Моделирование от Грига

kmv62 сказал(а):
Весело тут у вас. Это даже по круче чем вот этоhttps://www.youtube.com/watch?v=eXT0cfvCZww

Вот - вот. Только этот эпизод больше GRIGу подходит, великому сказочнику, который грубо и нагло попросту завирает и не краснеет при этом. Совесть его не беспокоит и не гложет.
 
Алексей...! [highlight]Пух - ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ  и АВТОРИТЕТНЫЙ(!) пилот....! [/highlight]Знаю его ЛИЧНО с 10-го года и - УВАЖАЮ...!!! Это - НЕ(!) Санчик...!  ;D ;D ;D Летает ОЧЕНЬ(!) давно и на ОЧЕНЬ(!) ДОСТОЙНЫХ аппаратах...!  😉
 
Grig сказал(а):
Алексей...! Пух - ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ пилот....! Знаю его ЛИЧНО с 10-го года и - УВАЖАЮ...! Летает ОЧЕНