хвостовое оперение АЖ

Вопрос к знатокам, и к тем кто разобрался полностью в стабиляторе.
У меня почти тот же вопрос, на сколько целесобразна установка этого девайса ?
Как Вы думаете, можно или нет выполнить стабилятор из фрагмента экструдированной лопасти с хордой 200 мм?
А то у меня метровый кусок лопасти без дела лежит, думаю его на Жёлтенький пристроить.
 
Это наверное все же тяжелая штуковина, а площадь мала, лучше заново плоскость сваять! А я и спросил про то же почти, но не делать ее (плоскость) самостоятельную, а использовать существующую т.е. ГО. 😉
 
Lev_D сказал(а):
лучше заново плоскость сваять!
У меня то мысль вот так сделать, но без мудростей, из фрагмента лопасти ротора.
Вот и спрашиваю совета знающих людей.
Возможно это просто пустая затея использовать то,что есть под рукой. :-?
 

Вложения

  • stabiljator.jpg
    stabiljator.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 92
Вова,аутебя откуда свободные фрагменты ротора появились? 
Я еще летом у Севы брал кусочек его лопасти. Когда еще Жёлтенький не летал, я мысль со стабилятором вынашивал.
А вы уже сразу о чём то дурном подумали.
 
Всем ,привет! Давайте обсудим ,внутреннее содержание металлического хвостового оперения.
 

Вложения

  • a0bc_3.jpg
    a0bc_3.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 88
у меня внутри такого хвостового управления две трубы д.32
из д16т расположенных крестообразно и по каркасу д16т
толщиной 0.5 на заклепках -прочно и надежно.
 
@Владимир

:~)Да,это тоже вариант,но в оригинале там вроде стоит П-образный профиль (швеллер),приду домой скину фото ГО стабилизатора,там видны узлы крепления,а вот ВО-это вопрос,хотя у меня есть инфо .,что да как. :~)
 
Вот наглядно ,как крепится стабилизатор.
 

Вложения

  • 1017861564_001.jpg
    1017861564_001.jpg
    37 КБ · Просмотры: 104
Так мы и не прояснили эффективность применения стабилятора? Видимо действительно нет каких либо внятных исследований и налетиков-результатиков в этой области?
Предполагаю, что при таком напоре и хватке ski_vova нам первый об этом расскажет.
 
напоре и хватке ski_vova нам первый об этом расскажет. 
Но лучше услышать об этом более умных и знающих людей, как например АВМ.
А мы то что, напор есть а знаний по АЖ немного нехватает.
Хочется более детального рассмотрения данного вопроса знающими людьми а не доходить к намеченной цели опытным путем.
Например, какая площадь стабилятора, на каком плече и какой его угол установки относительно ротора наиболее эффективен с 30ф ротором из экструдера?
Хочется сразу сделать,пока головка снята, возобновлю полёты и разбирать однозначно неохото будет.
 
Но лучше услышать об этом более умных и знающих людей, как например АВМ.
Чтой то не получается свалится с головой в теорию этого устройства. Может АБМ готовит сильнейший удар по теории и нашему самолюбию?
Стерпим конечно, истина дороже.
Например, какая площадь стабилятора, на каком плече и какой его угол установки относительно ротора наиболее эффективен с 30ф ротором из экструдера?
Вот оно!!! Как раз и не понятна его эффективность! Пока и без плеча и без угла и без площади
 
возобновлю полёты

Стабилятор вам сейчас и обозримом не нужен. Не забивайте себе голову лишними подробностями, доведите до хотя бы более-менее приличного состояния то, что есть. Вам сейчас все равно информация о стабиляторе большой пользы не принесет, поскольку вы практически ничего о не знаете об общих принципах продольной устойчивости АЖ вообще и о поведении своего изделия в частности. Без тени иронии.
 
Добрый вечер,вопрос к АВМ:
-Необходимость применения триммера на киле...так ли он нужен? :-?
-каково его назначение-создавать усилие на педалях ?Для ощущения управляемости? :-?
 

Вложения

  • a0bc_3_002.jpg
    a0bc_3_002.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 94
Это правильнее называть не триммером, а загрузочной пластиной. Она  действительно в основном предназначена для создания прогрессивного усилия на педалях при отклонении хвоста, а также как предохранитель на случай обрыва тросов. Хвост "Домика" в стандарте практически нейтрален по оси вращения, поэтому без этой пластины усилие на педалях почти отсутствует, а при обрыве тросов хвост нечем возвращать в нейтраль. Еще эта пластина при вводе аппарата в вираж с педалью создает небольшой доп. момент по крену в сторону разворота, что позволяет легче выполнять координированный вираж. Но это уже нюанс для продвинутых пользователей.
 
Ясно.АВМ нет ли фото крепления качалки на руле так сказать с нижнего ракурса?Или она  просто болтами к торцу прикручена?сегодня киль клепал думаю завтра закончить ,вот и нюансики разбираю под чашечку кофе...  [smiley=rolleyes.gif]
 

Вложения

  • _____028.jpg
    _____028.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 92
Силён 🙂 Но заднюю кромку таки испоганил.

Качалка у нас просто четырьмя болтами М6 к торцу прикручена, но торец у нас - не просто нервюра, там корпус, в котором ШС, и с этого корпуса усилие от качалки сдается на главный лонжерон, не на обшивку, ессно.
 
Обижаете АВМ!Задняя кромка не прошита 😉...вот поэтому и спросил о триммере,его вклепаю(точнее петлю рояльную) и полосу из 2мм Д16 (кромку),вот потом сниму и выложу.У меня внутри швеллер дюралевый а по обеим концам  к нему прклепаны куски трубы L=200(50х1.5) для вставки опор вращения вот я думаю к опоре и припендюлю качалку на 4х (М6)...спасибо за подсказку... 😉
 
Назад
Вверх