vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Мы тогда использовали ЭД-20, с ручной пропиткой ткани шпателем на столе. Сейчас много разных современных смол есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И это главное, т.к. ломает лопасти не от ветровой нагрузки, а от гироскопического эффекта. И конус тоже до фени, лопасть проходя мимо мачты, испытывает колебательный момент.Другой вопрос , что массовая нагрузка уменьшится .
Наверняка. Стремление делать из г-на может довести до китайского уровня изготовления лопастей.Может я не прав ?????
У меня -сложно ??Зачем так сложно делать? Вас жалко просто. Луганские же с двух половин клеются и ни чего не расслаиваются. Элементарно просто там сделано. Извините за то что свой нос сую в чужие дела.
Сам падал на вынужденную на "СинтАле " именно из за разрушения лопасти в полете , на гоне на АХР :-[Нет не пробовал. К сожалению мне не дано богом что то руками делать не такой рукастый профессор как участники на этом сайте. Я полный ноль в компазитах. Но в ютубе почему то только с двух половин клеят.
Да потому что складок не будет если из двух половин делать. Вся Россия летает на таких и не чего. Я сам для себя проводил опыты. Все хорошо склеивается и не чего не отрывается. Зря говорят что за раз надо клеить лопасть. Если сделать качественную риску. Если шлифовать до слоя стеклоткани в месте склейки. Что бы волосики ткани появились и их уже мазать клеем не чего не отслаивалось. Может эпоксидка у меня волшебная. Не знаю почему у всех отслаивается. Ни когда такого не было.
Это не совсем так! Старейший российский производитель пластиковых винтов -"Финишпроп", формует лопасти зацело.И они смело делают винты для безредукторных авиационных двигателей, на что и не покушаются производители винтов из 2-х половин. Самарский "Авиаспектр" делает также цельные лопасти, и "Киевпроп" вроде тоже. А это- вкупе наверняка 2/3 всех винтов в нашей АОН. Так что, из половинок клеят луганцы и производители лёгких винтов для парамоторов.Да потому что складок не будет если из двух половин делать. Вся Россия летает на таких и не чего.
Да потому, что разработчики и обладатели хороших технологий не хотят их раскрывать. 🙂Но в ютубе почему то только с двух половин клеят.
Повезло вам, в отличие от одного из экс-форумчан ( Grey). 🙁Сам падал на вынужденную на "СинтАле " именно из за разрушения лопасти в полете , на гоне на АХР
Что это? Соосные винты? Если так, интересны подробности.-мы тут проводим опыты с противофазными винтами...