Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Вся ветка про то что под сла должны быть свои стандарты- которые являются частью пирамиды регулирования всей ГраждАнской авиации, те одним из двойных, тройных или десятерых стандартов- вы снова забрасывает в обсуждение отвлекающую пустышку. Если у вас есть это самое- на 4 буквы- те ни один из здесь присутствующих не видит его и не понимает зачем он даже если бы и был...
Хорош тролить. Если вас на самом деле интересует что то находящейся за пределами темы этой ветки- ведите себя поделикатней...
Давайте-ка без вы...ов .. Тролить -это не ко мне ! Прекращайте свой " авторитаризм" на этой ветке. Хамства не потерплю , ЯСНО ?!..Думаю , услышали.
 
Давайте-ка без вы...ов .. Тролить -это не ко мне ! Прекращайте свой " авторитаризм" на этой ветке. Хамства не потерплю , ЯСНО ?!..Думаю , услышали.
Вы отклоняетесь от темы ветки все дальше. Надеюсь вы найдете в себе силы вернутся рамки?
 
.............
Поэтому, считаю, что не надо создавать очередную бюрократическую надстройку для эксперименталов, будем просто общаться в группах.
Желающим регистрироваться предупреждаю - будьте внимательны

Посмотреть вложение 459276

Дэн, дружище, ты что-то сильно путаешь, по твоему получается, что я, которому ты в 2015-м году помогал регистрировать на "Ленинградке. 37" самодельный самолёт, пытаюсь создать бюрократическую надстройку ???

И ещё, не мешай пожалуйста всё в одну кучу: эксперименталы, т.е. то что во всём цивилизованном мире подразумевается как категория СЛА "Experimental" и то, что по нашему ВК называется Экспериментальной Авиацией (находящейся, например, в ангарах и на стоянках "Раменского") - это две большие разницы, как говорят в Одессе )))
 
Мне видится так, не можешь или не хочешь решить свои проблемы, не перекладывай их на других. Планеристы даже на государство не ропщут, хотя всегда были любимыми сыновьями с незапамятных годов советской власти. Чего всякое СЛА и самодельщина никогда не имела. И вовсе вроде не так что планеристы какие-то такие богатые...
Вот как-то в каждом предложении либо совсем все с ног на голову, либо акцент на то, чтобы смысл исказить. Зачем? Сколько слетов СЛА было проведено в 1985 - 1987 гг. ? И зачем разделять - планеристы, дельталетчики, самолетчики. Самоделы - не самоделы.
Поднят вопрос о том, что есть большая группа ГРАЖДАН, которая ЛЕТАЕТ в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, но в связи с тем, что не может пробиться через бюрократические барьеры, делает это вне правового поля. Это плохо. И от этого надо уходить. Можно сказать: идите в АУЦ к Минигулову и пр., на ВЛЭК.... ну, короче, послать. Это не изменит ничего, все будет продолжаться так же.
А можно подойти к этому по другому. И первое - попытаться понять, почему эти ГРАЖДАНЕ оказались в тени? И второе - какие шаги нужно предпринять, чтобы они стройными рядами двинулись к "светлому будущему". А в этой группе (как я вижу) очень много полезных для АОН и страны (в смысле, большинства граждан) людей, с большим опытом, который они могут передать молодежи, большими заслугами - опять же, пример для молодых, золотыми руками и светлыми головами, что на данный момент редкость и просто бесценно.
 
судя по активности в данной ветке после конференции были облавы.....
 
судя по активности в данной ветке после конференции были облавы.....
По моему , у Большинства просто апатия ко всему происходящему вокруг. И уже никому не доверяют...
 
Дэн, дружище, ты что-то сильно путаешь, по твоему получается, что я, которому ты в 2015-м году помогал регистрировать на "Ленинградке. 37" самодельный самолёт, пытаюсь создать бюрократическую надстройку ???

И ещё, не мешай пожалуйста всё в одну кучу: эксперименталы, т.е. то что во всём цивилизованном мире подразумевается как категория СЛА "Experimental" и то, что по нашему ВК называется Экспериментальной Авиацией (находящейся, например, в ангарах и на стоянках "Раменского") - это две большие разницы, как говорят в Одессе )))

Не надо сказать, дарагой, за всю Одессу! Я убежден, что экспериментал - это образ жизни, а не корочка. И нет разницы, что летает - новейший межпланетный аппарат или маленький планер. Суть в том, что человек находится в свободном поиске и не связан бюрократическими путами. Он привносит новое в авиацию!
КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СЛА БУДУЩЕГО? Да такой вопрос в принципе не может даже прийти в голову нашим дельцам в авиации, которые видят кругом только деньги! И выжимают рубли с каждого кубика поршневого мотора...
Да, в 1985-ом государство поддерживало и разрешало летать эксперименталам- самодельщикам без бумажек. Теперь затянули гайки.
Кругом непрофессионалы в ЭА
 
Вот вроде бы здоровая инициатива, новая организация, а по сути «клуб обиженных с революционными настроениями»! Несмотря на то, что разделяю мнение относительно недоступности гос.услуг в части АОН не буду вступать по следующим причинам:
1. С первых строк деление на до 495 и после- чем вам неугодили владельцы 150-х цессн, например? Почему не обьединить всех по целям полётов? Проблемы те же, что у вас, а в 495 не попадаю! Если я вам не нужен, то Вы то мне зачем? Логично?
2. Цели не сформулированы- давайте соберёмся, а там видно будет. Что хотите то? Ну объединились, а дальше что? Повышение уровня теор.подготовки например, лекции по метеорологии, маршрутные полеты, особые случаи. Пока половина тупо хочет анархии. А нам не анархия нужна, нам как раз порядок нужен, только наш АОНовский, с соответствующими оговорками и послаблениями.
3. Революционные настроения в подтексте каждого сообщения- с машиной бороться бесполезно, наоборот, нужно досконально изучать законы, какими бы они не были и искать лазейки и способы минимизации ответственности в случае нарушения.
Кстати, у того же Минигулова Сергея есть чему поучиться в части этих самых лазеек.
В общем пока это не организация, а экстремистская ячейка, хотя, повторюсь, проблемы легализации полностью разделяю.
 
.... а по сути «клуб обиженных с революционными настроениями»! ....

А Вы знаете людей, входящих в этот "клуб"? Нет? Тогда на каком основании Вы позволяете такие вольности своему языку?

не буду вступать по следующим причинам:
1. С первых строк деление на до 495 и после- чем вам неугодили владельцы 150-х цессн, например? Почему не обьединить всех по целям полётов? Проблемы те же, что у вас, а в 495 не попадаю! Если я вам не нужен, то Вы то мне зачем? Логично?.................

У Вас, видимо, не было возможности прочитать всю ветку или Вы не внимательно читали, "владельцы 150-х цессн" вовсе не "не угодили" - название новой организации прочитайте внимательнее : "Ассоциация Экспериментальной ЛЁГКОЙ (!) Авиации"...

Я тоже в 495 не попадаю, один мой самолёт "вылезает" из 495, а другой "влезает" в 115 )))

.......
2. Цели не сформулированы- давайте соберёмся, а там видно будет. Что хотите то? Ну объединились, а дальше что? .....

Не вынуждайте меня пересказывать Вам содержание ветки, ни времени, ни желания на это нет...

Пока половина тупо хочет анархии......

....анархия - это как раз то, что творится сейчас.....

...........
3. Революционные настроения в подтексте каждого сообщения- с машиной бороться бесполезно...........

У как мы революционных настроений боимся ))) "...вы что, хотите как во Франции?"(с)... Да, мы хотим как во Франции, как в Канаде, как в Италии, как во всём (!) цивилизованном мире!

.........
Кстати, у того же Минигулова Сергея есть чему поучиться в части этих самых лазеек...........

...кто-то предлагает учиться искать лазейки, а мы предлагаем попытаться привести к разумным нормам авиационное законодательство....

....
В общем пока это не организация, а экстремистская ячейка, хотя, повторюсь, проблемы легализации полностью разделяю.

