....... Потому что сей "девайс" не полетит...
Я действительно с удовольствием хотел бы узнать Вашу точку зрения
на эту конструкцию,так как уже сложилось собственное мнение о ней,
и мне интересно совпадёт ли оно с Вашим.
Хотелось бы расмотреть подробно, для того что бы избежать ошибок,
которые стоят денег и ВРЕМЕНИ,которого у нас и так мало.
И полезно будет другим читающим,не участвующим в диалогах на этой веточке.
Пожалуй Вы правы. Хотя конструкции различных схем вертолетов не раз обсуждались на форуме и не очень хочется начинать все сначала.
Почему - то, кто то испытывает восхищение автором, за то, что все делается без чертежей и на "колене", но вертолет не ведро и даже не автомобиль и отсутствие чертежей и тем более расчетов, это в первую очередь
большой минус.
Если то, что мы видим на фотографиях - конечный вариант, то налицо некомпетентность автора в простейшей теории вертолета. Есть элементарная зависимость мощность -
масса - ометаемая площадь Н.В. Это также непоколебимо как закон Ньютона, в нашем измерении по крайней мере.
Для начала, не беря в расчет конструктивные просчеты, можно отметить несоответствие мощности двигателя и массы сварной конструкции фюзеляжа (моторной рамы и крепления редуктора ) и хвостовой балки. Даже при самом оптимально прогнозе, мощность двигателя должна быть как минимум 150 - 160 л.с.. При использовании двигателя, выбранного автором масса вертолета, с большим "натягом" не должна превышать 350 - 380 кг, что, при выбранных "тяжелых" сечений профиля сварных конструкций явно не
вписывается в этот параметр.
Ну а теперь о том, что должен знать каждый студент.
Фюзеляж изготовлен автором не как пространственная ферма (исключая хвостовую балку). Это значит, что её элементы "фермы"(таковой нельзя назвать представленную конструкцию), будут работать на изгиб, в том числе продольный, что при нагрузках, которые испытывает вертолет - недопустимо! Тем более, как я понимаю предполагается использование двухлопастного Н.В., что при его (2 - х лопастного винта) нагрузках и вибрациях повышает требование к "связке" двигатель - редуктор - вал Н.В. повышается.
Вертолет, не токарный станок, вал Н.В. при вращении довольно больших разнесенных масс имеет приличную амплитуду колебаний, особенно на переходных режимах, поэтому редуктор и вал Н.В. должны крепится "мягко", допуская некоторое свободное движение, поэтому два шкива ременной передачи конструкционно делают "в паре", т.е. при всех перемещения редуктора или двигателя, их (шкивов) перемещения (как осевые, так и радиальные) должны быть одинаковы.
В противном случае, такая передача не будет работать, даже при наличии натяжного ролика.
У автора проекта, нижний шкив закреплен на раме, предполагая лишь вращение вокруг его оси. Представим, что будет если в полете, вследствии изменения положения центра тяжести относительно оси Н.В. произойдет осевое смещение верхнего шкива на 5 мм.?
Я уж не говорю, что автор наверняка пренебрег частотным анализом, когда и в каком месте "треснет" труба фюзеляжа, будучи в резонансе? К чему это может привести в конструкции вертолета? Можно собрать в "мешок" всю конструкцию в секунды.
Ну ладно пока хватит, чтобы обосновать свои выводы.