хвостовое оперение АЖ

Анатолий 32
и каков итоговый вес получившегося хвоста? И его габариты.
 
Саш,кагда начинаю чем то заболевать,типа автожиром как когда то дельталетом ,то меня мороз в гараже уже  не пугает,вот щас потеплеет,и попрем,трубы есть,на каркас но...наши круглые 60-62,58,прсто глядя на квадратный бокс соблазняет он меня  ,уж оч просто -плоскости есть,углы не нада выстраивать,монтаж легко делать,да и стенки в ассортименте от2 до 4 мм  ,всеже склонюсь я видимо к боксу ,поеду в АлРосс...видимо,и пару плит на втулку прикуплю,да и листов всяких...в хозяйстве всё пригодится,но это по теплу...как сам начал строить?
 
Даже не знаю теперь как сказать, что-бы никого не задеть.
Дело в том, что в таком виде этот хвост работать не сможет.
Придеться делать высокий шарнир или отказаться от серворуля.
 
Он будет цеплять и за землю и  за собственное крепление.  Хвостовая балка, как ты помнишь деформируется, при этом обшивка цепляет за болт. Мы на это наткнулись в безобидной ситуации, когда пытались поднять твиста на прицеп. Пришлось скрепя сердцем модифицировать. Если найдутся фотки с последнего слета- там видно.
 
Основной принцип для мачты - она должна
быть прочная и одновременно "вязкая",
чтобы выдерживать колоссальные
знако-переменные нагрузки. Пример:
Иркутяне провели тензометрию своего А-002
и схватились за голову. Ротор при
вращении раскачивает мачту и создает
следующие нагрузки на мачте:
вперед - 30 кг
влево - 50 кг
назад - 70 кг
вправо - 50 кг.
И так 300 раз в минуту!
Иркутяне на тот момент налетали 36 часов.
По полученным расчетам через 40 часов
мачта у них должна было отлететь.
У них, конечно, аппарат значительно
тяжелее. Но ведь его проэктировали почти на авиапредприятии
 

Вложения

  • ____0222.jpg
    ____0222.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 102
А какие варианты? Или делать высокий шарнир или подрезать хвост. Болт скользящей тяги реально цеплял обшивку хвоста. А серворуль землю.
 
Нижний край серворуля можно было подрезать по линии возможного касания. Или колесико чуть побольше опустить. Там же и так угол приличный, даже с учетом нашей техники посадок.
А болт надо было просто поставить максимально низкопрофильный, нагрузок-то там никаких, любой самый плоский винт годится. Эрни так и сделал.

Хотя так тоже вполне симпатично получилось. Стал быть, зеленый скоро снова полетит?
 
Назад
Вверх