Тот кто не умеет считать, тот только смотрит! Однозначно.Мы не считали ! Мы смотрели !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тот кто не умеет считать, тот только смотрит! Однозначно.Мы не считали ! Мы смотрели !
Константин, я бы не полетел на таком аппарате. 😉 Мое впечатление- очень грубо, "топорно" и очень тяжело по весу все сделано, как будто большая авиамодель. Тяги управления с уменьшенным диаметром в середине - первый раз вижу, обычно наоборот, бутылочное горлышко по концам делают. В схеме колонки отсутствует дифференциальный шаг(управление по курсу от педалей), видимо наклоном килей планируют поворачивать...marcons сказал(а):@ vert
Андрей, я как-то в автожирном разделе показывал китайское предложение головки ротора для небольшого соосника - пост #39. Что скажет Ваш профессиональный взгляд?
Делали его для армии США.
А кто знает как у её с земным резонансом и схлестыванием? Видеосъемку зазоров между лопастями в критических азимутах и на критических же режимахкто-то видел?
Земного резонанса не наблюдалось, да и не может быть, как и на всех двухлопастных вертолетах и автожирах без вертикального шарнира. Динамику лопастей и запасы по схлестыванию рассчитывали ведущие спецы с ОАО Камов. Позже видео выложу.
Проблема схлестывания - это надуманная тема, для тех кто с соосниками не знаком. Отрубленных лопастями хвостовых балок на Ми-8 и Ми-24 на порядок больше. Аккуратнее летать просто надо, по РЛЭ. 😉
Абсолютное непонимание природы земного резонанса!kir-8anch сказал(а):"Земного резонанса не наблюдалось, да и не может быть, как и на всех двухлопастных вертолетах и автожирах без вертикального шарнира." - это хрень собачья.... Лопасти не нужен шарнир, если возбуждается собственный тон, она будет гнуться и хрен ее остановить
FS сказал(а):Абсолютное непонимание природы земного резонанса!"Земного резонанса не наблюдалось, да и не может быть, как и на всех двухлопастных вертолетах и автожирах без вертикального шарнира." - это хрень собачья.... Лопасти не нужен шарнир, если возбуждается собственный тон, она будет гнуться и хрен ее остановить
slavka33bis сказал(а):Так, стоп.
На вопрос ответьте, пожалуйста.
Есть у Вас реальная информация о пойманом земном резонансе сла-вертолетиком с "жестким," винтом/винтами на общем/щих ГШ???
И в догонку второй вопрос.
(На него можете не отвечать)
Где Вы встречали вертолёт фирмы Камова взлетным весом в районе 10000 кг, у которого лопасти его НВ закреплены жёстко?
kir-8anch сказал(а):Так, стоп.
На вопрос ответьте, пожалуйста.
Есть у Вас реальная информация о пойманом земном резонансе сла-вертолетиком с "жестким," винтом/винтами на общем/щих ГШ???
И в догонку второй вопрос.
(На него можете не отвечать)
Где Вы встречали вертолёт фирмы Камова взлетным весом в районе 10000 кг, у которого лопасти его НВ закреплены жёстко?
На нашем ЛИКе в Жулебино в частности. Жестко ни у кого нет. Та или иная степень упругости ... в т.ч. и у ВНВ совмещенным ГШ, и опять возвращаюсь к вопросу об уверенности в синфазной форме.
Задал вопрос (см. выше) - как дела с ЗР и понял, что ни расчетов, ни испытаний не проводилось. Реальной информации у меня нет. Но есть опыт и владение методикой испытаний. Когда их нет, то случайно поймавший - отправляется беседовать с Н.Е. Жуковским (или с Сикорским, если он таки с Киева...).
Еще раз - покажите расчеты и выполните наземные гонки, раз так уверены...
Кстати, с "жестким" как Вы считаете, вариантом втулки, не получится ли, что при высокой fc
fc - [ch969]нв (!) будет существовать реально и приблизится к одной из fс.фюз
Плохо, что по сути не можете ответить. Энтузиазм - дело, конечно, хорошее, но энтузиасты бывают разные...
slavka33bis сказал(а):А Вы стали бы проводить расчёт на прочность молотка, весом грамм триста, который Вы использовать будете только для вбивания в вагону финишных гвоздей длиной 30 мм.???
Да?kir-8anch сказал(а):А Вы стали бы проводить расчёт на прочность молотка, весом грамм триста, который Вы использовать будете только для вбивания в вагону финишных гвоздей длиной 30 мм.???
Вы несете бред.
На нашем ЛИКе в Жулебино в частности. Жестко ни у кого нет. Та или иная степень упругости ... в т.ч. и у ВНВ совмещенным ГШ,
Я дико конечно извиняюсь, но Ваши вопросы и предположения смахивают на банальную истерию.
Я дико конечно извиняюсь, но Ваши вопросы и предположения смахивают на банальную истерию.
Нечего ответить по сути?
На нашем ЛИКе в Жулебино в частности. Жестко ни у кого нет. Та или иная степень упругости ... в т.ч. и у ВНВ совмещенным ГШ,
если лопасти имеют ВШ, необходимо принимать все меры для уменьшения частоты собственных колебаний вертолета, стремясь к тому, чтобы она была приблизительно на 49% ниже минимальных оборотов несущего винта. Если ВШ отсутствуют, то это условие можно не выполнять, если частота первого тона, собственных колебаний лопасти (невращающейся) в плоскости хорд выше, чем частота максимальных оборотов несущего винта. Все просто и ясно. Применяйте коробчатые лонжероны, имеющие достаточную жесткость на изгиб в плоскости вращения винта и будет вам счастье.«О природе» ЗР в пособии для водителей автоб…, простите, для летчиков написано, что