хвостовое оперение АЖ

Но ведь это зависит  и от высоты мачты и от типа втулки ротора Спорткоптеровская выше.,Бенсена -ваще детская,родная домика средняя,считаете что вероятность столкновения лопасти и ХО высокая если он на 4 дюйма выше от родного? :-?сомневаюсь.. 😎
Поставлю на колеса там увидим!Спасибо за ответы! :craZy
 
Так !А причем здесь карандаш? :-?Видел я где то в форуме чето о нем писано было?В чем дело ?Вы такие суеверные или просто у вас заморочки свои в Вашем клубе такие? :-/
На какую часть в постройке оказывает характерное влияние карандаш ? наверно на голову!
 
На голову, оказывает увиденное под увеличением, впечатление оставляемое на алюминии этим карандашом.
 
На какую часть в постройке оказывает характерное влияние карандаш ? 

goodwin13 хотел сказать, что графит на люминиевых деталях значительно ускоряет их разрушение. Тонкие карандашные линии со временем превращаются в такую же отличную перфорацию, как и мелкие царапины, оставленные на деталях брошенным на них инструментом. Поэтому для разметки ал. деталей используют или серебряный карандаш, или канцелярские маркеры. Иногда удобно наклеить на деталь малярный скотч и чертить на нем.
Культур-мультур называется.
 
Что за бредятина?Вы что там у себя курите?
Вы никому не говотите больше об этом!
Вы себя то со стороны слышали?
Вы что емое?космические коробли строите?или НЛО?
Да а а а,На алюминие?...от карандаша? дыры? :STUPID он вообще то кадмирован..
Может у вас и есть чему поучиться ,но ваши "умные"мысли иногда просто  в ступор вводят.. 😉
 
АВМ,не будем горячку раздувать ,меня интересует вопрос по существу так сказать:
-Зализы делать м\у килем и стабом ?это конечто вопрос эстетики но и практическая польза в этом огромна...как считаете?
 
Присоединяюсь к goodwin13 с печалью.

н вообще то кадмирован..

Для человека, якобы служившего технарем в авиации, это, мягко говоря, позорно.

Что за бредятина?Вы что там у себя курите?

Я подожду извинений.
 
Такий же хвостик сделан , в  конце ветки      http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1146&page=2
 
АВМ!Я конечно уважаю ваши годы ,и ваш статус в мире авторотации...но за что я должен извеняться?За то что вы пургу пишите?Покажите мне хоть один узел в котором дыра образовалась по причине графинтого стержня ,тогда я извенюсь !Все самолеты размечаются карандашом при клепке ,лично видел!
Не вам меня позорить!
Я не служил а и сейчас служу ,а ваши "якобы "при себе оставьте...обидчивый вы какой...АВМ вы кто по профессии?
 
Вы уже не один раз могли убедиться, что в мелкой авиации есть много такого, чего вы не знаете. Вам уже говорилось, что если вы чего-то не знаете, это не значит, что его в природе не существует.

У меня нет повода на вас обижаться - обижаются на друзей и на любимых, вам пока ни то, ни другое не грозит.

Но есть причина не замечать ваши вопросы. Для начала - неделю  😎

ЗЫ: кадмируют стальные детали, алюминиевые анодируют. Гугль расскажет вам разницу.
 
Вот тут уже было про карандаш! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262086599
 
Про карандаш спросили, а про клепку? Или все вытяжными?
Вот классный мультик, как амеры клепают http://www.youtube.com/watch?v=IagmAgHvcWQ&feature=player_embedded#at=199
 
Просто Вопрос к АБМ.....Здраствуйте , извените :не могу определиться в проэктировании как представить мачту :  Вариант 1- мачта свареная из 2х профилей 40 х80 х1.5 нерж.  с местными усилениями или         Вариант 2 - мачта  типа Корная,Инспектора ,Хавка  2 пластины   усиленая.      Нижний  узел типа  Раф,  Егеря .  Какой  вариант мачты лутьше работает ,что-бы заложить в раме - нижний узел (а то лето пропадёт ,в клубе всё тесно,всё завалено вокруг   и над головой ,а до напарника Клуба - 50 км ..).Андрею  Сысолятину отправил вопрос : ,Растояния ..ось винта ..двигателя ..примернно место крепления вертикальное  моторамы  Субар 33 .. .А   Субар 30 я обмерял в Магнитке .....Вопрос... Какой вариант мачты Приемлен  :для Автожира  веса до 800кг взлёт.
 
Ничего не понял, поэтому ответа не будет.

1) сказано было - читать свои сообщения 3-4 раза перед сном публикацией

2) если вы не знаете, как посчитать мачту, нефиг корчить из себя конструктора, и уж тем более

3) забудьте про 800 кг, пока не построите простой одноместный АЖ с взлетным 300-400 кг
 
opolev2010 сказал(а):
Просто Вопрос к АБМ.....Здраствуйте , извените :не могу определиться в проэктировании как представить мачту...мачта свареная из 2х профилей 40 х80 х1.5 нерж. или мачтатипа Корная,Инспектора ,Хавка2 пластины????Усиленая -нижнийузел типаРаф, повторю Егеря ....не понимаю ..???. Но надо что-бы заложить в раме ,в нижней части (а то лето пропадёт ,в клубе всё друг и над головой ,а до напарника 50 км ..).АндреюСысолятину отправил вопрос : ,Растояния ..ось винта ..двигателя ..примернно место крепления вертикальноемоторамыСубар 33 .. .А Субар 30 я обмерял в Магнитке .....Вопрос... Какой вариант мачты Приемлен:для Автожиравеса до 800кг взлёт. 

[highlight]Без обид, что написал сам, понимаешь![/highlight] я  нет.
 
Скажу проще, какой вариант мачты оптимален  : жосткая как МТО,Ксенон   или из пластин РАФ и Его клоны .
 
Хвостик закончен,осталось грунтовка и покраска...,это уже по теплу...
 

Вложения

  • Foto0178.jpg
    Foto0178.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх