Лонжерон из ничего.

Это больше  к свободному крылу относится там и выигрыш в весе больше на подкосном может исмысла особого нет
Смысл в том, что в моем случае надо либо мудрить оснастку и клеить деревянные 4-х метровые полки лонжерона сечением +/- 30х40мм, либо не париться, и купить готовые квадратные стержни нужной длинны и сечением 10х10мм , если они, конечно, действительно выдержат. Никогда раньше с этим материалом не сталкивался, поэтому и уточняю.
 
Сомневаться особо не приходится я у себя в Минске сам звонил производителю подтверждают 1250 МПа только я говорю о стекло пластиковой арматуре  круглого сечения и ГОСТ и ту скачивал
 
Ещё нюанс стыковочные узлы с однонаправленного стеклопластика нельзя так просто передать всю нагрузку которую он способен нести
 
Ещё нюанс стыковочные узлы с однонаправленного стеклопластика нельзя так просто передать всю нагрузку которую он способен нести
... в местах установки узла навески крыла и узла крепления подкоса наложим "шину" из ровинга и стеклоткани.
 
)
 

Вложения

  • KOLHOZZ_001.jpg
    KOLHOZZ_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 337
Fa-Fa  не пойдет, читайте  Маркса...............
 
1. Покупал композитную арматуру. На взгляд волокна параллельны. Это качественный пултрузионный стеклопластик звонил производителю в Полоцке, Минске. Предел прочности 1000-1250 МПа. Как холодный углепластик.
Сам такой на холодную не получишь по такой смешной цене.
Даже если какие то волокна не совсем параллельны угол вероятно столь мал что если что-то и прорежем болгаркой то скорее всего получится эффект склейки на ус и прочность не нарушится (существенно)

2. А почему здесь будет отдир? Может только сдвиг?  Площадь склейки не столь уж мала. Помнится Лапшин В.П. писал о лонжеронах склеенных из углепластиковых прутков.

3. А если вообще убрать фанеру, а в паз вложить как в ферме под 45 грд тоже более тонкие куски композитной арматуры с обработанными краями, чтобы была плоскость.
И уже локально места стыков можно обернуть лентой из стеклоткани

4. А стыковочные узлы делать как как у Коломбана в Люси.
 
KV1237542 похоже стоит заморочится такой конструкцией.
Лонжерон из стеклянного прутка D=12мм. Модуль упругости 50000Мпа. Чистый вес 3кг. Нагрузка на консоль 1500кг. Суммарная 3000кг.
Если из угольной арматуры 10мм, то все гораздо веселее и жестче ( прогиб 36мм) вес 1.7кг, двойной запас по потере устойчивости и т.д.
Имеет смысл и подкос из угольной арматуры.
Вроде очень неплохо должно получится, немгого с примоткой руку набить.

http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Fabrication.E
 

Вложения

  • 1_056.png
    1_056.png
    13,8 КБ · Просмотры: 336
  • 2_046.png
    2_046.png
    13,2 КБ · Просмотры: 359
  • 3_030.png
    3_030.png
    13,2 КБ · Просмотры: 334
1
 

Вложения

  • 4_014.png
    4_014.png
    12,5 КБ · Просмотры: 420
  • 9riy0-Test_longeron_stabilo.jpg
    9riy0-Test_longeron_stabilo.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 479
  • 9zybc-Cerclege_nervures_stabilo.jpg
    9zybc-Cerclege_nervures_stabilo.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 472
1
 

Вложения

  • cf3xr-1408_4744.JPG
    cf3xr-1408_4744.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 397
  • c7do7-Entoilage13.jpg
    c7do7-Entoilage13.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 423
  • 9gzm6-Nervures_collees.jpg
    9gzm6-Nervures_collees.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 423
А так на другом самолете Белито примотан узел
 

Вложения

  • Jury+Strut+Bracket.jpg
    Jury+Strut+Bracket.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 439
  • Jury+Strut+Bracket+Glued.jpg
    Jury+Strut+Bracket+Glued.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 432
  • jury+strut+with+CF+rope+and+epoxy.jpg
    jury+strut+with+CF+rope+and+epoxy.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 431
Спасибо за фото. Это такой лонжерон и испытывается? Стыки примотаны в ферме?
Не слишком хорошо видно
 
Похоже на такой.
По ссылке фоток много
http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Fabrication.E
 
Завтра гляну с компьютера с телефона не очень удобно
 
Что это за чудо самолет,  таскающих двоих на одноцилиндровом моторчике?
 
KV1237542 в арматуре пропилов нет, все сверху приматывается. На адгезионном спрее посадить а потом пропитать жидкой смолой. Должно достойно получиться. Подкос- угольная арматура.
 
KV1237542 в арматуре пропилов нет, все сверху приматывается. На адгезионном спрее посадить а потом пропитать жидкой смолой. Должно достойно получиться. Подкос- угольная арматура.

Есть и минусы - много ручной работы с примоткой.

При наличии приспособления мне идея с пропилом тоже нравится. Хотя уголь пилить жалко -  дорогой.

Как вариант можно клеить 2-компонентным акриловым клеем для прочного склеивания к вставшей эпоксидке лучше будет прочность наверное.

http://chemi.by/katalog-tovarov/klei/klei-akrilovye-dlya-prochnogo-skleivaniya.html
 
Что это за чудо самолет,  таскающих двоих на одноцилиндровом моторчике? 
Двухместный втиснули в 115 кг. В первый раз его на реаа в теме про "Пчелку" засветили  😉 Вот тут, пост 260 : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1495052195/240

Да, в пчелке те же технологии.
 
Назад
Вверх