Согласен.
представте себе, что такая технология и материлы существуют. После того как её более детально опишу и приведу примеры, вы скажете, что об этом слышали или знаете. Идёт разговор о технологии и материалах, которые умеют сами создавать небходимое "напыление" на всех трущихся частях. Именно то, что нам и хочеться решить.
В отличие от классической технологии напыления, которая потом предусматривает мехобработку, представляемая технология не нуждается в дополнительной обработке. Идёт эффект самоналаживания, оптимализации пар трения.
Создаваемые поверхности по своим свойствам превосходят изначальные стальные (как правило таковы) детали в несколько раз. Свойства механических систем (моторы, редуктора, подшипники, итд) значительно изменены в сторону улучшения своих параметров. Эффекты полученные в механических системах - восстановление параметров, долговечность, надёжность, уменьшение теплонапряжённости деталей, невосприимчивость к смазке и т.д.
Значительно уменьшаются потери в трениях, что даёт возможность увеличить удельную нагрузку без изменения надёжности агрегата. Увеличивается механический КПД агрегата в силу уменьшения внутренних потерь.
Все вышесказанное основывается на моём личном опыте а также серъёзными исследованиями в Чехии. Данную технологию и материалы исследуем с 2001 года. Имеем большой опыт на основных агрегатах. Так что есть что показать и чем подтвердить.
представте себе, что такая технология и материлы существуют. После того как её более детально опишу и приведу примеры, вы скажете, что об этом слышали или знаете. Идёт разговор о технологии и материалах, которые умеют сами создавать небходимое "напыление" на всех трущихся частях. Именно то, что нам и хочеться решить.
В отличие от классической технологии напыления, которая потом предусматривает мехобработку, представляемая технология не нуждается в дополнительной обработке. Идёт эффект самоналаживания, оптимализации пар трения.
Создаваемые поверхности по своим свойствам превосходят изначальные стальные (как правило таковы) детали в несколько раз. Свойства механических систем (моторы, редуктора, подшипники, итд) значительно изменены в сторону улучшения своих параметров. Эффекты полученные в механических системах - восстановление параметров, долговечность, надёжность, уменьшение теплонапряжённости деталей, невосприимчивость к смазке и т.д.
Значительно уменьшаются потери в трениях, что даёт возможность увеличить удельную нагрузку без изменения надёжности агрегата. Увеличивается механический КПД агрегата в силу уменьшения внутренних потерь.
Все вышесказанное основывается на моём личном опыте а также серъёзными исследованиями в Чехии. Данную технологию и материалы исследуем с 2001 года. Имеем большой опыт на основных агрегатах. Так что есть что показать и чем подтвердить.