Лепестковый клапан.

Konstantinos сказал(а):
какой?
500 или 250...
Наверняка 500, который 42 силы. На сколько я знаю он 380 кубиков должен быть.  Если это принципиально, можно у апологета спросить, с чем они мучились почти 30 лет тому назад.  🙂
 
А Микуни японские не  пойдут? Мне показалось, что они с 38 дырой с клапанами будет самое то.
 
   (Хboct), А зачем клапана то?
Если просто ради интереса - заведётся или нет и что получится вообще, то наверное  ... у Вас очень много свободного времени  🙂  Я в принципе ЗА!

Если конечная цель использовать мотор в составе винтомоторной установки - средства не пригодны.
Мотор под лепестковое распределение необходимо изначально проектировать, закладывая в его конструкцию соответствующие параметры всех элементов.
Нормально работающий мотор простой установкой на мотор (с штатным поршневым распределением) ЛК не получить.

Опять же хочу обратить внимание на моментную характеристику мотора и нагрузки (ВВ) и их взаимное соответствие.

В моей практике был случай, когда экспериментальный ВВ изготовленный для РМЗ-640 (30 л.с.) с редукцией около 2,25, на котором успешно летали на оборотах 4200 - 4500, установили на Ротакс-582 (64 л.с.) с редуктором 2,58. Так вот, Ротакс не раскручивался больше 3500 об. Причина была в несоответствии моментной характеристики ВВ и на выходном валу редуктора. Моментные характеристики этих моторов очень разные.

Не только максимальная мощность мотора сама по себе определяет пригодность мотора под конкретную нагрузку и характер её изменения, а именно моментная характеристика, что и закладывается в конструкцию на этапе проектирования.
Расход и прочее - это уж, что получится 🙂
 
ASI сказал(а):
Нормально работающий мотор простой установкой на мотор (с штатным поршневым распределением) ЛК не получить.
Абсолютно согласен, причем именно это и сам вчера написал 🙂
ASI сказал(а):
Не только максимальная мощность мотора сама по себе определяет пригодность мотора под конкретную нагрузку и характер её изменения, а именно моментная характеристика, что и закладывается в конструкцию на этапе проектирования.
Или перепроектирования  ;D
Ведь пиля штатные окна, каналы, меняя двухканальный цилиндр на четырех канальный или распиливая еще как, меняя высоту установки цилиндра и головы, мы вольно или нет меняем как фазы газораспределения, так и соответственно моментные характеристики каждого конкретного мотора.
На что чрезвычайно сложно повлиять, так это на ход поршня и его максимальную скорость. Это вносит свои ограничения по максимальным оборотам, ресурсу, вибрациям или методы решения этих проблем.
К примеру наверняка будет любопытно  прочитать в сравнении 🙂
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742375/
Опять же, двигатель с бОльшим диаметром цилиндром может обладать более ровной характеристикой крутящего момента. И кто сказа, что это плохо? Просто надо знать это и подбирать винт сообразно характеристика двигателя. Это более реальный путь, чем изобретать мотор под конкретный винт  ;D  :IMHO

Konstantinos сказал(а):
для результата нужен делорт.
на худ конец кейхин.
Пожалуй все же попробую помучиться с Микуни. Хоть и старыми, но оригинальными. Разберу, посмотрю что внутри  ;D Благо они уже есть у меня.
 
Konstantinos сказал(а):
теперь продован есть и в рашке.
вот вам хороший вариант под ваш 2х тактник.

http://www.dellorto.ru/produkcziya/dlya_motocziklov/karbyuratoryi/vhsb.html
Вот это наверное лучше http://www.dellorto.ru/produkcziya/dlya_motocziklov/karbyuratoryi/phm1.html с ускорительным насосом
 
Посмотрите  ссылочку  про  установку  на  ИЖ  ПС  лепесткового  клапана.  Там  картинки  красивые  и  чел  рукастый  до  невозможности. Он  похоже  и  гильзу  новую  изготовил...

http://dotheton.ru/2011/01/20/izh-ps-400-иж-планета-спорт-400-engine-tuning/
 
Да, и эту ссылку так же просматривал 🙂. Вообще говоря, подобных ссылок по мотоциклам очень много. Старых мотов полно а их низкие характеристики стоимость подталкивает к переделкам.
Вот здесь так же много рассуждений и переделок, и ссылок на другие ресурсы. Сам там проторчал не одну ночь  😀
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=1
 
Konstantinos сказал(а):
да 500 ка.
чезет-511 правильно его название.
мучались заводить
потому что не знали как с ним работать.
надо родной карб менять на делорт.
и пвл мотоплат спаниш ставить....
забодится с пол пинка.

Прилетаю  я  както  на  Таити...   :~)   А  вы  бывали  на  Таити ?
А  тут  инспектор  на  мацацыкле...    😡   и  говорит  :

Пардонте  граждане  а  вы  о  чём  тут  разговаривали ? 
О  ЧЗ  кроссовых ?  Ну  ну.  Как  интересно....

Тоесть  cz125 тип 511 уже  подрос  до  380  кубиков ? 
Однако  за  время  пути  -  собачка  могла  подрасти...  😉


«cz125тип511.»

