Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

полностью выполнял предназначенную ему функцию комфортного управляемого полета, 

Комфортного, управляемого, да еще и полностью........
Не бывает таких  вертолетов, чтобы все полностью.
Кругом одни компромиссы.
Как его определить? Через 5 - 10 - 60 мин. полета?
Я же писал,наземными гонками.
А если испытывать аппарат по земле, то наверно нужно "поставить" его на колеса!?
Зачем???
Насколько Я знаю его нужно наоборот привязывать к планете.
Аесли уж ставить на колеса, то это должны быть колеса, например от трамвая.
Трудно определить характеристики редуктора
В первом приближении совсем не трудно.
Мощность знаем, частоту вращения НВ знаем, что еще надо??
Поэтому вертолет, как впрочем и любую конструкцию, сначало надо расчитать, как правило в нескольких приближения.
Ктож спорит,надо.
Только вот количество приближений.
Кому то легче делать 5-6 приближений на бумаге, а кому то 1-2,  а потом испытать.
Главное, чтобы Автор этого аппарата достиг своей цели и остался живым и здоровым.

Совершенно нечего ответить. Полный дилетантизм от первой до последней строки.
 
Если то, что мы видим на фотографиях - конечный вариант, то налицо некомпетентность автора в простейшей теории вертолета. Есть элементарная зависимость мощность - масса - ометаемая площадь Н.В.
А каким макаром Вы на представленных автором фотографиях смогли увидеть то, что выдвинутые, и Вами, и "историей вертолётостроения" условия уже не соблюдены?

:-[  Вы неверное каким-то макаром узнали, и предполагаемый максимальный взлётный вес того аппарата, и диаметр Н.В.?

Трудно сказать... Возможно интуиция и опыт в расчетах.
 
В тонну впишется
От куда Вы взяли тонну?
Даже если в конструкции, и фермы, и "не совсем фермы" будут использованы не трубы, а прут тех же размеров сечения, всё равно, там тонной и пахнуть не будет.
Я думаю, аппарат впишется даже в 400 кг. легко и не напрягаясь.

Я тонну не брал, это кажется... wow, а вот в 400 точно не "влезет", хотя для того двигателя и этого много.
 
Совершенно нечего ответить. Полный дилетантизм от первой до последней строки.

Да Я и не корчу из себя профессионала.
И не могу знать ометаемую площадь Н.В. видя только втулку без лопастей.
Но видя шкивы, редуктор и зная о том, какой двигатель будет установлен , могу определить какой будет крутящий момент на выходе.
Я тонну не брал, это кажется... wow, а
WOW взял Ваши 150-160 л.с. ,умножил на 6 и получил примерно тонну.
 
CINN давайте все - таки не столь однозначно смотреть на очевидные вещи. Впрочем, знаю, что Вы мне не поверите, вследствие желания померятся ...

Никогда никаких желаний чем-либо "меряться" не имел.
Вот Ваши слова: "Крепление редуктора эластичны - это обязательно,", которые имеют однозначный смысл обобщения всех вертолётов. Если же речь именно о двухлопастной "качалке", то для точной формулировки и надо было это дописать.
Только и всего. 😉

P.S. Вы уж меня простите за занудство, но по одному из правил Мерфи "если что-то может быть понято неправильно, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет понято неправильно". Что общение в форумах и подтверждает.  :🙂
И, чтобы этого не случалось, в некоторых случаях надо очень подробно расписывать- что же хотите сказать...  😉

P.P.S. Кстати, крепление главного редуктора через амортизирующие втулки не есть аксиома- кто-то их использует(Bell UH1), кто-то обходится без них(Safari):
 

Вложения

  • Saf_1.jpg
    Saf_1.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 166
Никогда никаких желаний чем-либо "меряться" не имел.
Вот Ваши слова: "Крепление редуктора эластичны - это обязательно,", которые имеют однозначный смысл обобщения всех вертолётов. Если же речь именно о двухлопастной "качалке", то для точной формулировки и надо было это дописать.
Только и всего. Подмигивание

P.S. Вы уж меня простите за занудство, но по одному из правил Мерфи "если что-то может быть понято неправильно, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет понято неправильно". Что общение в форумах и подтверждает.Круглые глаза
И, чтобы этого не случалось, в некоторых случаях надо очень подробно расписывать- что же хотите сказать...Подмигивание

P.P.S. Кстати, крепление главного редуктора через амортизирующие втулки не есть аксиома- кто-то их использует(Bell UH1), кто-то обходится без них(Safari):

Да, согласен, иногда мы не всегда понимаем друг друга.
А вставить свое стараемся. Человек - стадное животное. Наверное сдесь вмешивается поведенческий инстинкт самцов стаи...?
О "Сафари", вот это приблуда неспроста сдесь прилеплена.
Она "перехватывает" те вредные для конструкции колебания.
 

