Мне нравится этот гидросамолет!

Леха, очень правильно! Опередил. Единственное я бы поправил в п.3 понять, что ошибся с выбором самолета.
Шкипер, на мой взгляд амфибия Че-23 Бори Чернова принесет больше удовольствия и свободы, чем 172-я на поплавках. А если хочется побыстрее летать и не напрягают поплавки, посмотрите "Ястреб" Вали Пятницы. По стоимости примерно одинаково. Понимаю, что хочется от самолета все и сразу и за небольшие деньги, но так к сожалению не бывает. Придется чем-то жертвовать.
И не обижайтесь на "мазуту", с вашим ником, это не грозит 🙂
 
Дальнобойщик совершенно прав. Хорошая лодка по грузоподъемности превосходит поплавковый самолет прилично, кроме того на лодку действительно проще установить проходимое шасси. Мы всем этим тоже занимались. Мы в свое время с Черновым поработали и с 1996 по 2002 год строили Че-25. Это был первый 4-местный гидросамолет- амфибия с нормальными характеристиками. Все плюсы и минусы попробовали.
У нас в стране это видимо, самый востребованный тип пока не построят аэродромы через каждые 100км как в Америке.

Нормальная амфибия должна быть 4-местная и 2-х моторная. Тогда она имеет смысл и на воде удобно управлять.
Мы в 1997 году  построили очень интересный самолет "Капитан" - он был более удобным в экспуатации чем Че-25.

Но ценник на такие самолеты сейчас начинается от 10 лимонов.
 

Вложения

  • 1112_009.jpg
    1112_009.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 114
Спасибо за ваши мнения! Так я с Вами хрена лысого что куплю  ;D

Вот обратите внимание, цессна 150-я на поплавках. У нее более мощный двигатель - в итоге нормально ведет себя.

леха (magnum), дык 172-я итак 2-х местка, еле мешок рыбы еще возьмет. Думаете 180 л.с. не придадут ей резвости? Зачем тогда делали с буквами R?

Ну не стоят наши смоли 10 лямов. Разве еще, пару кризисов :-/. А двигателей (70% цены) как не было, так и нет (дешевых в линейке по мощности). Кстати на флоте из новых - самые дешевые китай (они купили лицензию у немцев лет 15 назад и толкают это старьё нам). Российских нет!(хабаровские вроде возобновляют) Вот сегодня, судовой дизель 150л.с. стоит 1380 т.руб, ЯМЗ чуть дороже(???). Хочешь- летай, хочешь - плавай, хочь - сиди. Расклад цен в отраслях (вода-воздух) диктуют технические надзорные органы.
Ладно, хватит, о то Лодочник возьмет поганую метлу и выпи..дит отсель. А мне еще вдруг к ним ехать и поплавки примерять 😉
Как говорит моя Скво - покусай себе язык собака бешенная ;D
 

Вложения

Пробуйте. Расскажете потом. Очень интересно. Думаю, для всех на форуме это была бы интересная информация. Еще могу посоветовать полетать на Корвете. Если вы в Подмосковье живете, то там их довольно много. Это то что вам по карману. Ну а летом приезжайте в Самару. Или прилетайте.
 
Спасибо за приглашение. И без Самары тут навряд-ли обойдется.

Эх, Самара городок!
Ни асфальта, ни дорог!

Надеюсь что-нибудь меняется, или весна покажет :'(
 
Всем большое спасибо!
Спасибо хозяину ветки за  невмешательство, видимо этот вопрос ему в печенках сидит.
Спасибо кто был за и против тоже.
В результате недолгого опроса и прочтения многочисленных страниц форума, советов бывалых, решил, что в данной ценовой категории и по ЛТХ это будет
Цессна от 170-ой, с двигателем помощнее. Поплавки после поставлю.

Ну и:

Купила попугая... Спрашиваю его:
- Ну что, дурачок, говорить можешь?!
Ответ просто убил:
- Я-то могу! А вот ты дурочка, летать умеешь?

Вот и приступим 😉
 
Ну да. Я так смотрел статистику там на поплавки меньше чем с 250 сильным мотором обычно не ставят.
Кстати, за такую цену уже можно амфибию купить типа Ориона. Очень хороший  ероплан.
 
Кстати о птичках (Орионах)  🙂
В прошлом году летим себе никого не трогаем, -30 за бортом, ищем потерявшуюся экспедицию рыбаков на снегоходах. Нашли на озере, пару заходов сделали и при посадке ударились о торос под пухляком, сломали правый силовой винт уборки шасси. Правая стойка (лыжа) болтается как нога при открытом переломе. Саша (наш летчик) убрал левую стойку в положение "убрано", правую подвязал стяжками китайского производства (две для надежности 🙂), мы тем временем заправили рыбаков бензином, погрузились в лайнер, взлетели с брюха, и так же на брюхо благополучно преземлились и даже подрулили без каких либо проблем к месту базирования.
Страшно представить себе такое на самолете классической схемы. Кто-бы что ни говорил - лодка под брюхом это второй шанс :IMHO
Лодки рулят! :~) Поплавки фтопку :STUPID

@ Friday
Валентин не обижайся пожалуйста, я уважаю твою тягу к поплавкам, на это все-таки бюджетный вариант, но он не есть безопасный, скорее от безвыходности. Ты и сам знаешь, что лодка это второй шанс, не знаю как у вас, но у нас каждый полет это сплошной экстрим. Куда не посмотри - озеро или река, а для этого нужна лодка амфибийная. На лодке хоть на аэродром, хоть на снег, хоть в кусты, хоть на пашню, на поплавках 99% это дрова в подобных условиях. Единственный минус лодки - цена вопроса. Над этим надо работать, ибо ценник просто недосягаем для рядового потребителя. Только из-за этого ставят Пайперы и Цесны на поплавки. Это мое мнение и х#р его кто оспорит :IMHO
 
Кто ж против лодки!
Полностью с тобой согласен !
Дядька то хочет сэкономить. Он пока не в теме. Пусть что нибудь купит, полетает, нам расскажет, свои выводы сделает. Гланое чтобы была безопасность на уровне. а там - продаст и купит что-нибудь более для него подходящее.  Например - Орион.
 
на поплавках 99% это дрова в подобных условиях

Вот от куда вы это взяли ?

на полной скорости втыкались в берег на поплавках (песчаный), ничего подобного всё ок.

дело в том что есть поплавки и ПОПЛАВКИ, как говорил Лапшин.

Есть даже расчетный случай посадки на грунт, так что не надо заливать.

Да есть народ ставит самолеты на дельталетные поплавки малого объема с коротким носом и кувыркаются потом, но это скажем так их вина полностью.

то же самое могу сказать про некоторые лодки с коротким носом, тоже будет капот при посадке на днище.
 
А вот тут даже с неубирающимся амфибийным шасси, да ещё и в категории СЛА, но аж с ЧЕТЫРЬМЯ движками. Причём одноместный!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UVkhVUZSb_E[/media]
И поплавковый, кстати...
;D ;D ;D ;D :🙂 😀 😀 😀 😀
 
А этот часом не на электроматорах-ли? Хвостовое уж больно схожее.

И еще вопрос, Дальнобойщик советует Че-шку. Допетрить не могу, с Корветом в чем разница?

Всех с Новым Годом!

Ну и:
Сара! В меня выскочил чиряк!
- Шо, на самом деле?
- Нет, рядом.

И поговорка:
Одна женщина - баба, две бабы - базар, а три – ярмарка
 
А этот часом не на электроматорах-ли? Хвостовое уж больно схожее.

И еще вопрос, Дальнобойщик советует Че-шку. Допетрить не могу, с Корветом в чем разница?

Всех с Новым Годом!

Разница в производителях и годах выпуска.
Корвет это по большому счету доработанная до сейрийного уровня Чешка, отличия в передних стойках центроплана и в усиленной и соотвественно несколько более тяжелой конструкции.

Ну и кроме того Дальнобойщик видимо имеет ввиду не двухмоторную, а в большей степени одномоторную Чешку с 912 -м Ротаксом. Мне кажется на такую смысла размениваться нет  - вялый самолет, очень слабая тяговооруженность для амфибии и кроме всего, его потом будет трудно продать чтобы перейти в большую размерность.

В вашем случае, Шкипер, я бы мог посоветовать все таки брать для начала обучения и полетов ликвидный одномоторный самолет, через полтора два года активных полетов его продавать и если останется искра, покупать дорогую двухмоторную реальную амфибию. Выбор которых невелик Л-42 (44) и Орион СК-12.
 
Спасибо aeroerik!
Ну да, говорим партия - подразумеваем Ленин, говорим Чернов - подразумеваем Корвет!
Действительно, ведь где-то ж читал...
А за искру - гори пылай моя звезда! Как заноза в (пардон) ягодице ;D

Спасибо за антикризисные мысли...таки брать чтоб сразу продавать - как то посмотреть не пощупая. Да и зависнуть боюсь.
Иду под девизом: послушал-посмотрел-пощупал-поимел ("имею" ПОлучше звучит).

Вот нравится анегдот, трудно правда запомнить, а еще труднее складно рассказать:

Репетиция Бориса Годунова в еврейском театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику:
- Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут?
Режиссёр:
- Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть немножечко по русски!
;D ;D ;D

Где-то я сейчас "среди тут" ;D
Ликвидный самолет это какой 2-х местка Цессна или Арпракт?
 
Еще разок все почитал... Мне кажется я уже продвинулся до "между здесь" ;D
Из двух вариантов остался один:
Все-таки лодка есть лодка. Даже на машине нет-нет, а раз в год проедешь на красный. А тут сдвиг ветра, волна и лови раков.
Буду искать типа Че, с двумя движками.
Провел маленькое исследование: новый с завода корвет с одним вентилятором 5,5 килотыщ деревянных, с двумя Ротаксами - за 8. Но свежие - через полгода. А вчера, бу, до 3.
Мля, вот закономерность, только сертификацию прошли - меньше чем за 5 нет, даже просто самолет. Я конечно рад за форумчан,...
И тут есть два варианта:
- брать бу (с документами)
- заказать стройку "кооперативщикам" (с гемороем о документах).
Далее вопросы автоконверсии и снижения качества материалов и сборки. И на ветку к партизанам... Только я их не осуждаю. У них ментальность из двух вариантов: либо нет денег, либо он партизан в принципе.

Быстрей бы уж лед сошёл!

Еще раз спасибо хозяину ветки, и всем кто пишет и рассказывает.  И на последок:

- В гибели "Титаника" виноваты евреи! - Ты что??? Какие такие евреи??? - Лоцман, Боцман и Штурман. А больше всех – Айсберг
    ;D ;D

Всех с наступающим Рождеством!!!
 
"...Ликвидный самолет это какой 2-х местка Цессна или Арпракт?..."

Ликвидный это как раз и то и другое. Просто нужно смотреть цену за которую покупать один из них и разумеется состояние. Но насколько я понял ваши сомнения, можно и сразу брать то, что останется для себя, для души и надолго, вот продает человек в разделе продажи:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1444932889 если есть такие деньги или возможность договорится с продавцом о рассрочке, то даже не сомневайтесь.

И скорость приличная, и дальность подходящая, и грузоподъемность та что нужна, и взлет груженого с двухсот метров воды легко, единственно что реально нужно доработать, это съемные шасси которые можно при необходимости возить с собой (например для прилета на воду, установки шасси и взлета тутже с косы), а на зиму ставить штатно для лыж. Я так использовал непродолжительное время шасси на своем Че-22. В приницпе мне очень понравилось, не возил лишний груз и сопротивление, и когда надо мог перелететь на аэродром..

Ну вот такие мысли. С уважением.
 
Назад
Вверх