Лепестковый клапан.

Мне проще найти где сварить, чем где фрезеровать. К тому же все равно варить к цилиндру  :IMHO
Правда металл от старого советского профиля, напоминающий дверь подъезда, явно не Ад31. Есть подозрение, что это Д16  :'(
 
Наверное будете смеяться, в 81м для Тулы корпус клапанов (домик) я склеил из листового 5мм стеклотекстолита, на эбоксидке из хостоваров, летний сезон он отрабатывал нормально, к весне домик в некоторых местах по шву трескался(наверное от уличного хранения зимой) я его ножиком по швам расклеивал швы зачищал шкуркой обезжиривал и склеивал поновой, до следующей весны, так отходил 3 сезона, клапана были из какой то рыжей пружинящей пластины типа латунь, их на сезон хватало.
К тому что, может домик склеть целликом из стекло или углеткани и по прилегающим плоскостям фрезерануть? впринципе можно и форму зделать чтоб прилегающие плоскостя глянцевыми получились
 
ASI сказал(а):
Здорово! У Вас есть стенд для замера мощности до 60 л.с.?
продал

hasan сказал(а):
Наверное Ратек 
что за ратек?
дайте пожалуйста больше инфы.
спасибо.
mzm сказал(а):
Сколько лет производили
KAWASAKI KX 80 мощой в 32 лошадки
не знаю.
у меня 2 штуки 94 года
меня 110 кг.....везёт на заднем колесе...на1--2--3 передачи 😱
potoki сказал(а):
мысли сварганить такой корпус из 2 мм люминдия.
говно мысль.
potoki сказал(а):
Или есть какие то еще неведомые силы, для которых необходимо делать массивный литой корпус для ЛК?
вес карба, поверхносное натяжение при сварке и вибрация.
potoki сказал(а):
Мне проще найти где сварить, чем где фрезеровать. К тому же все равно варить к цилиндру
хорошо.
вари из листа толщиной минимум 8 мм.
 
kvadratov сказал(а):
Отлитьзаготовкуизкусковстарогокартерапереплавивихвмуфельнойпечкеилидаженакостревсамодельномтиглеизкуска100ммводопроводнойтрубыспривареннымдонышком-можноивколхожныхусловиях.Кпримерувгипсовуюформу.Илидажевконсервнуюбанкуипотомдоработатьфрезером

отлить то можно .
дак что получится.
говно.
тут книжки читаеш.
литейный участок готовиш.
льеш.....ломаеш.......режеш.....точиш
а оказывается можно было в костре.
 

Вложения

  • litejka.jpg
    litejka.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 156
заготовка отливка для клапана ротакс 550
под карбюратор делорт
для двигателя чижик 250
 

Вложения

  • otlivka.jpg
    otlivka.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 250
интересное колено сегодня принесли
перепресовать и отцентровать.
ски-до нордик.....250кубов
какого то лохматого года
вал сделан убойно.
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
 

Вложения

  • koleno_001.jpg
    koleno_001.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 227
Konstantinos сказал(а):
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
Буржуи 30-35 лет назад колхозили снегоходные одноцилиндровки и летали.
Современные парапланерные движки ИМХО, маловаты по объему. Они работают на достаточно высоких оборотах. Потому интересно присмотреться на одноцилиндровые движки с объемом 250-350 кубиков. Половинки Буранов и Тайги были бы в тему после соотвествующей доводки.
 
Konstantinos сказал(а):
не знаю.
у меня 2 штуки 94 года
меня 110 кг.....везёт на заднем колесе...на1--2--3 передачи
Слабо поставить мот на стенд и узнать РЕАЛЬНЫЕ данные по мощности мотора? Со стендом надеюсь договоримся без проблем.
На слух, на одном колесе и пр - это деффок удивлять. Для мотора существуют сухие цифры моментов и оборотов. И все  :IMHO
 
Konstantinos сказал(а):
hasan писал(а) Вчера :: 00:56:
Наверное Ратек
что за ратек?
дайте пожалуйста больше инфы.
спасибо.
На Парапланерном форуме все найдешь или вот http://airaile.free.fr/?q=moteur-ulm  правда почему то апро 80кубовый ратек не нашел, видимо он только у картингистов применяется
 
идея как сделать была взята отсуда.
плюс смекалка мастера
мотор кавасаки кх80 94 года.
объём 80 кубов.
32 лошадки.
Какие размеры коленвала , диаметр маховика , ход поршня , диаметры валов ?   Вес  колена ?
 
Отливка  не  понравилась  -  потому  что  повело ?

Отливать  чушку  в  примитивных  условиях  нужно  много  больше.

