Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем держать в напряжении всю ветку и весь форум?
Я убежден в надежности других лопастей см. на сайте AVTOGYR.RU
Я вам и пишу, как раз, о том, что здесь многие прекрасно понимают центровку и, СООТВЕТСТВЕННО, чем она опастна при выходе за определённые наукой рамки. К стати. На вопрос о вашем возрасте вы не ответили. Вы же не баба, чтоб скрывать свой возраст. Прочитал уже много ваших изречений и ваших умозаключений на этом форуме. на многих ветках. Ей богу, вы извените конечно, попахивает либо СТАРЧЕСКИМ МАРАЗМОМ, либо делитантством в каких то вопросах, либо одно усугубляется вторым. ( очерёдность можете подобрать сами ).Новичок Slavka 33[highlight]Если бы Вы понимали эту опасность, то молчали бы.[/highlight]Здесь собрались люди, в большенстве прекрасно понимающих, что такое центровка 26,7 или 45,986 % по хорде.
Осмелюсь ОООчень осторожно предположить. Я на данный момент, из возможных вариантов ПОДКРУТКИ ротора в полёте в некоторых режимах вижу, пока только, выброс сжимаемого на борту ( не поршневым компрессором, конечно ) воздуха через сопла, расположенные на концах лопастей, либо расположенные на лопостях на определённом радиусе.Легкий АЖ с эффективной раскруткой будет иметь при определенных условиях разбег не больше нескольких десятков метров. Он не сможет прыгать и висеть, зато останется доступным по стоимости для гораздо более широкого круга любителей. [highlight]Особенно после того, как получит постоянную частичную подкрутку ротора в полете, но это станет возможным для широкого применения только через 5-10 лет.[/highlight] Не скажу почему 😉
DVD с семинара.
Возможен ещё один вариант ПОДКРУТКИ ротора в полёте в апределённых режимах, либо автоматически, либо по желанию пилота. Всё таки механическая. Крутящий момент при лёгкой подкрутке должен быть ОЧЕНЬ не значительным. Этот момент, я думаю, в полне можно компенсировать рулём направления. Но для обеспечения такого режима подкрутки необходимо разработать соответствующюю трансмиссию привода. Так как существующие типы раскруток, я надеюсь, не допускают ? , в полёте, подключиться и передать необходимый крутящий момент, даже если он очень и не значительный. Вот когда бутет создана такая трансмиссия, тогда и появятся такие машинки о которых и упомянул наш горячоувожаемый А.Bа.Мян. ( с уважением конечно )Легкий АЖ с эффективной раскруткой будет иметь при определенных условиях разбег не больше нескольких десятков метров. Он не сможет прыгать и висеть, зато останется доступным по стоимости для гораздо более широкого круга любителей. [highlight]Особенно после того, как получит постоянную частичную подкрутку ротора в полете, но это станет возможным для широкого применения только через 5-10 лет. [/highlight]Не скажу почему 😉
Саш, подскажи пожалуйста, какой максимальный угол УСТАНОВКИ концевого сечения лопасти, обычно, бывает у разных СЕРЬЁЗНЫХ производителей? В зависимости, конечно, может быть от радиуса. Или производитель всегда пытается, при изготовлении ротора конкретного размера, делать крутку так, чтобы на конце, профиль имел установочный угол в каком то интервале? Спасибо .DVD с семинара.
Если я в это время там буду, то диск можно будет получить.
\\\\\\ Только огромное МЕРСИ. [/color][/i][/b][/size]
"Не учите меня жить".
Помилуйте, а я то ВАС в "каком месте" учил жить? ? ? Между прочим, это ты Саша начял. Я - просто спросил. Мягонько так. А ты - послал ...в известном направлении. В БИБЛИОТЕКУ. А я просто ответил, и всего то. Ладно, ПРОЕХАЛИ. Вот теперь то я могу сказать вам, Александр : - " ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, искреннее, СПАСИБО ". РАПОРТУЮ :-"сюзие фямильи ниськланясь НАУСИЛЬСЯ.аднака. усюсь сикланясь сиваю." ."Не учите меня жить".
Аналогично. Пока могу посоветовать научиться не склонять чужие фамилии без большой нужды.
Интересующий тебя угол на известных мне роторах варьирует от -4 до +8 градусов. Полегчало?