Мне нравится этот гидросамолет!

На земле...
 

Вложения

  • Baganfibio-Gasparrini01.jpg
    Baganfibio-Gasparrini01.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 159
Есть сомнения в приводимых тут данных. Да и не очень нравится мне такая компоновка, когда для выхода из кабины самолёта надо по колено в воде ходить (как минимум).

С наилучшими!
 
Вот еще (на мой взгляд) достойный одномоторничек Чернова -
                               Че-23.
При эксплуатации и модернизации в течение 12 лет Черновым своего собственного Че-22, а также частых облетах серийных, обнаружились необходмиые изменения, улучшающие летно-технические характеристики. Эти изменения внесены в конструкцию Че-23. Например, при правильном подборе редуктора и винта самолет с одним Rotax-582 может поднимать до четырёх человек. Че-23 мореходнее двадцать второго за счет измененной носовой части и поднятого намного выше горизонтального оперения. Внешне он отличается более эстетичными, округлыми формами, как у последних модификаций Че-25, что кроме внешней красоты безусловно улучшает аэродинамику. Для надежной управляемости на воде в сильный ветер предусмотрен убирающийся водяной руль.

Первый вылет самолет совершил в июле 2003 года.


Летно-технические характеристики. Весовые характеристики.
 Двигатели   Rotax 582    Rotax 912  
 Максимальная взлётная масса, кг 570
 Номинальная взлётная масса, кг 570
 Масса пустого снаряженного, кг 295 310
Размеры
 Длина, м 6,5
 Высота, м 2,5 2,4
 Размах, м 11
Скорость.
 Максимальная, км/ч 150 180
 Крейсерская, км/ч 120 130
 Взлетная, км/ч 55 55
 Посадочная, км/ч 60 60
 Вертикальная, м/с 2,5 3,5

 Правда, здесь тоже приходится ноги мочить 🙂, да и стоимость измеряется десятками килобаксов...
 

Вложения

  • 23-04.jpg
    23-04.jpg
    2,4 КБ · Просмотры: 164
Видел лично. Знаю где можно купить качественную лодку и крылья к нему (цена правда не по карману ;D).

Но.... Не нравится, увы... Черновские машины ИМХО сделаны по американскому принципу - снуружи "леденец", а вглубь залезешь - наплюешься. Особенно если нашими АП-23 знаком не понаслышке.

Так что не по душе мне этот вариант. И не по карману, увы...
 
Ближе к истине.

Особенно если ещё нос лодки удлинить (для улучшения мореходности), крыло (центроплан) чуть вперёд сдвинуть (чтобы садиться и вылезать можно было "в чистое небо"), а консолям придать небольшую стреловидность для сохранения центровки и улучшения путевой устойчивости. И двухмоторную компоновку с двухкилевым оперением использовать (чтобы по гаргроту на берег в тапочках, как с Л-42 сходить можно было).

Тогда будеть что-то интересное ИМХО ;D ;D ;D
 
 Ну и задачки ты даешь,барин.... (С)кузнец Антип из к/ф "Формула любви"...
 Вот на этом самопале вылезать можно прямо в небо (правда, крыло сдвинуто назад, а не вперед  :craZy), нос удлинен, ну а вместо стреловидности - просматривается поперечное V.. :-?...
Зато сходить на берег можно в тапочках (а отталкиваться веслом)... 🙂
 

Вложения

  • 01Maket-1.jpg
    01Maket-1.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 124
Классно! То есть взять, и из Дорнье одномоторника сделать Л-42!  Да, действительно несложно... 😉
 
Не не нравится мне этот "цыплёнок табака" - в нём с длинным белым шёлковым шарфиком на шее уже не полетаешь, судьбу Асейдоры Дункан повторишь ;D ;D ;D

А насчёт того, чтобы стоя на носу веслом от берега отталкиваться - попробуйте! Весло Вам в руки!!!! ;D А я не эквилибрист, к сожалению. Я даже на надувнушке этот манёвр на рыбалке с трудом выполняю если ветер "на берег", не говоря уж и про волну...

Так что Л-42 мне с этой точки зрения ну гораздо симпатичнее :IMHO
 
взять, и из Дорнье одномоторника сделать Л-42!  Да, действительно несложно...

А Вы думаете что "ну очень сложно?" ;D

Прикиньте сами - лодка удлиняется в носовой части, то есть центровка уходит чуть вперёд. Смещение центроплана чуть вперёд и установка на нём ДВУХ движков типа РОТАКС-447 (или наших УМЗ-432) опять же сместит центровку вперёд. Установка двухкилевого оперения на плоской хвостовой балке даст некоторый прирост массы от исходной, то есть немного вернёт центровку назад. И установка консолей с небольшой стреловидностью позволит вписать все изменения в нужный диапазон на САХ крыла.

А на выхлопе получим "выход в небо" из открытой кабины (а не "в потолок", как на "чешках"), чистую хвостовую балку с гаргротом в виде трапа (сходить на берег и возвращаться в кабину можно будет "аки посуху"), избавимся от струи винта "в лоб" (как на ЧЕ-23) и за счёт использования двухкилевого ВО получим достаточную управляемость по курсу в одномоторном полёте (знаем из практики, летали на таком аппарате). И можно будет летать и с открытой кабиной с бОльшим комфортом (если скоростной диапазон такого самолёта не сильно увеличивать) и "крысяво" - с белым шёлковым шарфиком на шее ;D ;D ;D Все деф-ф-фки на берегу будут ваши!

Всё это конечно же просчитывается. Я лишь прикинул "на колене" компоновку. Смотрится вполне жизнеспособно, если постараться. А парочка таких движков у меня в гараже уже имеется (лаже с электростартером, чтобы под крылом не скакать) ;D ;D


С наилучшими!
 
Ну "ципленок" тоже не в моем вкусе (хотя кому-то может и нравится)...
 А в остальном, я думаю... Самое важное, что сам знаешь, чего хочешь, все остальное преодолимо... И большинство наших проблем от недостатка информации (я ТАК думаю)... :craZy
  С наилучшими!
 
По этому самолету, в России кто либо занимался, может есть кто знает реальный опыт его эксплуатации?
http://www.volmeraircraft.com/
 

Вложения

  • PlaneA.jpg
    PlaneA.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 143
Кому как а мне нравится... :IMHO
 

Вложения

  • IMG_0538.jpg
    IMG_0538.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 138
Пайпер, - на самом деле, - это летающая лодка, утратившая свои первичные признаки в процессе эволюциии...
 
Вольмер - водный Пайпер, крыло-то одинаковое...
 
А мы летаем вот на этом
 

Вложения

  • IMG_2677.JPG
    IMG_2677.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 160
Из поплавка 🙂
Кое-что Иван уже писал про этот ероплан: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138308047
 

Вложения

  • Feniks_17_09_05_1272.JPG
    Feniks_17_09_05_1272.JPG
    97 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх