Мне нравится этот гидросамолет!

Я с Иваном (это сын одного из строителей и активный участник проекта) познакомился семь лет назад, когда самоль еще на стапеле стоял. Весь процесс постройки мужики аккуратно снимали на видео, начиная с документального триллера про умыкание крыльев со списанного Ан-2 🙂
Перетягивать крылья перкалью приглашали профессиональных теток (и где только нашли?). Самоль, конечно, получился тяжеленький, потому сейчас и ищут движок помощнее.
Но, главное, задумали и сделали.
icon14.gif
 

Вложения

  • Feniks_17_09_05_1247_001.JPG
    Feniks_17_09_05_1247_001.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 151
Привет всем!
Про нас оказывается наслышаны. 🙂
Крылья мы не "умыкнули", а честно забрали для клуба юных техников (были когда-то такие).
Кому интересно узнать подробности можно писать c.tid@pomorsu.ru
 

Вложения

  • Feniks_07_28.jpg
    Feniks_07_28.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 155
Вот красивая морская птичка - СиМакс 🙂
Никто по ценам на эти аппараты не осведомлен ? Писать изготовителю без прямого намерения заказать не хочется... а на сайте цена не указана.
 

Вложения

  • SeaMax.jpg
    SeaMax.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 164
...еще SeaМах!
 

Вложения

  • SeaMax_2.jpg
    SeaMax_2.jpg
    82 КБ · Просмотры: 138
...и еще !  (Не знаю хорошо-ли забирать фокти с А.nеt но мне просто НРАВИТСЯ ЭТОТ ГИДРОСАМОЛЕТ!)
 

Вложения

  • SeaMax_3.jpg
    SeaMax_3.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 138
Хм - вот еще один который нравится SeaRey :
 

Вложения

  • SeaRey.jpg
    SeaRey.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 135
Красивый "леденец", как раз для американского рынка (хотя и сделан где-то в Южной Америке, если я по регистрации не ошибся).

Только вот мореходность у этого аппарата ниже, чем у того же Sea Ray неказистого, выход на илистый песок на нём из воды - тоже не совсем большое удовольствие для его пилота. Да и аэродинамика в основном - визуальная, а не реальная. То есть расчитана более на покупателя, а не на снижение эксплуатационных расходов. Ну и сидель в таком пузырястом фонаре, искажающим перспективу и бликующем - тоже не самое лучшее из возможных вариантов.

А так, в общем, ну очень неплохо выглядит.
 
Вот красивая морская птичка - СиМакс 🙂
Никто по ценам на эти аппараты не осведомлен ? Писать изготовителю без прямого намерения заказать не хочется... а на сайте цена не указана.
Есть подозрение что если он начнет барсить то все очень быстро может закончится... Очень меня килеватость его настораживает. И мнение TANGO хотелось бы услышать.
 
SeaMax штука интересная. Делают его в Бразилии. Очередь - в районе года. В Европе стоит от 75 Евро. На мой скромный взгляд - до фига. Сделали их всего около 80шт. Интересная у него особенность - когда кабина пустая он на хвосте стоит. Что до килеватости - то прыгать он точно будет как жаба. Зато летит быстро (в смысле быстрее чем большинство его одноклассников). По-моему это у него есть еще одна интересная вещь - приборка поднимается вместе с фонарем. Нравится, что сечение миделя у него не очень большое, хотя винт похоже всеравно затенен порядочно.
Что до SeaRey - тряпкоплан, только плавающий. Зато недорого - от 27 президентов за планер.
 
После второго барса на взлете УБРАТЬ ГАЗ так учат в Европе на этом типе. Ребята этого не знали... Так же при сходе с редана когда вроде бы полет уже закончен эта машинка очень подло клюет носом, если не готов результат будет тот же. Мое мнение у амфибии прежде всего должны быть отличными мореходность и минимальная посадочная скорость только потом уже скорость крейсерская. Моя лодка прощает мне такие косяки на посадке и на взлете, если это был бы другой Ераплан, моя карьера водно-летающего могла закончиться в самом начале раз так десять примерно. А если еще учесть что после капота на аэродроме к вам бежит весь личный состав + зрители для проведения спасательной операции то при посадке коих множество на лодке вокруг может не быть ни кого, а те, кто есть просто не успеют, если у вас нет акваланга, потому что открыть тот фонарь, который еще и с приборами вместе под водой, да если еще в грунт упрется.
БАРС ШТУКА ОПАСНАЯ!
 

Вложения

  • IMG_1114.jpg
    IMG_1114.jpg
    91 КБ · Просмотры: 177
Нет - не поднимается у него приборка. Вот у Colayer - вроде да. С точки зрения аэродинамики скругленные формы лучше угловатых. Но в целом я согласен СиМакс - аппарат "на покупатля"... А фонарь должен иметь и лючки и возможность сброса - но все равно уступит по безопасности двери.
 

Вложения

  • SeaMax_instr.jpg
    SeaMax_instr.jpg
    73 КБ · Просмотры: 134
После второго барса на взлете УБРАТЬ ГАЗ так учат в Европе на этом типе. Ребята этого не знали... Так же при сходе с редана когда вроде бы полет уже закончен эта машинка очень подло клюет носом, если не готов результат будет тот же. Мое мнение у амфибии прежде всего должны быть отличными мореходность и минимальная посадочная скорость только потом уже скорость крейсерская. Моя лодка прощает мне такие косяки на посадке и на взлете, если это был бы другой Ераплан, моя карьера водно-летающего могла закончиться в самом начале раз так десять примерно. А если еще учесть что после капота на аэродроме к вам бежит весь личный состав + зрители для проведения спасательной операции то при посадке коих множество на лодке вокруг может не быть ни кого, а те, кто есть просто не успеют, если у вас нет акваланга, потому что открыть тот фонарь, который еще и с приборами вместе под водой, да если еще в грунт упрется.
БАРС ШТУКА ОПАСНАЯ!
На фотографии вроде LakeAmphibian. А с собой обязательно нож массивный возить надо, лучше с ручкой-молотком. Для водоплавающих и летающих над водой рекомендую Spare Air возить с собой. В авиации ВМС США это обязательное спасательное оборудование.
 

Вложения

  • spare_air.jpg
    spare_air.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 134
Нет - не поднимается у него приборка. Вот у Colayer - вроде да. С точки зрения аэродинамики скругленные формы лучше угловатых. Но в целом я согласен СиМакс - аппарат "на покупатля"... А фонарь должен иметь и лючки и возможность сброса - но все равно уступит по безопасности двери.
Да, я ошибся. Приборка поднимается у Colyair
 

Вложения

  • colyair.jpg
    colyair.jpg
    23 КБ · Просмотры: 131
А сам самолетик - симпатичный. И по заявленым ЛТХ летит вроде неплохо.
 

Вложения

  • colyair2.jpg
    colyair2.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 137
После второго барса на взлете УБРАТЬ ГАЗ так учат в Европе на этом типе. Ребята этого не знали... Так же при сходе с редана когда вроде бы полет уже закончен эта машинка очень подло клюет носом, если не готов результат будет тот же. Мое мнение у амфибии прежде всего должны быть отличными мореходность и минимальная посадочная скорость только потом уже скорость крейсерская. Моя лодка прощает мне такие косяки на посадке и на взлете, если это был бы другой Ераплан, моя карьера водно-летающего могла закончиться в самом начале раз так десять примерно. А если еще учесть что после капота на аэродроме к вам бежит весь личный состав + зрители для проведения спасательной операции то при посадке коих множество на лодке вокруг может не быть ни кого, а те, кто есть просто не успеют, если у вас нет акваланга, потому что открыть тот фонарь, который еще и с приборами вместе под водой, да если еще в грунт упрется.
БАРС ШТУКА ОПАСНАЯ!
На фотографии вроде LakeAmphibian. А с собой обязательно нож массивный возить надо, лучше с ручкой-молотком. Для водоплавающих и летающих над водой рекомендую Spare Air возить с собой. В авиации ВМС США это обязательное спасательное оборудование.
Дай ссылочки где это все водится, и что там за вентиль такой интересный?
 
http://spareair.com/ - производитель
http://www.batiskaf.ru/ru_ru/news - продавец у вас в России
Есть у Вас еще торговый дом "Царь" www.czar.ru

Вентиль - это адаптер для зарядки Spare Air от обычного баллона для дайвинга.  Т.е. заряжаешь баллон скажем литров на 12, а от него уже Spare Air. Держит давление до 200 Бар. Их есть несколько видов: меньшего 280мл и бОльшего 420мл. объема. Также разнятся они по содержимому - под обычный воздух (21% О2) и под найтрокс (до 50% О2). Под найтрокс они имеют кислородный грейд чистоты. Гарантированный выход с 30м с остановкой безопасности - сам проверял. Регулятор прямо на баллоне - вставляешь в рот и дышишь.
Заказывать лучше найтроксовый объемом 420мл. Забивать стоит найтроксом 32% - больше кислорода => больше времени для того, чтобы проковырять дырочку в стекле для выхода (не приведи Господь, конечно). Повышать дальше процентное содержание кислорода не стоит - возможен контакт с маслом в самолете.
Обрати внимание на зарядный вентиль: на рисунке показан вентиль стандарта YOKE, североамериканский. Надо просить поставщика чтобы дал стандарта DIN - международный (он у нас больше распространен).
При полетах выше 1500м может возникнуть проблема - регулятор может начать травить воздух. Это следует из принципа действия регулятора: при разрежении на мембране (вдох) включается подача воздуха.
Вообще, неплохо бы пройти курс подводного плавания, хотя бы уровня PADI Open Water чтобы приноровиться к дыханию под водой.
Штука реально полезная: можно провести осмотр днища когда самолет на плаву. Или, например, подплыл к тем самым без голубеньких платьиц  ;D и утащил к себе в самоль  😀
 
Мне не очень нравится как Colyaer ведет себя на воде - как характер брызгообрaзования на глиссировании, так и зарывание носом в водоизмещающем режиме.

http://youtube.com/watch?v=HPl3urV1G6U

Но так - конечно симпатяга (на данном снимке зарывание как-раз не проявляется):
 

Вложения

  • Colyaer.jpg
    Colyaer.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх