Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Ну основная идея была у них - сделать нормальный подвод воздуха к винту. На толкающей схеме можно потерять прилично КПД винта от того что на него приходит турбулентный и неравномерный поток.
Через это много раз уже проходили и нужно грамотно толкающую схему компоновать. Лучше всего сделано на Лэйке - он и летает 240. Но зато огромный пикирующий момент. Вот ребята и выпендривалдись, кроме того использовали какой-то конверсионный движок.
Вообще толкающая схема если грамотно скопонована дает выигрыш по скорости, так же намного удобнее организовать выход чрез нос чем через хвост.
Я однажды Аннекова спросил - ЛЕша, откуда такая идея - выходить через хвост ? Он говорит - " Мы люди военные и привыкли все делать через одно место. "
Я тут летом Лэйк облазил - очень мне понравилось - откидывается створка, можно встать в полный рост, что я в гидросамолетах очень ценю и выйти через нос. На передней палубе нескользяйка сделана. А на носу резиновый демпфер - очень удобно в пирс тыкнуться, привязать самолет и выйти на причал. Короче, самолет для норамльных людей - прилетел к другу на озеро и причалил к пристани.
Мы с 1994 года строили и толкающие и тянущие гидросамолеты. Всего попробовали. Очень удачный был у нас самолет Капитан. например, Се-25 х серию построили больше 10 бортов, участвовали в других самарских проектах, опыт накоплен огромный. И я лично за толкающую схему особенно для одномоторного гидросамолета.
Я тут прорисовываю один проектик чтобы таскать 350кг веса на 912 моторе со скоростью 170 на дальность до 2 000. Амфибия.
Здесь толкающая схема выигрывает.
Через это много раз уже проходили и нужно грамотно толкающую схему компоновать. Лучше всего сделано на Лэйке - он и летает 240. Но зато огромный пикирующий момент. Вот ребята и выпендривалдись, кроме того использовали какой-то конверсионный движок.
Вообще толкающая схема если грамотно скопонована дает выигрыш по скорости, так же намного удобнее организовать выход чрез нос чем через хвост.
Я однажды Аннекова спросил - ЛЕша, откуда такая идея - выходить через хвост ? Он говорит - " Мы люди военные и привыкли все делать через одно место. "
Я тут летом Лэйк облазил - очень мне понравилось - откидывается створка, можно встать в полный рост, что я в гидросамолетах очень ценю и выйти через нос. На передней палубе нескользяйка сделана. А на носу резиновый демпфер - очень удобно в пирс тыкнуться, привязать самолет и выйти на причал. Короче, самолет для норамльных людей - прилетел к другу на озеро и причалил к пристани.
Мы с 1994 года строили и толкающие и тянущие гидросамолеты. Всего попробовали. Очень удачный был у нас самолет Капитан. например, Се-25 х серию построили больше 10 бортов, участвовали в других самарских проектах, опыт накоплен огромный. И я лично за толкающую схему особенно для одномоторного гидросамолета.
Я тут прорисовываю один проектик чтобы таскать 350кг веса на 912 моторе со скоростью 170 на дальность до 2 000. Амфибия.
Здесь толкающая схема выигрывает.