В "Словацкой катастрофе" с левым винтом, пилоту чтобы компенсировать скольжение на ЛЕВОЕ крыло из-за сдвига(!) тяги РМ-ом ВЛЕВО, надо было изо всех сил перекашивать тягу ВПРАВО(!!!)....! Чтобы скольжением на ПРАВОЕ крыло постараться выправить ПРАВЫЙ крен....!
Но для понимания этого 5-ти секунд было мало....! Тогда его мог спасти, только СБРОС газа, чтобы прекратить СКОЛЬЖЕНИЕ на ЛЕВОЕ полукрыло, которое и вызывало - МОЩНЕЙШИЙ крен ВПРАВО......!
Что по поводу этих выводов Griga можно еще сказать. "Начал моделирование за здравие, а кончил за упокой". Ровно так представляет собой Grig весь процесс ПК.
Он совершенно правильно рассмотрел все факторы по пунктам теоретической механики, запускающие процесс ПК. Здесь нет разногласий. Но что же дальше? Почему же в результате воздействия этих факторов начинается правый крен и быстро развивается?
Grig пишет во всех своих посекундных пунктах, начиная с 11-12-сек, фразу: "Скольжение крыла влево" и ничего более не объясняет. И наконец в п. 48, который я процитировал и в его ответе мы видим, что:
"В "Словацкой катастрофе" с левым винтом, пилоту чтобы компенсировать скольжение на ЛЕВОЕ крыло из-за сдвига(!) тяги РМ-ом ВЛЕВО, надо было изо всех сил перекашивать тягу ВПРАВО(!!!)....! Чтобы скольжением на ПРАВОЕ крыло (надо - вст. авт.) постараться выправить ПРАВЫЙ крен....!"
Заметна несуразица?
"Чтобы скольжением на ПРАВОЕ крыло (надо - вст. авт.) постараться выправить ПРАВЫЙ крен....!" - Таким скольжением, даже, если Grig предлагает велосипедный способ, можно только увеличить крен. Это и понятно, он думает наоборот и не представляет, как и почему происходит скольжение.
Но он далее продолжает:
"Но для понимания этого 5-ти секунд было мало....! Тогда его мог спасти, только СБРОС газа, чтобы прекратить СКОЛЬЖЕНИЕ на ЛЕВОЕ полукрыло, которое и вызывало - МОЩНЕЙШИЙ крен ВПРАВО......!"
Из всех этих выражений ясно, что для, того чтобы "прекратить СКОЛЬЖЕНИЕ на ЛЕВОЕ полукрыло", надо сбросить газ, поскольку именно " СКОЛЬЖЕНИЕ на ЛЕВОЕ полукрыло" "вызывало - МОЩНЕЙШИЙ крен ВПРАВО......!"
Чудесно. По представлениям Grig-а, именно
скольжение на левое крыло вызвало этот "МОЩНЕЙШИЙ крен ВПРАВО......!"
следует продолжение...