Залей  алюминием  почти  полную  банку  800  г.  Жестяную  от  зелёного  горошка.  Сверху  образуется  воронка.  А  из  середины  -  можно  выкроить  кусок  из  которого  получится  корпус  для  клапана.  Драть  на  станке  много  придётся.  Это  расплата  за  примитивное  литьё.

Мы  когда  делали  шкив  на  редуктор  бурана  -  отливали  полный  большой  таз  алюминия.  Плавили  несколько  головок  от  москвича  -  плюс  поршни  ВАЗ  и  трубы  от  раскладушек  по  вкусу... Печь  на  заводе  была  мошная... Позволяла.  А  вот  грамотно  отлить  точную  деталь  никто  не  умел.  Однако  в  большой  отливке  -  кратер  и  поры  -  только  в  верхней  трети  и  тонким  слоем  вдоль  дна.  Остальной  метал  получается  кондиционный.

Это  самый  простой  ход  -  если  нет  подходящих  заготовок.

Однако  люди  льют  самодельно  и  довольно  точные  изделия.
Хотя  это  сложнее.

Про  литьё  корпуса  клапана  -  загляните  сюда :
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26939

Мопедисты  обсуждали  как  поставить  клапан  на  Минск.
Некоторым  удаётся  и  довольно  точное  литьё.
Там  Den-T  писал :
После 7 неудачных отливок и нескольких дней доработок , сегодня всетаки отлил несколько крышек, отфрезеровал плоскости и вот он проект в оформленном виде:
 

Вложения

  • korpus_klapana.JPG
    korpus_klapana.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 180
А  вот  по  ссылке  -  самодельщик  ваял  клапан  на  Буран  просто  из  подручного  хлама :

http://ua3usy.narod.ru/kla2.htm

А  тут  он  поршни  отливает.  Конечно  для  авиаприменения  такие  поршни  я  не  рекомендую...  Я  про  литьё  в  общем  виде. :

http://ua3usy.narod.ru/POR.htm

Ну  а  тут  все  его  разработки :

http://ua3usy.narod.ru/

А  это  видео  про  отливку  поршня :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Onob4PZ2MpI&feature=plcp&context=C38b99fdUDOEgsToPDskIMMgI45hEy9gIrDCwxFDew[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=Onob4PZ2MpI&feature=plcp&context=C38b99fdUDOEgsToPDskIMMgI45hEy9gIrDCwxFDew
 
Этот парень монстр 🙂. С его публикаций и начался мой интерес к клапанам  :IMHO
По корпусу все же попробую сварить из 4мм АМГ6. Мне представляется будет именно оно 🙂
 
почему не хотите корпус клапана из угля или стеклоплатика сделать :-? там же температуры нет, у Совы вообще домик с пласмассы. заделать в месте резьбы крепления клапанов металлические вкладыши и всё
 
Температуры нет, но и места нет совсем, куда можно привинтится.  Мяса было мало и то пришлось срезать в угоду новым перепускным каналам. Остается только сварка. К алюминиевому цилиндру из АК25 что можно приварить?
Уголь точно не приварится 🙂
 
hasan сказал(а):
почему не хотите корпус клапана из угля или стеклоплатика сделать :-? там же температуры нет, у Совы вообще домик с пласмассы. заделать в месте резьбы крепления клапанов металлические вкладыши и всё

Из алюминия при наличии модели и опыта можно отлить 10 корпусов , а из угля или пластика это время уйдёт на изготовление одного корпуса - проверено .
 
Konstantinos , какие размеры и вес колена  кавасаки .
mzm сказал(а):
идея как сделать была взята отсуда.
плюс смекалка мастера
мотор кавасаки кх80 94 года.
объём 80 кубов.
32 лошадки.
Какие размеры коленвала , диаметр маховика , ход поршня , диаметры валов ?   Вес  колена ?
 
mzm сказал(а):
Из алюминия при наличии модели и опыта можно отлить 10 корпусов 
Чернов уже два года пару десятков колеса на заказ делает  :IMHO. То зимой холодно, то летом жарко, то не выгодно, то некому, и так все время.  ;D ;D ;D
Короче наличие модели и опыта ничего не стоит при литье. Остается либо костер с тазиком и фрезеровщиком, либо опытный сварщик. Без вариантов.  :IMHO
 
potoki сказал(а):
Чернов уже два года пару десятков колеса на заказ делает  . То зимой холодно, то летом жарко, то не выгодно, то некому, и так все время. 
Короче наличие модели и опыта ничего не стоит при литье. Остается либо костер с тазиком и фрезеровщиком, либо опытный сварщик. Без вариантов.  

Колеса выходят стройными рядами , непрерывно . надо напоминать постоянно . Перегружен работой   .
пиши в личку , на Москву эт рядом ,  или    chernov@tut.by
 
Назад
Вверх