Композитный винт

Тоже были такие дефекты. Оказалось, чтосветлый компонент ПУ отстаивается при хранении и перед применением его нужно обязательно перемешивать. 

Вот какую консультацию я получил от технологов феодосийского завода "Море" по использованию пенополиуретана вспененного.
 

Вложения

  • Poliuretan_vspenennyj_1.jpg
    Poliuretan_vspenennyj_1.jpg
    239 КБ · Просмотры: 325
Попалась на глаза французская лопасть (красная) и разрез угольной лопасти из Балаково (лет 20 назад делали там). Стаканы в комле- цельноточеные.
Винты скопировал с французских,вплоть до загнутых кончиков, Волынец Сергей. Делал лопасти сам, оснастка с подогревом, получалось не отличить от фирменных. Технология отличается от широко применяемых, сам осваивал. Сейчас всё забросил, в своё время кризис сбросил спрос и всё прекратилось. Делал 3-х и 5-лопастные винты.
 
-мы тут проводим опыты с противофазными винтами...

=на мощности 60 лс(4,5 тыс.) при температуре свыше 30 град.
выдаёт тягу 185 кГ ,работант оченнь тихо (луганские 1,7м винты
вращались только 1500/мин !)

=поток на расстоянии ок.5м столь могуч,что на ногах не устоять !
Всё время удивляюсь сообщениям о том. что с 60 л.с. снимают по 165-185 кг тяги. На Гидроплане с казанского винта снимали по 145 +/- 10кг и не более. Мы с 3-х лопастного сняли 160 кг зимой и счастливы. Диаметр 155см. В чем волшебная суть снятия таких тяг?  :-?
 
Всё время удивляюсь сообщениям о том. что с 60 л.с. снимают по 165-185 кг тяги. На Гидроплане с казанского винта снимали по 145 +/- 10кг и не более. Мы с 3-х лопастного сняли 160 кг зимой и счастливы. Диаметр 155см. В чем волшебная суть снятия таких тяг?

В методах измерения.
 
Всё время удивляюсь сообщениям о том. что с 60 л.с. снимают по 165-185 кг тяги. На Гидроплане с казанского винта снимали по 145 +/- 10кг и не более. Мы с 3-х лопастного сняли 160 кг зимой и счастливы. Диаметр 155см. В чем волшебная суть снятия таких тяг?
Помимо методов, в разности характеристик винтов, в частности- их диаметров.
Вы говорите про "казанский винт", а "Финишпроп" выпускает их с десяток типов. Для "Гидроплана" например ВК-8 их разработки. Он явно не для рекордов по статтяге. 🙂
 
Всё время удивляюсь сообщениям о том. что с 60 л.с. снимают по 165-185 кг тяги. На Гидроплане с казанского винта снимали по 145 +/- 10кг и не более. Мы с 3-х лопастного сняли 160 кг зимой и счастливы. Диаметр 155см. В чем волшебная суть снятия таких тяг?

В методах измерения.
Это как? фал, цифровой динамометр, учет угла наклона фала к вектору тяги, учет силы страгивания шасси. Что ещё?
 
Всё время удивляюсь сообщениям о том. что с 60 л.с. снимают по 165-185 кг тяги. На Гидроплане с казанского винта снимали по 145 +/- 10кг и не более. Мы с 3-х лопастного сняли 160 кг зимой и счастливы. Диаметр 155см. В чем волшебная суть снятия таких тяг?
Помимо методов, в разности характеристик винтов, в частности- их диаметров.
Вы говорите про "казанский винт", а "Финишпроп" выпускает их с десяток типов. Для "Гидроплана" например ВК-8 их разработки. Он явно не для рекордов по статтяге. 🙂 
Наверно. Только зачем дурная статтяга, если на скорости 40-60 км она вырождается до непонятных величин? Мы настраиваем винт на макс. 6000 об. на месте, чтобы в разгоне получить 6200-6500 и, соответственно, тягу. Надеемся в ближайшее время, если погода не подведёт, окончательно решить эту задачку за счет испытания ВИШей и измерения тяги в полете.
 
Действительно , компоненты ПУ , первый раз брал  ( завод производства сэндвичь панелей ) не работал уже 2 года ...........усадки не заметил . А потом еще через 2 года = 4 года эти бочки стояли 🙁 . И тогда то усадка неравномерная появилассь.
 
