Мне нравится этот гидросамолет!

Есть так-же сомнение не возникла-ли путаница между производимым в Бразилии бипланом Petrel (он-же канадский SeaStar - заявленая стоимость готового аппарата 75-80К$) , и SeaMax - который как мне кажется производится в Португалии (и стоит , увы, подороже 80 Евро).

SeaStar/Petrel :
 

Вложения

  • SeaStar_.jpg
    SeaStar_.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 141
Frog - согласен. Судя по обводам в волну он будет зарываться, причем неслабо. Забрызгивание винта неизбежно при этой схеме. Смущает уж очень быстрый переход с глиссирования в водоизмещающий режим.
 
Есть так-же сомнение не возникла-ли путаница между производимым в Бразилии бипланом Petrel (он-же канадский SeaStar - заявленая стоимость готового аппарата 75-80К$) , и SeaMax - который как мне кажется производится в Португалии (и стоит , увы, подороже 80 Евро).

SeaStar/Petrel :
Оба самолета - бразильские. http://www.airmax.com.br/1pagina_e.html -в Португалии он называется SeaMax. Цена 75К Евро - начала прошлого года: один мой знакомый запрашивал у них цену.
 
http://spareair.com/ - производитель
http://www.batiskaf.ru/ru_ru/news - продавец у вас в России
Есть у Вас еще торговый дом "Царь" www.czar.ru

Вентиль - это адаптер для зарядки Spare Air от обычного баллона для дайвинга.  Т.е. заряжаешь баллон скажем литров на 12, а от него уже Spare Air. Держит давление до 200 Бар. Их есть несколько видов: меньшего 280мл и бОльшего 420мл. объема. Также разнятся они по содержимому - под обычный воздух (21% О2) и под найтрокс (до 50% О2). Под найтрокс они имеют кислородный грейд чистоты. Гарантированный выход с 30м с остановкой безопасности - сам проверял. Регулятор прямо на баллоне - вставляешь в рот и дышишь.
Заказывать лучше найтроксовый объемом 420мл. Забивать стоит найтроксом 32% - больше кислорода => больше времени для того, чтобы проковырять дырочку в стекле для выхода (не приведи Господь, конечно). Повышать дальше процентное содержание кислорода не стоит - возможен контакт с маслом в самолете.
Обрати внимание на зарядный вентиль: на рисунке показан вентиль стандарта YOKE, североамериканский. Надо просить поставщика чтобы дал стандарта DIN - международный (он у нас больше распространен).
При полетах выше 1500м может возникнуть проблема - регулятор может начать травить воздух. Это следует из принципа действия регулятора: при разрежении на мембране (вдох) включается подача воздуха.
Вообще, неплохо бы пройти курс подводного плавания, хотя бы уровня PADI Open Water чтобы приноровиться к дыханию под водой.
Штука реально полезная: можно провести осмотр днища когда самолет на плаву. Или, например, подплыл к тем самым без голубеньких платьиц  ;D и утащил к себе в самоль  😀

Найтрокс бывает двух видов основных 32% и 36%. Сильно большой разницы в них не ощутишь при аварийном всплытии из затонувшего самолета. Больше кислорода в смеси не означает автоматически более длительное нахождение под водой, просто азотное насыщение наступает позже, но это не наша тема.

Опять же дайвинг и полеты плохо совместимы. После дайва нельзя 24 часа летать. Исключение только полеты где нибудь на 150 метров (это ползание на брюхе на самом деле).

Про эту штуку нужно вспомнить, найти где лежит, убедиться что в исправном состоянии. Интересно, а будет ли на это достаточно времени. Народ тонет из-за того что рамень тупо не может в панике отстегнуть или сознание теряет от удара.
 
Интересно, а будет ли на это достаточно времени.

Будет - если по трeнироватся. Начнешь тонуть и задыхатся тело само этот баллон найдет. Ремни отстегнет и двери/фонари сбросит... Так бывало не раз на прыжках с парашутом, где времени на решение - вообще секунды. Тренировка верных навыков до автоматизма - в таких случаях - только и спасает ! Если тело приучено действовать определенным образом , оно само башку отключит ,что-бы не боялась ,не думала, и не мешала. Личный опыт.  :IMHO
 
Пара прекрасных фотографий Каталины на реке Лена взятых с интереснейшего сайта о ленд-лизе http://dkw-rus.narod.ru
 

Вложения

  • a_2001.JPG
    a_2001.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 156
А вот еще одна Каталина - деревянная от Эвид Флайер!
Кстати - какова судьба этой компании - возможно-ли приобрести чертежи данной лодки ?
 

Вложения

  • avid_katalina.jpg
    avid_katalina.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 171
Если более внимательно посмотреть фотографии конструкции этой самой Каталины от АВИД ( http://www.1all.com/catalina/ ), то правильнее назвать её конструкцию тряпично-пластиковой на металлическом трубчатом каркасе. Дерева там по самому минимуму
 

Вложения

  • Dscf0023.jpg
    Dscf0023.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 167
http://spareair.com/ - производитель
http://www.batiskaf.ru/ru_ru/news - продавец у вас в России
Есть у Вас еще торговый дом "Царь" www.czar.ru

Вентиль - это адаптер для зарядки Spare Air от обычного баллона для дайвинга.  Т.е. заряжаешь баллон скажем литров на 12, а от него уже Spare Air. Держит давление до 200 Бар. Их есть несколько видов: меньшего 280мл и бОльшего 420мл. объема. Также разнятся они по содержимому - под обычный воздух (21% О2) и под найтрокс (до 50% О2). Под найтрокс они имеют кислородный грейд чистоты. Гарантированный выход с 30м с остановкой безопасности - сам проверял. Регулятор прямо на баллоне - вставляешь в рот и дышишь.
Заказывать лучше найтроксовый объемом 420мл. Забивать стоит найтроксом 32% - больше кислорода => больше времени для того, чтобы проковырять дырочку в стекле для выхода (не приведи Господь, конечно). Повышать дальше процентное содержание кислорода не стоит - возможен контакт с маслом в самолете.
Обрати внимание на зарядный вентиль: на рисунке показан вентиль стандарта YOKE, североамериканский. Надо просить поставщика чтобы дал стандарта DIN - международный (он у нас больше распространен).
При полетах выше 1500м может возникнуть проблема - регулятор может начать травить воздух. Это следует из принципа действия регулятора: при разрежении на мембране (вдох) включается подача воздуха.
Вообще, неплохо бы пройти курс подводного плавания, хотя бы уровня PADI Open Water чтобы приноровиться к дыханию под водой.
Штука реально полезная: можно провести осмотр днища когда самолет на плаву. Или, например, подплыл к тем самым без голубеньких платьиц  ;D и утащил к себе в самоль  😀

Найтрокс бывает двух видов основных 32% и 36%. Сильно большой разницы в них не ощутишь при аварийном всплытии из затонувшего самолета. Больше кислорода в смеси не означает автоматически более длительное нахождение под водой, просто азотное насыщение наступает позже, но это не наша тема.

Опять же дайвинг и полеты плохо совместимы. После дайва нельзя 24 часа летать. Исключение только полеты где нибудь на 150 метров (это ползание на брюхе на самом деле).

Про эту штуку нужно вспомнить, найти где лежит, убедиться что в исправном состоянии. Интересно, а будет ли на это достаточно времени. Народ тонет из-за того что рамень тупо не может в панике отстегнуть или сознание теряет от удара.

Спасибо за ремарку, но найтрокс бывает самый разный - даже воздух считается найтроксом 21. Если же говорить о стандартных найтроксах (EAN), то они бывают 32,34,36,40,50,60 и даже 80.
Увеличение содержания кислорода в дыхательной смеси АВТОМАТИЧЕСКИ повышает время под водой за счет того, что участок мозга дающий команду на вдох после повышения уровня  СО2 в крови будет стимулировать вдох реже, т.к. кровь больше насыщена кислородом. Хотя, конечно, главная идея найтрокса - повышение бездекомпрессионного предела на относительно небольших глубинах. На больших (для данной смеси) наступает кислородное отравление. Но это тема не из нашей оперы.
Мой вывод таков: Spare Air повышает вероятность выживания в случае падения ЛА в воду и заклинивания люков/дверей. Кроме того, это незаменимая штука в условиях нештатных ситуаций на воде (напр. посадка/столкновение с топляком) когда необходимо срочно оценить состояние подводной части днища/поплавка.
 
правильнее назвать её конструкцию тряпично-пластиковой на металлическом трубчатом каркасе. Дерева там по самому минимуму

Да - такую конструкцию называют композитной. Пластик на металлическом каркасе, деревянное крыло 🙂 - включая судя по снимкам и лонжерон.
 
Классика - послевоенная высокотехнологичная штампованная  Republic SeaBee RC-3.
 

Вложения

  • RC-3_2.jpg
    RC-3_2.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 136
Вот еще одна вариация на тему SeeBee - Nardi FN-333 Riviera:
 

Вложения

  • Nardi.jpg
    Nardi.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 156
Вариаций на тему Пчёлки морской было достаточно и у профессионалов и у самоделов. Вот к примеру двухмоторная версия - Twin Bee
 

Вложения

  • TWIN_BEE_7.JPG
    TWIN_BEE_7.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх