать на соревнованиях, например. Или перелётами дальними.
А учиться придётся всегда.
Если уж надоело однообразие, можно "для приколу" пообщаться с диспами на английском. Почему бы нет? Век живи -- век учись!
 
Назад
Вверх