Вложения

  • 1118.jpg
    1118.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 161
Совершенно нечего ответить. [highlight]Полный дилетантизм от первой до последней строки[/highlight].
Вы тут загнули, конечно, крутовато.
Что говорит об явной необъективности с Вашей стороны.
Когда я в далёком детстве обзывал понравившееся мне по фильмам оружие "МУНТИМЁТОМ",
имея в виду пулемёт - вот это и есть дилетантизм.
Я в то время не знал о существовании, и пули, и процесса метания.
Поэтому, смысла слова "пулемёт" понять не мог и соответственно, озвучить этот термин правильно у меня не было возможности.

А тот человек, в адрес которого Вы применили тот нелицеприятный ярлык прекрасно знает материал и, на сколько я понял, достаточно неплохо в нём разбирается, и соответственно, довольно грамотно изъясняет свои мысли.

Так что, зря Вы так категоричны.
Он Вам, скорее, коллега, чем ...
 
Да Я и не корчу из себя профессионала.
И не могу знать ометаемую площадь Н.В. видя только втулку без лопастей.
Но видя шкивы, редуктор и зная о том, какой двигатель будет установлен , могу определить какой будет крутящий момент на выходе
Таким образом, увы, Вы не определите крутящий момент, т.к. выходной вал главного редуктора не будет нагружен агрегатом который будет потреблять мощность, в нашем случае - несущий винт.
Для того, чтобы определить к.м., необходимо вычислить мощность потребляемую Н.В. на различных режимах полета.
Мощность потребляемая Н.В. складывается из следующих компонент:
1. индуктивная мощность, которая требуется для перераспределения потоков и создания индуктивной скорости и в итоге силы тяги,
2. профильной мощности, которая требуется для вращения винта в вязкой среде (воздухе), зависит от геометрических параметров лопастей (профиля, хорды, длинны, крутки, сужения и качества изготовления),угла установки, а значит и массы, скорости полета,
3. мощности, требуемой для преодоления сопротивления вертолета (вредного сопротивления). Зависит от конструкции фюзеляжа, втулки несущего винта, скорости полета и... т.д., (сдесь говорят еще о миделевом сечении),
4. мощности, расходуемой на увеличение потенциальной энергии,  зависит от скорости набора высоты и... массы соотвественно.
Определив все компоненты и сложив получим потребляемую мощность. Как известно мощность и крутящий момент связаны только угловой скоростью - определяем к.м., зная который выбираем редуктор.
Вполне возможно, что ранее выбранный редуктор не подойдет по прочности, а выбранный двигатель не обеспечит потребляемую мощность. Вот так!
 
О "Сафари", вот это приблуда неспроста сдесь прилеплена.
А вот об этой приблуде.
Так как, этот аппаратик я живьём не трогал не могли бы Вы разъяснить из чего эта приблуда изготовлена?
Ведь, подкосы закреплены к рёбрышкам этой приблуды снизу жёстко (это видно).
А то, из чего изготовлено то, что расположенно выше, непонятно.
Толи резина, запечённая в форме усечённой пирамиды, толи ещё чего-нибудь.
В общем, не разглядеть.
 
А тот человек, в адрес которого Вы применили тот нелицеприятный ярлык прекрасно знает материал и, на сколько я понял, достаточно неплохо в нём разбирается, и соответственно, довольно грамотно изъясняет свои мысли.
Прошу прощения, если невольно кого нибудь обидел, надеюсь, что мой поступок подтолкнет к желанию еще более глубокому изучению материала.
 
А вот об этой приблуде.
Так как, этот аппаратик я живьём не трогал не могли бы Вы разъяснить из чего эта приблуда изготовлена?
Ведь, подкосы закреплены к рёбрышкам этой приблуды снизу жёстко (это видно).
А то, из чего изготовлено то, что расположенно выше, непонятно.
Толи резина, запечённая в форме усечённой пирамиды, толи ещё чего-нибудь.
В общем, не разглядеть.
Подшипник в эластомерной... оболочке, подобный находится на автомобильном кардане, да и функции теже - поглощение вибрации.
 
Подшипник в эластомерной... оболочке,
Ладно, с этим понятно.
Вы ведь всё равно не сможете нарисовать этот узелок в разрезе, плоскость которого проходит по оси вала НВ.

А вот по этому факту:
Таким образом, увы, Вы не определите крутящий момент, т.к. выходной вал главного редуктора не будет нагружен агрегатом который будет потреблятьмощность, в нашем случае - несущий винт. Для того, чтобы определить к.м., необходимо вычислить мощность потребляемую Н.В. на различных режимах полета.
Там ведь человек утверждал о том, что можно понять примерное значение, и мощности, и к.м., и оборотов,
ИМЕННО, на выходе этой моторно-редукторной (это мой термин, не судите ...) установки.
Тем более, зная примерные параметры ДВС, который будет установлен.
Это есть мощность (и другие параметры), именно, "РАСПОЛОГАЕМАЯ".

