Материалы для посторойки автожиров.

На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.

Максимальный изгибающий момент у профиля 50х50х2 из AISI 304  230 кг*м
Расчет хребтовой трубы
Первый пилот на МТО-3 сидит примерно 1 метр от сваренного узла его вес бывает и 120 кг
+ передняя стойка, колесо , педали, приборы, обтекатель = 30 кг
Расчётная перегрузка 4,5  Расчетный изгибающий момент 150 * 4,5 = 675 кг*м
Труба 50х50х2 гарантировано сломается
Минимум 100х50х2 AISI 316 730 кг*м надо ставить
Может там ферма сварена ?
 
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! 😉
Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.
 
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! 😉
Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.
А не надо его шлифовать , надо так сделать технологию , чтоб верхний слой из АМг-3м не нарушать и кароеды не сожрут Д16т !!! 😉
 
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.

Если мачта двойная - хребтовая труба 50х50х2 все равно сломается
;DПочитайте ветку "Роторы из Ижевска". Ещё ни у одного не сломалась. Андрей Практик делает ни один год автожиры, на одноместный вообще применили одну трубу и все нормально летает. Танго-2,Танго-1.
 
Почитайте ветку "Роторы из Ижевска". Ещё ни у одного не сломалась. Андрей Практик делает ни один год автожиры, на одноместный вообще применили одну трубу и все нормально летает. Танго-2,Танго-1.

Прочитал
У них хребтовая балка - ферменного типа
Там и 50х50х2 мм много 50х50х1,5 вполне хватит
Речь то шла о консоли а не о ферме
 
Давайте определимся с терминологией.
Консоль?
Ферма?
В каком узле применяются и где используются на АЖ?
 
Вот нашел раму Практика если это она ? - Хребтовая балка наполовину ферма потом консоль
Мачта двойная труба 50х50 - консоль
У МТО-спорт такая же ?
Элементы фермы не работают на изгиб только на сжатие и растяжение
 

Вложения

  • DSC03149_001__1_.JPG
    DSC03149_001__1_.JPG
    64 КБ · Просмотры: 120
marcons сказал(а):
...У МТО-спорт такая же?
Может поможет, пару раз проскакивает - https://www.youtube.com/watch?v=mAP7g6-1hs8
Схема у них примерно одинаковая
По фото у МТО хребтовая балка двойная впереди - покрепче
У Практика мачта покрепче
 
Вот нашел раму Практика если это она ? - Хребтовая балка наполовину ферма потом консоль
Мачта двойная труба 50х50 - консоль
У МТО-спорт такая же ?
Элементы фермы не работают на изгиб только на сжатие и растяжение
Вы вот эти выводы делаете на основание чего?
Только теории, или может опыта?
Я в Крючково, налетывая часы, плюхал эту модель АЖ в точку с 3 м/с. Это конечно не показатель, но для учлета уже не плохо - не разложил.
Ответ по поводу балки, фермы будет?
 
rionel сказал(а):
Я в Крючково, налетывая часы, плюхал эту модель АЖ в точку с 3 м/с.

Я не говорил что это плохо
Наоборот - по другому такую прочность не получишь
Ферма всегда прочнее и выгоднее Её и применили тк размеры позволяют увеличить строительную высоту
Сравнивали трубы на изгиб а не конструктивную схему рамы
В такой конструкции и 50х50х1,5 вполне достаточно кроме верхнего пилона мачты
 
Вот ещё один вариант рамы из нержавейки с подробным обзором.
https://youtu.be/B3FoOedTSA0
 
Вот ещё один вариант рамы из нержавейки с подробным обзором.
https://youtu.be/B3FoOedTSA0

Отличное видео
А у Квлидуса такая же рама ?
Другая ! Хвостовая балка круглая и мачта состоит из двух половин и соединяется через кластеры с салентблоками и вся эта фигня с двигателем прикрепляется к монококу !
 
Другая ! Хвостовая балка круглая и мачта состоит из двух половин и соединяется через кластеры с салентблоками и вся эта фигня с двигателем прикрепляется к монококу !

С монококом дорого и не практично
Лучше с рамой и съёмным не несущим корпусом - обтекателем
Верхний прозрачный фонарь так же должен быть съёмный 
 
Привет всем Строителям! В новом году, видно перестали интересоваться материалами для автожиров, И я подумал может мне как дилетанту кто подскажет??? Я начал строить автожир, но у нас нет, таких металлов, о которых вы так долго калькулировали, у нас есть только чермет. китай, россия, казахстан, Но вот вопрос??? делать то надо? И я начал делать с чернухи , Взял профиль 5*5*2.5  1м.=1600гр. нарезал болгаркой, сварил сваркой, получилась рама= ок. 30кг. пару раз пнул вроде прочная, Как кто посоветует, можно ли на это будет летать, мотор- Субару EJ25,
 
Назад
Вверх