Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Технологии по которым строятся Квивки и ВариИзи не предназначены для серийного производства и трудоемкость вышкуривания поверхности там приличная. Уж нашкурились с 90-х годов достаточно. Дело не в этом. Вояджер - большой двухмоторный самолет в котором летят 2 человека в кошмарной тесноте. Это рекордный самолет а не утилитарный. Поэтому 2 мотора, огромные баки и кабина без фонаря.Кстати,а сколько стоил Вояджер?Трудоёмкость....Глядя на технологию изготовления Quickie,если не весь,то в некоторых моментах я бы его на первое место поставил.
ОН сложнее любого 2-местного самолета. Можно было по технологии Квики сделать 2-местный Драгонфлай и летать себе за дешево.
СКИ ГУЛЛ в этом же стиле. Решения там такие, что на утилитарном самолет и не применишь. Крыло сложное, лодка хитрая, силовая схема вычурная, компоновка неудобная. В-общем, это не самолет для всех. И тем более он не делался как супердешевый. Этот пункт в ТЗ был на последнем месте. Можно было с этим мотором сделать намного проще.
СКИ ГУЛЛ