Вот лопасти не пропеллера, но все таки подобные по размерности 1,4 м  ( ветрогенератора ) делаю  с основой-вкладышем, не из вспененного ПУ а простого " шарикового " ПС.
Потому что подозреваю, что не ячеистозамкнутый ПУ впитает в себя постоянно присутствующую влагу ., не указанных 10 процентов, а знаа а а  чительно больше . А Это беда ( дисбаланс )
Тем более из другой области есть опыт .......это просто погруженный материал 10 процентов впитает , а при эксплуатации перепады давления , температуры , знакопеременные сжатия и растяжения . закачивают туда в разы больше  😱

Хотя из ПУ сделал образец , быстрее , проще , точнее по размерам чем из ПС 25 .........и положил на полку  🙂
 

Вложения

  • 1_1764.jpg
    1_1764.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 285
  • 2_1319.jpg
    2_1319.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 285
  • 3_996.jpg
    3_996.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 302
Наносили Гель из пуливера как краску - на  воск оставшийся от формовки ?
 

Вложения

  • KAZAN__-KAMBALA_gel__smylo.jpg
    KAZAN__-KAMBALA_gel__smylo.jpg
    229,6 КБ · Просмотры: 356
Чуваки чуваки чуваки что с оковкой делать? Кто что делал в этом плане? Хочу шлепнуть винт себе копию Луганска а канавки под оковку в матрице делать нет думаю. Вернее выступ в матрице под оковку. Спасибо.
 
Или не делать оковку а просто в конце сшить лобовую часть нитками с эпоксидкой чтобы не расслаивалось и бороздки зашпаклевать заполеровать. Шить по специально подготовленным углублениям чтобы нити не выступали. Как то так
 
Да не заморачивайтесь с оковкой. Для гидроавиации - это обязательно, а на земле можно и без нее полетать. Главное - отработать конструкцию и технологию лопасти. Обычно металлическую сетку припаивают изнутри к нержавеющей оковке и выступающая за контур оковки около10-20мм сетка   замуровывается между слоями стеклоткани.
 

Вложения

  • _______148.jpg
    _______148.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 322
Да не заморачивайтесь с оковкой. Для гидроавиации - это обязательно, а на земле можно и без нее полетать. Главное - отработать конструкцию и технологию лопасти. Обычно металлическую сетку припаивают изнутри к нержавеющей оковке и выступающая за контур оковки около10-20мм сетка   замуровывается между слоями стеклоткани.
Я по вашему и только хотел начать делать. Взял Саркиза лопасть матрицу снимать и вижу кончик стерт до стеклоткани. Последний сантиметр длинны. И оковка из нержавейки там на самом изгибе последние 2см сильно истерта. Я и думаю может карбоновую оковку туда за место Нержавейки. Там оковка от расслоения защищает сильно. Без нее надо будет меры принимать от расслоения. В Луганских оковка и проволокой клепается через лобик насквозь и спаивается что ли но не вытаскиваются стержни эти с оковки. Расклепаны и заполированы что ли. Я когда обжег лопасть еле оковку снял.
 
Если нет по передней кромке соединительной ленты между верхней и нижней обшивками, то надо обязательно ее сделать, карбон не обязательно, можно из той же стеклоткани, что и лопасть.
Для защиты передней кромки можно полоску толстого скотча (бронезащита фар в авто) использовать.
 
Если нет по передней кромке соединительной ленты между верхней и нижней обшивками, то надо обязательно ее сделать, карбон не обязательно, можно из той же стеклоткани, что и лопасть.
Я так и хочу сделать. Матрицу с выступом сделать под эту соединительную ткань. И после формовки зачистить с приклеить на лобик полосу ткани вакуумом обжать и подогреть еще. а так две половинки соединить страшновато. К стате в лопасти хорошие толстые куски карбона есть и лонжерон и в половинках. И очень много ровинга.
 
А я вот и латунь пробовал на оковку ставить и железо и нержавейку ( кстати ОНА самая дюжая , на износостойкость от абразива и ударов )Технологически ЭТО сложно , требует маниакального соблюдения технологии - потому дорого )
А я вот хочу полиуретан ( листовой 2-3 мм ) поставить .Проблеммы " сшивания " у меня нет . У меня профиль и лонжерон формуется "заедино " . ( фото )
Естественно " на кошках потренируюсь " 🙂 ( лопасти ветрогенераторов )
Размерность близкая к лопастям воздушного винта ( перо лопасти ветрогенератора 1,4 м ) 
 

Вложения

  • shema_ukladki_paketa_001.jpg
    shema_ukladki_paketa_001.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 282
Дело началось друзья. В принципе вообще элементарно после нескольких винтов и лопасти длинной. Кончилась эд20 так ды уже парочку сделал винтов. И карбон надо заказать.  Типа автоклава с нагревателем сделал. Буду там запекать.
 

Вложения

  • v1_007.jpg
    v1_007.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 336
  • v21.jpg
    v21.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 334
  • v3_002.jpg
    v3_002.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 330
Назад
Вверх