Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не сделаешь первый шаг, ничего не будет. Вы правы вероятнее надо поставить камеру сбоку. На ваших роликах вертолетная лопасть снималась сбоку и, вероятнее, в рупоре, чтобы не мельтешились облака.Да. И поставте камеру не на "кирпич", а на кронштейнах на "ХАББАР" так, что бы лопасть мы наблюдали не в виде с верху, а на виде с боку-с переди.
Хоть что-то стООящее можно будет разглядеть.
И пришлите этот видеофайл (но только уже в оригинальном разрешении) мне на мэйл.
Пусть он занимает хоть 100 МегаБайт, мне сейчас без разници.
Зачем же так врать?RUSO сказал(а):Обычно двухместный автожир с лопастями DW 28 футов отрывается на скорости 72 км в час. В нашем случае 27 футовые лопасти подымают автожир в небо в районе 40 - 50 км в час, а обороты составляют 310 - 330.
Там американцами и приведены эти данные, в отличии от болтунов, у кого недержание на язык, я сам проверяю такие цифры. Минимальная скорость полета может быть и бывает ниже взлетной, а вы это путаете.Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
Евгений, да ты неуч и хам. ;D Как же ты летаешь, не прочитав книгу "Искуство управления автожиром". Да еще позволяешь себе выделывать такие финты на АЖ в воздухе. Выкинь свое пилотское и срочно за учебник..... 😉 Слушай, что тебеRUSO сказал(а):Дорогой goodwin13, прежде чем хамить надо читать книги или учиться хорошо. Мы знаем какой тип автожира и на чем взлетает. А если вы малограмотны, то почитайте книгу для начала у "ОАО Аэромеханика" в переводе, все начинающие с нее начинают:
Я сослался на книгу американского автожиростроителя, который создавал любимые вами лопасти DW, и он написал книгу по полету автожира. Ваньков прекрасно ее перевел, честь и хвала ему, а любитель goodwin13 показал свою полную неграмотность и невежество. Надеюсь, что вы хотя бы читали ее, если не на английском, то хотя бы на русском, а потом можно обсуждать его лопасти.Евгений, да ты неуч и хам.
Ее Лазарев скопировал с американской для точного выставления углов атаки левой и правой лопастей. Обычно раньше мы подставляли пластинки под болты, а это удобнее и быстрее. Обязательно сниму и вышлю.выставте пожалуйста два фото той втулки, на которой установлен ротор с Вашими лопастями.
Да, искусству дипломатии я не обучен. Привык по военному прямо говорить правду. С Ваньковым я познакомился гораздо раньше "нашего маразматика". К сожалению, "ГОРЕ" все больше походит на Лысенко. Только тот доил государство, а этот спосоров и коллег по цеху. Что касается литературы, то прочти ОНО ее внимательнее, путь к гармоничной, летающей конструкции мог быть существенно короче и дешевле. :-/Mizhgan сказал(а):Евгений, да ты неуч и хам. ;D Как же ты летаешь, не прочитав книгу "Искуство управления автожиром". Да еще позволяешь себе выделывать такие финты на АЖ в воздухе. Выкинь свое пилотское и срочно за учебник..... 😉 Слушай, что тебеДорогой goodwin13, прежде чем хамить надо читать книги или учиться хорошо. Мы знаем какой тип автожира и на чем взлетает. А если вы малограмотны, то почитайте книгу для начала у "ОАО Аэромеханика" в переводе, все начинающие с нее начинают:ГУРУ-rusГОРЕ-rus говорит. ;D ;D ;D
rus, хватит читать. Иногда надо смотреть. И важно, запоминать. А то у вас каша в голове. 😉RUSO сказал(а):Скорость взлета автожира очень важная величина, американцы пишут 72 км в час, да вроде такая, а вы же пилот экстра класса, то сообщите просто, при какой вы взлетаете?
А поделиться бы стоило 😀RUSO сказал(а):но и slavka33.150 создает свои лопасти и имеет результаты.
Это не конуснось, а дефект фотосъемки из-за разной окружной скорости участков ротора. Или там еще чего.RUSO сказал(а):А вот на снимке уже сообщили - это конусность нашего винта.