Конечно  если  это  был  511  -  тогда  он  мог  заводиться  с  полпинка.  Остальные - с  лёгкостью - пинка  отвешивали  по  ноге  заводильщику.
И  назывались  они  ( если  брать  серию  тех  годов  выпуска )  так :


250 - 380

Были  и  другие  серии  мотоциклов  -  до  и  после  этих...
Это  известные  вещи.  И  люди  которые  ездили  на  этой  технике - ещё  живы. Так  что  постарайтесь  не  путать.

Это  подрывает  доверие  к  Вашим  рассуждениям  про  Свойства  Амала  и  Дельорто  по  сравнению  и  Йиковом  и  наоборот.

А  кроме  того -  когда  Вы  пишите :
"....и пвл мотоплат спаниш ставить...."

У  публики  может  создастся превратное  впечатление - что  комплекты  зажигания  PVL  выпускала  фирма  spain Motoplat...

Вам  уже  сообщили  что  это  не  так ?  Или  я  первый ?

Я  в  общем  догадываюсь  -  что  Вы  предлагали  поставить  какое  либо  спортивное  зажигание  системы  CDI...

Но  уж  как  нибудь  -  попробуйте  излагать  отчётливее.

А  то  информация  проистекающая  от  человека  путающего  общеизвестные  факты  -  выглядит  как  то  не  достоверно.

Это  всё  равно  -  что  путать  самолёты  -  У 2 -  Ут 2  и  - U 2
 
potoki сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
56 лошадей со стенда сам мерял- снимал
На каких оборотах? И сколько времени он на них может продержаться?
гоняю не больше ...6 тыс...
а так там максималка около 7-8 сильно на тахометр не гляжу
уши есть натренированные ...обороты слушать
глазами надо дорогу смотреть.
на 6 тысячах....может продержаться хоть час.
пока горючька не кончится..
я же объясняю там делорт....
его настраиваеш в трёх режимах по отдельности.
и они одекватные.
не как в микуни.....сам он тупо на верхах не забеднит
 
kvadratov сказал(а):
Посмотрите  ссылочку  про  установку  на  ИЖ  ПС  лепесткового  клапана.  Там  картинки  красивые  и  чел  рукастый  до  невозможности. Он  похоже  и  гильзу  новую  изготовил...

http://dotheton.ru/2011/01/20/izh-ps-400-иж-планета-спорт-400-engine-tuning/

кстати тут человек тоже решил поставить кейхин
и правильно сделал
 
И все же начиная говорить про стенд, как то не логично обороты на стенде определять ушами  ;D
Если есть стенд, то он должен выдавать обширную информация и по оборотам, и по мощности на этих оборотах, и по крутящему моменту. Соответственно простой вопрос, на каких оборотах получается заявленные 56 лошадей или тогда какая мощность определяется стендом на 6 т. оборотах?
 
potoki сказал(а):
И все же начиная говорить про стенд, как то не логично обороты на стенде определять ушами  ;D
уши в гонке.
potoki сказал(а):
на каких оборотах получается заявленные 56 лошадей 
тыс 7.
potoki сказал(а):
какая мощность определяется стендом на 6 т. оборотах?
нормальная. ;D
 
Konstantinos сказал(а):
мой товарищь который меня учил летать на параплане.
говорил что есть какой то парамотор из европы около 80 кубов.
который очень лёгкий и мощный.
Наверное Ратек
 
ASI сказал(а):
У Вас есть стенд для замера мощности до 60 л.с.?
Надо спросить 🙂 Вообще говоря, Виктор в свое время предлагал снять характеристику с мотора на его стенде. До уточнения деталей методики не дошло, т.к. снимать характеристики пока у меня не с чего.  Но похоже его дела с мотоциклами идут вполне успешно.
http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=15
 
Konstantinos сказал(а):
идея как сделать была взята отсуда.
плюс смекалка мастера
мотор кавасаки кх80 94 года.
объём 80 кубов.
32 лошадки.

Сколько лет производили       
KAWASAKI KX 80 мощой в 32 лошадки
 
Корпус клапана обычно достаточно мясистая деталь у всех получается  :-/ А нужно ли это делать? Космический вакуум не создать, значит больше одной атмосферы разницы давления никак не получить.  Корпус деталь достаточно габаритная, следовательно возлагаемые нагрузки от клапана и карба должен держать достойно. Есть мысли сварганить такой корпус из 2 мм люминдия. Какой будет вариться.
Или есть какие то еще неведомые силы, для которых необходимо делать массивный литой корпус для ЛК?
 
   Отфрезеровать  корпус  ЛК  из  куска  плиты  не  сложно. Только  станок  фрезерный  нужен. Он  и  в  школьной  мастерской  встречается.  Или  на  автобазе.
     Отлить  заготовку  из  кусков  старого  картера  переплавив  их  в  муфельной  печке  или  даже  на  костре  в  самодельном  тигле  из  куска  100мм  водопроводной  трубы  с  приваренным  донышком  -  можно  и  в  колхожных  условиях.  К  примеру  в  гипсовую  форму.  Или  даже  в  консервную  банку  и  потом  доработать  фрезером.

А  вот  чтобы  сварить  из  тонких  -  2 мм  пластин  аргоном  -  нужна  аргоновая  сварка.  Нужен  грамотный  сварщик. Изделие  поведёт.  Всё  равно  под  фрезеровку.  Оно  ещё  и  получится  отожжёным  вдоль  швов.  От  вибрации  может  потрескаться...

Оно  Вам  нужно ?

А  смысл ?  Экономия  40  г.  веса ?
 
Назад
Вверх