...ну почему сторонники Минигулова так любят хамить? Вы не находите, что Ваше высказывание попахивает клеветой и обвинениями в экстремизме (а это очень серьёзно)? и оскорблением "чувств верующих" (в авиацию!) )))
 
чем вам неугодили владельцы 150-х цессн, например? Почему не обьединить всех по целям полётов? Проблемы те же, что у вас, а в 495 не попадаю! Если я вам не нужен, то Вы то мне зачем? Логично?
Уже стопицот раз объяснял что одинаковое регулирование для всех классов невозможно. Степень регуляторной нагрузки должна увеличиваться от никакой для бумажных самолётиков до максимальной для шаттла. Это аксиома.
Вопрос только в расположении ступенек. Откуда взялись 495 уже обьясняли- сама цифра узаконена.
При этом опять же повторяю- упрощение правил в одном сегменте обязательно облегчает жизнь в соседних. И наоборот.
И вы пишите- обьеденить по целям полетов. Опять же я писал что АОН в российском изводе это некоммерческое гетто- в котором ты заперт. А GA по определению ИКАО это как раз только вид полетов- а ВС и персонал (частично) никак в этот класс не определены. Если вы в этом разрезе- то определение конечно должно быть изменнэено на международное.
И так же я писал- что регулирование разных аспектов должно быть привязано к разным критериям.
Техническое регулирование к этим самым 495
Пилотское- к полетам с пассажиром.
Регистрация- к полетам в регулируемом ВП.
Коммерческое к наличию регистрации в налоговой.
Итд.
Те то о чем вы пишите (я не понял, но принцип) может быть каким то ещё одним аспектом регулирования.

Разумеется это не значит что пользуясь аппаратом более тяжёлым и быстрым чем дельталет вы будете нести тебе регуляторные издержки как пилот парамотора. Это несправедливо. Регуляторная нагрузка на вас должна быть больше- но не убийственно, запретительно- а плавно поднимаясь.
 
А Вы знаете людей, входящих в этот "клуб"? Нет? Тогда на каком основании Вы позволяете такие вольности своему языку?



У Вас, видимо, не было возможности прочитать всю ветку или Вы не внимательно читали, "владельцы 150-х цессн" вовсе не "не угодили" - название новой организации прочитайте внимательнее : "Ассоциация Экспериментальной ЛЁГКОЙ (!) Авиации"...

Я тоже в 495 не попадаю, один мой самолёт "вылезает" из 495, а другой "влезает" в 115 )))



Не вынуждайте меня пересказывать Вам содержание ветки, ни времени, ни желания на это нет...



....анархия - это как раз то, что творится сейчас.....



У как мы революционных настроений боимся ))) "...вы что, хотите как во Франции?"(с)... Да, мы хотим как во Франции, как в Канаде, как в Италии, как во всём (!) цивилизованном мире!



...кто-то предлагает учиться искать лазейки, а мы предлагаем попытаться привести к разумным нормам авиационное законодательство....



...ну почему сторонники Минигулова так любят хамить? Вы не находите, что Ваше высказывание попахивает клеветой и обвинениями в экстремизме (а это очень серьёзно)? и оскорблением "чувств верующих" (в авиацию!) )))
А кстати я вас предупреждал. Если Вы серьезно будете пытаться реализовать те безусловно правильные идеи к котором мы тут пришли- вы обязательно будете обвинены в разрушении государственного строя. Это я вообще без шуток повторяю. Настоятельно предлагаю осознать риски. Нас совершенно правильно предупреждают. Наши действия здесь- даже обсуждение- в сегодняшней практике попадают под множество репрессивных статей.
Не забывайте про это...
Забудьте про демократию. У нас сейчас другой строй...
 
Вот вроде бы здоровая инициатива, новая организация, а по сути «клуб обиженных с революционными настроениями»! Несмотря на то, что разделяю мнение относительно недоступности гос.услуг в части АОН не буду вступать по следующим причинам:
1. С первых строк деление на до 495 и после- чем вам неугодили владельцы 150-х цессн, например? Почему не обьединить всех по целям полётов? Проблемы те же, что у вас, а в 495 не попадаю! Если я вам не нужен, то Вы то мне зачем? Логично?
2. Цели не сформулированы- давайте соберёмся, а там видно будет. Что хотите то? Ну объединились, а дальше что? Повышение уровня теор.подготовки например, лекции по метеорологии, маршрутные полеты, особые случаи. Пока половина тупо хочет анархии. А нам не анархия нужна, нам как раз порядок нужен, только наш АОНовский, с соответствующими оговорками и послаблениями.
3. Революционные настроения в подтексте каждого сообщения- с машиной бороться бесполезно, наоборот, нужно досконально изучать законы, какими бы они не были и искать лазейки и способы минимизации ответственности в случае нарушения.
Кстати, у того же Минигулова Сергея есть чему поучиться в части этих самых лазеек.
В общем пока это не организация, а экстремистская ячейка, хотя, повторюсь, проблемы легализации полностью разделяю.
Егор наверное Вы хотели сказать " Клуб самодостаточных" людей способных сформулировать и донести до верхов свои желания, на формирование этих целей ушло ровно 24 часа, кстати каждый член организации может предлогать свои хотелки, а не бороться за уже выдвинутые кем то . 1 пункт вашего послания например так или иначе тоже является спектром наших интересов. Ну про все остальное даже писать не хечется,какой экстремизм какая ячейка, бред полный. Возьму на себя ответственность за всю организацию и хочу раз и навсегда снять вопрос о том что " при этой власти нам ничего не светит" сей тезис принадлежит не нам и вопросы государственного устройства нами не обсуждаются, более того, достижения своих целей мы намерены добиться при действующей власти, которую мы очень любим........в глубине души....где-то очень глубоко))))). Поэтому " декабристы" - это не к нам. Касаемо организаций к коим имеет отношение Сергей Минигулов ,то мы непротивостовлям себя его деятельности и не пытаемся занять быть оппозицией для него, напротив мы уверены, что если отстаивать позиции авиаторов не одной- двумя, а лучше тремя и более организациями, то шансов быть услышанными гораздо больше. Да по некоторым вопросам у нас есть разногласия с ним, но в общем и целом мы добиваемся одного итогоже . А в том , что у него есть чему поучиться мы с Вами Егор полностью солидарны, а посему имею для всех читателей одну просьбу, давайте не будем торопиться делать выводы о деятельности АЭЛА если не знаете точно о чем говорите. И тем не менее двери организации открыты для все в том.числе и гостям форума.
 
А Вы знаете людей, входящих в этот "клуб"? Нет? Тогда на каком основании Вы позволяете такие вольности своему языку?
Перечитал, действительно, революционно настроенные еще не вступили, пока только в теме отмечаются
 
У Вас, видимо, не было возможности прочитать всю ветку или Вы не внимательно читали, "владельцы 150-х цессн" вовсе не "не угодили" - название новой организации прочитайте внимательнее : "Ассоциация Экспериментальной ЛЁГКОЙ (!) Авиации"...

Я тоже в 495 не попадаю, один мой самолёт "вылезает" из 495, а другой "влезает" в 115 )))
Перечитал, ничего не поменялось, все сводится к цифре 495, а не целевому использованию ВС с разными допусками в зависимости от цели.
 
....анархия - это как раз то, что творится сейчас.....
Сейчас не анархия, а диктатура/режим со стороны государства в части регулирования АОН, а хотите анархию. Не допустит этого никто. Нужно минимально достаточное регулирование.
 
У как мы революционных настроений боимся ))) "...вы что, хотите как во Франции?"(с)... Да, мы хотим как во Франции, как в Канаде, как в Италии, как во всём (!) цивилизованном мире!

...кто-то предлагает учиться искать лазейки, а мы предлагаем попытаться привести к разумным нормам авиационное законодательство....
Если вся движуха ради возможности летать, то нужно проявлять хитрость и гибкость(я не про прогибаться). А если хотите вписать свое имя в историю как борца за свободы авиаторов, то да вектор выбран правильный.
Сколько уже людей положили годы на борьбу с аппаратом, зачем проходить их путь заново?
На эту борьбу, я думаю, .у Вас нет ни финансового, ни людского, ни временного ресурса.
Лучше прицепиться пассажирским вагоном к уже идущему товарному поезду в лицах Тюрина, Минигулова и друг и совместно с ними одним грузо-пассажирским составом идти защищать интересы в т.ч. эксперименталов.
 
Назад
Вверх