А Вы, конечно, всё правильно перечислили,
но это всё касается только "ПОТРЕНБНОЙ" мощности для вращения НВ.
 
 
Для gimcrack

Не выскажете-ли Вы своё мнение по следующему вопросу?
"ТЯГА" и "ПОДЪЁМНАЯ СИЛА".
Какое отношение эти два термина могут иметь к вертолёту?
 
Там ведь человек утверждал о том, что можно понять примерное значение, и мощности, и к.м., и оборотов,
ИМЕННО, на выходе этой моторно-редукторной (это мой термин, не судите ...) установки.
Тем более, зная примерные параметры ДВС, который будет установлен.
Это есть мощность (и другие параметры), именно, "РАСПОЛОГАЕМАЯ".

А Вы, конечно, всё правильно перечислили,
но это всё касается только "ПОТРЕНБНОЙ" мощности для вращения НВ.
Ну так от этой, потребляемой мощности, как раз все и зависит. Выбрав аэродинамические характеристики вертолета, такие как скорость, скороподъемность, статический и динамический потолки и т.д. мы выбираем необходимые характеристики лопастей, взлетный вес, мощность. В итоге определяем мощность потребляемую винтом и... редуктор, который обеспечит эту мощность.
Имея мощность двигателя и обороты главного вала, мы определим лишь располагаемую мощность. Но обеспечит ли эта располагаемая мощность, грубо говоря потребляемую?
В этом суть задачи! Наверно мотором от миксера можно раскрутить диск "болгарки", но отрезать???! Так же с редуктором вертолета - выдержит ли зуб передачи или приводные валы? А двигатель - сможет ли он раскрутить Н.В.
на заданных оборотах до нужных характеристик?
 
Не выскажете-ли Вы своё мнение по следующему вопросу?
"ТЯГА" и "ПОДЪЁМНАЯ СИЛА".
Какое отношение эти два термина могут иметь к вертолёту?
Как правило, под подъемной силой понимают силу в элементе сечения лопасти направленную нормально к хорде вверх при установке этого элемента под углом атаки альфа.
А сила тяги относится ко всему несущему винту, лопасти которого установлены под углом альфа, который (Н.В.) при этом направляет поток воздуха вниз, с определенной  индуктивной скоростью, обусловленной установкой лопастей.
 
Ну так от этой, потребляемой мощности, как раз все и зависит. Выбрав аэродинамические  . . . 
Вы как всегда правы.
Но это прописные истины.
Многие участники, серьёзно интересующиеся вертолётами эти истины знают так же как и Вы.
В общем, в вертолётном разделе Вы не одиноки.
Мы с Вами.  🙂
 
Как правило, под подъемной силой понимают силу в элементе сечения лопасти  . . .
И опять, всё верно.
Но если я слегка модифицирую звучание этих двух терминов, даже скорее одного из них.
Напишем так:
"ПОДЪЁМНАЯ СИЛА Н.В."
Этот термин может иметь отношение к вертолётам?
 
Как правило, под подъемной силой понимают силу в элементе сечения лопасти направленную нормально к хорде вверх при установке этого элемента под углом атаки альфа.
А сила тяги относится ко всему несущему винту, лопасти которого установлены под углом альфа, который (Н.В.) при этом направляет поток воздуха вниз, с определеннойиндуктивной скоростью, обусловленной установкой лопастей. 
Позвольте вписаться в ваш спор, я видел многие реплики типа "не полетит", "не по правилам" от gimcrack.Создается впечатление, что вы либо "конструктор" либо "школьный учитель физики"(пардон если обидел). Как то был спор про вертолет "Furia" вы тоже утверждали, что он не полетит, на видео http://www.youtube.com/watch?v=5-BjCTU_dyw&feature=player_embedded он летает.Созданы вертолеты АВ-1 как минимум 2 шт.(Житомир,Могилев-Подольский) и летают без всяких эластомерных подшипников.Вертолет Mosquito тоже летает http://www.youtube.com/watch?v=HlE2MHrPyuk&feature=related. Мне не понятны ваши противоречивые высказывания. 🙁 Люди строят не зная формул, с помощью молотка зубила и какой то "матери", и их аппараты вполне работоспособны.Я лично, переписываюсь с человеком, который летал на автожире, собрав его без всяких чертежей(5-7 лет назад их просто не было).Как же вертолеты: Aeros,Мираж-01,Furia,АВ-1. 😀
 
Кстати- о тольяттинских вертолётах: на фото вертолёт из Тольятти, ротор- Хиллеровского типа, с серволопатками, главный редуктор намертво привинчен к раме.
 

Вложения

  • frame_001.jpg
    frame_001.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх