Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делись опытом, я думаю все воднолетающие каждую букву будут внимательно читать.На этом Лейке я как раз и прыгал и все было несколько не так как вы решили.
Наш ответ Чемберлену ;D. После вынужденной. Джипом тянули с раскисшей пашни.А как вам такой аппарат 🙂
А какие эмпирические ЛТХ получились? Какой винт стоит? Двигатель карбюратор или инжектор? Какое время после оверхола?Так вот... Разбег по длине оказался 600-650м. и летать с земли мы на острове не могли. Конечно Лайкоминг 200л.с. оставил плохое впечатление. Бензин 100ЛЛ, цена, где взять... Тяги еще бы 50 кг., ну очень не хватает для 4-х местного с-та, а если взять 50кг. груза, да полностью заправить вместе с крыльевыми баками... А запустить летом горячий двигатель, не дай бог чуть перелить и все, часа два нужно остывать и продувать, а если ты улетел кудато далеко, под вечер и нужно возвращаться... Для такого универсального самолета нужен более простой движок.
Расход при п-тах по кругу, на богатой смеси, оказался 50-55л/ч, потом на перелете, смесью добились 30-35л/ч, меньше никак не получилось. При заправке 150л. считайте продолжительность и стоимость часа полета.
TANGO, не грузи истребителя. А то или замолчит, или гашетки расчекует. 🙂Дружище! Вы решили блеснуть Вашими глубокими познаниями в области авиационной терминалогии, или реально чето хотите?
Грубоватый ответ. Я никогда не выделывался своими глубокими познаниями. "Я знаю только то, что я ничего не знаю" - (С) Сократ, если мне не изменяет память.Дружище! Вы решили блеснуть Вашими глубокими познаниями в области авиационной терминалогии, или реально чето хотите?
Ничего, без обид. У меня сейчас стоит задача выбора на новый самолет. После длительного общения с экспертами принял решение в пользу клона карбюраторного Лайкоминга - Superior.Танго, прошу у Вас прощения, обидеть не хотел. Я летал на трех типах с Лайкомингом: Цессна 152, RV-7A, ну и сама лодка. Двигатели у всех практически одинаковые, немного отличаются по тяге, но внешне похожи. Все они инжекторные, потому и не подозревал, что есть карбюраторные. Лично я отдал бы предпочтение карбюратору для лодки. Наша была 89-го г.в., но в отличном состоянии, с ресурсом по двигателю и по планеру, сколько, скзать сейчас уже не смогу. Движек работал отлично, чистенький, за весь перелет до Астрахани может пол литра масла сожрал, не больше, а это 10 часов. Винт двухлопастной, металический по-моему Хартзел, прошу прощения, не помню как правильно пишется.