Мне нравится этот гидросамолет!

Если лодка на посадке даст течь, а это реально словить, то очень быстро попы сидящие на заглохшем двигателе будут мокрые по двум причинам. Одна из которых быстро поступающая вода, которую в таком случае не то что  эл/помпой её пожарнрй помпой не откачать. Вам захочеться дорулить как можно ближе к берегу, и это позволят сделать двигатели с верхним расположением.
И ещё, всетаки гидросамолет это больше самолет, чем катер, по этому для конструкции в полете лучше грузить крыло с центропланом, а полезный объем лодки лучше оставлять для груза.
 
arkair, шикарная ссылка!


terivlev, все правильно. Запчасти в основном тяжелые. Поршня чугун, шатуны, головки (раздельные на каждый горшок). Конечно их привязывать только на пасс место. Конечно есть запас, но техника старая а простой дорог. Да и лето короткое. Дорог нет. Ловчат с бензокатерами, кто как выкручивается. Хотя во всем мире з/ч и рембригаду доставляют на вертолетах и машина на гарантии и опечатана входная дверь, механиков нет. Нам к этому еще идти надо.
А придем к этому как только шкипер возьмет в жены (или как) правнучку Онасиса - так быстрее ;D
Да и спасибо за фото привода!

Friday, ну почти растяжка, спасибо! Соединили кораблик с самолетом. 
Пойду по Борею, почитаю. Вы все мне быстро так мозги на бекрень поставили 😀 ( это хорошо!)
 
@ B U R

Согласен. Видно что человек реально эксплуатировал много с воды.

В схеме Лэйка удобно расположен багажник внизу в центре тяжести а мотор сверху и что у нас на Капитане все отмечали - брызги на винты не попадают. Так было удачно крыло расположено. Винты не выходят из строя после двух недель полетов. Все таки на Че-шках и на Л-42 винты часто хапают воду. Только на одномоторном Че-23 Борис добился что винт всегда сухой. Вот на Лэйке то же самое при небольшой волне а на С-400 и при волне до 0,6 брызги не попадают в винт.

Я сначала когда начал рисовать узкую лодку 2-местную продумывал сначала высокоплан.
 

Вложения

  • Project_3_6.jpg
    Project_3_6.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 131
Это было проще - подкосное крыло и схема посадки и кабина у нас отработаны хорошо на Одиссее.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
Но в 2013 мы начали делать сободнонесущие крылья цельнометаллические, очень неплохие. Отработали стык крыла, простой лонжерон получился. Узлы с большими запасами.
 

Вложения

  • P1011776_001.JPG
    P1011776_001.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 119
Крылья уже опробованы и показали себя отлично на наших химсамолетах. Летают с большой нагрузкой.
Вот такой самолет при площади крыла 13 кв.м. поднимает 260л бак с химией.
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
 

Вложения

  • P1013087.JPG
    P1013087.JPG
    33 КБ · Просмотры: 125
Я тогда прорисовал  вариант свободно несущий - он и легче и проще получается и винт защищен.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_145.jpg
    Bezymjannyj_145.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 125
Дае более правильно все-таки делать мотор на пилоне - как на Лэйке. Обеспечивается более равномерный подход воздуха к винту и КПД винта не падает.
Сейчас вот так выглядит проект.
 

Вложения

  • Lodka_2015.GIF
    Lodka_2015.GIF
    14,9 КБ · Просмотры: 146
В америке делали ребята такой самолетик с продольной посадкой и с ЛАйкомингом.
 

Вложения

  • sized_Drake_4_001.JPG
    sized_Drake_4_001.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 126
Что самое интересное- в такой компоновке очень удобно сделать выход через нос. Фонарь откидывается вбок по типу А-20. Носовая часть с приборной досокй тоже откидывается как на планерах делают. Полы настелить можно герметичные как на СИби до самого носа и тогда выход на берег не замочив ног как с поплавка. Загрузка очень удобная.
 

Вложения

  • Vyhod_cherez_nos.JPG
    Vyhod_cherez_nos.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 135
Валентин, киль красивый, кто рисовал ?

самолет 5 баллов.

с передней стойкой бы его ещё, вообще отлично было бы.

А как ты считаешь какая будет себестоимость планера такого самолета ?
в варианте только гидро (без колес).

без приборов
без колес
без покраски
без салона
без спас системы
без двигателя
без винта
без печки
 
Вот в этом проекте, в развитие темы ICON A5, так и ходют...
Тут вообще типа летающего мини-кемпера.
http://www.mvp.aero/introduction/
 

Вложения

  • 0729_OSH_SS1MVP_0178.jpg
    0729_OSH_SS1MVP_0178.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 126
  • maxresdefault2.jpg
    maxresdefault2.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 116
Сама идея правильная, но ребята явно перебрали с наворотами - палатку и гамак проще на берегу использовать.  А спиннинг можно и стоя покидать.
А теперь со всей этой лабудой попробуем взлететь.

Но в -общем суть та же. Можно сделать удобный выход через нос и загрузку. А так же получить более легкий и дешевый самолет с большей дальностью и скоростью при том же моторе.
У них лишняя грузоподъемность потрачена на навороты, а нам нужно груз возить.

Я вообще уже понял что нужен одноместный самолет с огромным багажником. Как у нас на Эльбрусе. Чтоб лося грузить.

У нас на самолетах не отдыхают - у нас на них работают.
 

Вложения

  • 1278_001.jpg
    1278_001.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 145
Friday, если мы "поженим" трюма от Си-бэя с Вашим сухопутно-тронспортным самолетом, в купе с крыльевыми поплавками - будет летать и бегать по воде?
 
Но в 2013 мы начали делать сободнонесущие крылья цельнометаллические, очень неплохие. Отработали стык крыла, простой лонжерон получился. Узлы с большими запасами. 
Добрый день . Friday .Можно увидеть каким образом набиралась необходимая толщина между проушинами?
 

Вложения

  • P1011776_001_001.JPG
    P1011776_001_001.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 109
Если лодка на посадке даст течь, а это реально словить, то очень быстро попы сидящие на заглохшем двигателе будут мокрые по двум причинам. Одна из которых быстро поступающая вода, которую в таком случае не то что  эл/помпой её пожарнрй помпой не откачать. Вам захочеться дорулить как можно ближе к берегу, и это позволят сделать двигатели с верхним расположением.
И ещё, всетаки гидросамолет это больше самолет, чем катер, по этому для конструкции в полете лучше грузить крыло с центропланом, а полезный объем лодки лучше оставлять для груза.

Тут можно чуток поспорит .Если лодка течет в принципе(неважно откуда),то нахождение двигателя близ днище действительно будет напрягать .По этому нужно изначально предусмотреть моторный отсек с усиленное днище и герметические перегородки.Доступ только сверху.

Однако при сильный удар в бревно,самолет с высоко расположенными двигателями обречен.Приведу как пример случая с Че29.
Еще,если говорим о однодвигательном самолете,поведение на воде(в частности остойчивость) становится очень важно,а то взлет может и не получится в узкой реке с течением или боковик,или с максимальной нагрузкой.Сильно разнесенные боковые поплавки только ухудшат ситуацию,если единственный двигатель поднят высоко.Поэтому поплавковый однодвигательный самолет не потеряет еще актуальность.
 
Friday, если мы "поженим" трюма от Си-бэя с Вашим сухопутно-тронспортным самолетом, в купе с крыльевыми поплавками - будет летать и бегать по воде?
Думается женитьба данного аппарата с поплавками гораздо более перспективный вариант. И главное быстро реализуемый.
Валентин, матрицы на 1,5т поплавки у тебя?
Они в самый раз будут.
Ну если очень надо то можно и амфибийности им придать, но это дорого и в ущерб грузоподёмности .
 
Спорить не буду, я не авиаконструктор. Просто летаю на том, что создали Самарцы.
Спустя годы понимаю, что именно  в Самаре сосредоточены труды и наработки последних десятилетий, воплощённые в амфибиях, сухопутниках и так далее.
И, будет непоправимо потерять их богатый опыт и знания в наше смутное время ...
 
B U R, у нас страна большая, не затеряется! Такие как Вы и запомнят и сохранят!

Ivan_V, здравствуйте! Спасибо за +.
на счет дороговизны сомневаюсь что очень. Можно наполнители использовать, хоть жидкий пенопласт.А вот если трюм "отстегиваться будет, то цены такому проекту точно не будет. Хош - за парашютистами, пристегнул - за рыбой.
Схемку шасси поменять чтоб вашим и нашим, вот это сдержит. Любой конструктор свое детище редко переделывает.
 
Friday, если мы "поженим" трюма от Си-бэя с Вашим сухопутно-тронспортным самолетом, в купе с крыльевыми поплавками - будет летать и бегать по воде?
Получится просто большая грузоподъемная амфибия. Или Гидросамолет, если не делат амфибийное шасси. Все давно придумано - будет такой ГУСЬ.
В-общем получится тот же Л-42 погрузоподъемности и по цене. Так что вся разница - сбоку дверь или сзади. Просто можно сделать немного более тихоходный но чуть более грузоподьемный самолет.
 

Вложения

  • 300px-JRF-5_NAS_Jax_1942.jpg
    300px-JRF-5_NAS_Jax_1942.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 117
Валентин, киль красивый, кто рисовал ?

самолет 5 баллов.

с передней стойкой бы его ещё, вообще отлично было бы.

А как ты считаешь какая будет себестоимость планера такого самолета ?
в варианте только гидро (без колес).

без приборов
без колес
без покраски
без салона
без спас системы
без двигателя
без винта
без печки
Я прикидывал стоимость планера около 2,5 лимонов.
Носовую стойку туда компоновать сам видишь - геморрой. Да и Леша Анненков правильно всегда говорил - амфибия должна быть с хвостовым колесом - это самолет для полетов в трудно проходимые места. Откуда там бетонка?
 
Назад
Вверх