- Откуда
- Усть-Нера, Якутия
Попробуйте поводить растопыренной пятерней перед телеэкраном. Вот, примерно, такая же картина будет. Лопасти как сабли. Пока луч по экрану бежит она уже сместится. Фокус камеры надо побольше, чтобы изображение увеличить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лопасть колеблется 5 раз в секунду, частота камеры вроде 25 гц. 5 кадров на оборот. Если конец лопасти будет вверху экрана, а комель внизу, то пока луч добежит с конца лопасти до комля, ротор провернется на 70 градусов. И где будет истинное положение лопасти непонятно. Вид будет искаженным. Если только на конец лопасти посмотреть, делая поправку на скорость развертки.ingar, мы располагаем микрокамеру телевизионную на лопасти и она все время смотрит в одну точку лопасти. При вращении камера тоже вращается с лопастью и смотрит вдоль лопасти. Относительно камеры она не уходит, а видно как лопасть колеблется в воздухе.
Какие лучи Вы имеете в виду?... пока луч добежит с конца лопасти до комля, ...
Для производственной базы нужен спрос, и не 2-5 роторов в год, а гораздо больше...произведённые на территории России лопасти для роторов автожиров
А какая такая необходимость? Вот объясните мне неучу.(Есть ли кто компетентный в данном вопросе?) Если кто-то разрабатывает новый профиль ротора, то может и есть необходимость, но не в изучении циклических кол##аниях ротора, а ,например, в изучении флаттера ротора. ИМХОНо для использования такого оборудования для съёмки ротора должна быть серьёзная причина.
А в случае, из-за которого и поднялся этот аспект (возможность съёмки), проведение такого эксперимента оправдано. И не для удивления зевак. Есть чисто практическая необходимость.
А вот интересно, для чего это надо, снимать лопасть во вращении.
у меня другое мнение и инциндент с известным строителем прыгающего автожира лишает меня важной информации, поэтому я вынужден проверить этот факт.Но если я покупаю проверенный ротор у известного производителя, зарекомендовавшего себя только с положительной стороны. Производителя, который постоянно совершенствует свою продукцию и который дорожит своим именем, ну зачем мне эти эксперименты...
Какой такой инцидент и кто конкретней строитель прыгающего АЖ (четырех в России точно знаю, с одним знаком лично). Кажется я что-то пропустил... :-?у меня другое мнение и инциндент с известным строителем прыгающего автожира лишает меня важной информации, поэтому я вынужден проверить этот факт.
Какой такой инцидент
Интересно, а кто этот ЭНТУЗИАСТ-ЛЮБИТЕЛЬ
Оба-на :-? :-/ :-XТак это сам Половинкин и писал. Ржали всем колхозом.
А вы теоретический докажите, ну цифры, расчеты, формулы. А то до экспериментов думаю дело так и не дойдет, кроме как пустых слов.Будет очень странно если экспериментально это нельзя доказать.
Думаю, что речь не о съёмке для проектирования.Для проектирования ротора такие съемки никакой пользы не имеют