Чушь изволите нести,сударь.Concepttech сказал(а):Отвечу. Мощность двигателя напрямую связана с крейсерской и максимальной скоростью.
А именно: "Подъемная максимальная сила крыла равра произведению максимального коэффициента подъемной силы профиля, плотности среды (воздуха), половине площади крыла и квадрата максимальной скорости. Далее можно умножить на коэффициент безопасности (1,5). Далеее расчет по нагрузкам, построение эпюр и т.д...
Увеличение мощности даст ту скорость, при которой крыло, конечно, не развалится (коэффициенты запаса просности в конструкции есть), но рисковать зачем?
Завтра постараюсь найти расчеты именно этого крыла на прочность и всё расскажу, чего можно а чего нет. Какие коэффициенты заложены и т.д.
С уважением,
Александр
При неувеличемшимся весе и непревышении тех же максимально допустимых скоростей причин для увеличения воздушных нарузок просто не существует - и применение умных терминов типа "ЭПЮ-ЮРЫ" не добавляет убедительности тексту дилетанта.