Lev
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Г. Удомля, Тверской обл.
Они там пишут - вернули депозиты покупателям ! Tак что сбыт был , как есть на все "тяжелые" киты, сертифицированный четырех-шести местный самолет ,далеко не всем по карману. А выбор сертифицированных летающих лодок такой грузоподъемности ограничен, пожалуй, одной Лейк-амфибией... Да и китов а-ля четырехместная ЛЛ - пойди найди...
Ну,как истинный русак с иноземными языками я не в ладах :craZy,
а то что понял с роботом-переводчиком....
Во-первых - основной материал - уголь, материал на сегодняшний день страшно дорогой, думаю не только у нас... Так что это мыльница страшно дорогая уже по материалу...
Во-вторых, посадочные скорости за сто километров в час - это уже требует хо-о-рошей акватории... Этим (по моему мнению чайника) и объясняется в том числе высокий крейсер...
Суммируя - на выходе получаем дорогую игрушку (этакий небесный Бентли) ограниченного применения... И надеяться, что богатенький Буратино будет сам ее собирать из КИТа с трудозатратами ~1000 человеко-часов? Что-то у меня большие сомнения...
А четырехместные лодки... Да хотя бы та же Че-шка Чернова...
И что в России у нас вообще можно сертифицировать (а заграничная сертификация нам не указ)... Достаточно сказать, что мощная туполевская фирма так и не смогла сертифицировать свой Ту-154 - так и заканчивают свой век оставшиеся экземпляры, летая по особому распоряжению Правительства... 😡