Малыш-соосник.

Интересно, а  сколько будет стоить махолёт  в 2017 и 2019 году ?
 
Диву даюсь. Для вертолёта просто ох..енная стабилизация. Даже на вертолётах с системой стабилизации "искусственный горизонт" такого не видел. Очень удачная модель. Не думаю, что ГТД так уж необходим. Любой двигатель в 70-100 сил позволит летать этому "Малышу".
 
В родном отечестве есть аналог не хуже. Вес 112 кг - пост #3565
 

Вложения

  • ________-112__.jpg
    ________-112__.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 206
В родном отечестве есть аналог не хуже. Вес 112 кг 

Немного уточню. Разработка отечественная, изготовление и дальнейшее производство  фирма Rotorschmide в Германии. См. журнал АОН №12 2015г.  стр.47.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358325748/110#110        ответ110.
 
Тогда лучше сразу сюда. http://rotorschmiede.de/
или сюда
http://aberjung.com/referenzen/rotorschmiede-gmbh-va115/
 
Тема  очень  интересная.  Оторванность от  аэродрома  мечта  многих, а эта  машина  реально  сможет  это  сделать, жаль , что  одноместный. Стоимость конечно  как всегда  почти запредельная  и  останавливает  многих.  Если  бы  наладилось  производство  и  цена  не превысила цены  на  Калидус,  то  с  автожирами  многие  бы  тупо  завязали.  Не  зря башкиры  стали  заниматься  вертушками  малого  обьема, почуяли  куда  катится  дело. 😉
 

Вложения

  • ermolaevo_airfield.jpeg
    ermolaevo_airfield.jpeg
    13,7 КБ · Просмотры: 232
В родном отечестве есть аналог не хуже. Вес 112 кг - пост #3565

А кто знает как у её с земным резонансом и схлестыванием?
Видеосъемку зазоров между лопастями в критических азимутах и на критических же режимах
кто-то видел? Она у аффаров ваще есть?

А то поваров по лапше со своими идеями и сараяем с мастерской есть немало....
 
С автожирами никто "тупо" не завяжет !
Вертолёт -это вертолёт, а автожир -это автожир. За бугром полно вертолётов различных типоразмеров, но с автожирами не завязывают. А самый лучший вертолёт- это автожир прыжкового взлёта.  ЯТД.
 
А самый лучший вертолёт- это автожир прыжкового взлёта.
Автожир прыжкового взлета - это самый худший вертолет! Кто считал, какая нужна минимальная перегрузка на автожире при прыжковом взлете? А? Вы считали?
 
За бугром полно вертолётов различных типоразмеров, но с автожирами не завязывают.

Сколько за "бугром" ВПП разных размеров и принадлежности?
Сколько стоит за "бугром" аренда полосы и ангара?
Вот когда ответите на эти вопросы, станет понятно, что мы не за бугром и распространение автожира нам не грозит...
 
Автожир прыжкового взлета - это самый худший вертолет! Кто считал, какая нужна минимальная перегрузка на автожире при прыжковом взлете? А? Вы считали?

Первое и самое главное, если автожир станет взлетать как вертолёт (почти как), ему понадобятся вертолётные лопасти, со всеми соответствующими расчётами при оборотах 500 и выше.
Т.е. если использовать прыжковый взлёт, НВ автожира будет работать в режиме НВ вертолёта, что потребует решения несущей системы по вертолётному.
 
...А ? Вы считали ?
Мы не считали ! Мы смотрели !
https://www.youtube.com/watch?v=JFNLvmfGN9Y
Кто заметил разрушающую перегрузку ? Или не было?
 
Вот ещё демонстрация возможностей  "самого худшего вертолёта" ! В самом начале...
https://www.youtube.com/watch?v=5UvCgkpEHrE
 
Смотреть начиная с 11.16 там вертолетик тоже маленький

https://www.youtube.com/watch?v=3Fql1Rdc_74
Это давно всем известный легендарный вертолёт Василия Артемчука. Двигатель от мотоцикла Днепр. 27!!!!!! л.с. Летал вертолёт замечательно. Для меня Василий построил свой 2-й уже двухместный вертолёт. Тоже замечательный экземпляр. До конца не был доведён. Судьба его печальная-после многолетнего стояния в моём гараже дважды разбит и теперь, похоже , совсем заброшен новым владельцем. А зря , неплохо летал в двухместном варианте с двигателем Субару-82, с отдачей коло 70-ти л.с.
 
А кто знает как у её с земным резонансом и схлестыванием? Видеосъемку зазоров между лопастями в критических азимутах и на критических же режимахкто-то видел? 

Земного резонанса не наблюдалось, да и не может быть, как и на всех двухлопастных вертолетах и автожирах без вертикального шарнира. Динамику лопастей и запасы по схлестыванию рассчитывали ведущие спецы с ОАО Камов. Позже видео выложу.
Проблема схлестывания - это надуманная тема, для тех кто с соосниками не знаком. Отрубленных лопастями хвостовых балок на Ми-8 и Ми-24  на порядок больше. Аккуратнее летать просто надо, по РЛЭ. 😉
 
Назад
Вверх