Лонжерон из ничего.

Пчелка и UCmini мотаные из угольных трубок . Просто трубки меняются на стеклоарматуру. Уголь легче, но арматура доступнее. Прочность арматуры 120-140кг/мм2 не у каждой стали такой. Базальтовая немного поинтереснее модуль побольше но трудно найти в продаже.
 
Да, воистину экспериментальный  выйдет  аппарат................интересны сами соединения  отвердевшего  материала.
 
Что это за чудо самолет,таскающих двоих на одноцилиндровом моторчике? 
Если у самолёта К=10, а моторчик хотя бы в 28 л.с., то отчего бы и не таскать!?
Другое дело, что в конкретно этом самолёте, я бы не хотел летать вообще! Пассивная безопасность его не то, что =0, она отрицательна!
При нерасчётном приложении к планете, экипаж окажется среди очень трамоопасного углепластикового часотокола! 😱
Да и любая угольная трубка очень легко повреждается, причём зачастую незаметно.
 
Вчера были на производстве этой арматуры, набрали образцов. Все кЕтай, нить, смола, но смола бавает арабская. После печи сматывают бухты хоть по километру. Но по заказу могут нарезать прутки без обмотки, окончательно смола встает через пару дней и в бухте немного подкручено. Из угля раз в десять будет дороже, но заказывать нужно километр минимум. Базальт тоже мало заказывают- дорого. Нашли стеклоленту и рогожу из Тр-07 вытянутую, пробуем мотать будут результаты выложу. И по расчетам на прочность лонжерон , подкос и тяги. Такой сельский вариант)
 
Так  кроме арматуры выпускают и прутки прямоугольного сечения, и ламинат толщиной 0,5 мм, из которого можно набрать полки любого сечения.
 
Сельский вариант из ничего) Склеено на вк9 с аэросилом. Затем ровинг из стеклорогожи, с боковой стойки петлей через полку на вторую стойку. Но он сильно лохматится, нужно арматурный, он не лохматится и пропитывается хорошо. И сверху замотано стеклолентой. Вк9 очень густая смола, желательно пожиже.
По времени сама примотка заняла буквально пару минут. Очень быстро. Сверху замотал лентой фум, но думаю это лишнее. С виду просто железобетонно)
 

Вложения

  • 1_1680.jpg
    1_1680.jpg
    198 КБ · Просмотры: 440
  • 2_1252.jpg
    2_1252.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 454
  • 3_947.jpg
    3_947.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 441
Sai.D арматура копеечная и везде есть. Если бы из ровинга ферму набрать и запечь вот это будет мощь.
 
Ренат Тр-07 рогожа, пропитывать замучился. Ровинг нужен хороший, договорился может завтра заберу. И еще все нужно в размер нарезать.
Ровинг зачем-то закрутил, думаю петля вокруг полки и прямо спустить на стойки. Жестче и крепче будет.
 
   Напряжения сдвига очень грубо, если нагрузка 1500 кг и высота около 100мм для площади стыка
равной 10% длины лонжерона и равной ширине 12мм около 11МПа

но тут примотка со всех сторон, должно быть норм.

Хотя мог ошибиться.
 
арматура копеечная и везде есть
Примотка  это , конечно. мрак. Стеклоарматура  (круглая) тоже не фонтан. Как к ней потом тот же лобик крепить, да еще на эти горбыли от примотки. Попробуйте всё же сделать пропил болгаркой камнем толщиной 1 мм, на глубину мм 4, и вклеить стенку из 0,5 стеклотекстолита. Вклеиваемые края на стенке зачистить или даже "разлохматить",  или перфорировать...
 
Конечно ломать. Но для начала отработать примотку.
Изложусь в этой ветке так как ты попросил не писать в твою ветку CFX.
И часто  критерий по мизесу используешь для анализа анизотропных материалов?
02_002.png

06_001.png
 

Вложения

  • vyayvayva.JPG
    vyayvayva.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 328
Нервюры из 8мм арматуры. Ортотропный материал прутьев кое что изотропный. Потом и в ACP.
РS: металист избавь меня от своего общения, на разных форумах уже тошнит от тебя.
 

Вложения

  • 01_194.jpg
    01_194.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 393
Нервюры из 8мм арматуры. Ортотропный материал прутьев кое что изотропный. Потом и в ACP.
РS: металист избавь меня от своего общения, на разных форумах уже тошнит от тебя. 

В нервюрах даже интереснее.

Наверное можно полукруглые неломаемые законцовки сделать.

Эти строчки из справочника по композитам не особо к месту.

Тут достаточно прочности на сжатие в 1 очередь и устойчивости. И проверить на сдвиг в местах склейки.
 
1
 

Вложения

  • 02_004.png
    02_004.png
    15,9 КБ · Просмотры: 343
  • 03_002.png
    03_002.png
    19,5 КБ · Просмотры: 337
  • 04_001.png
    04_001.png
    24 КБ · Просмотры: 331
Назад
Вверх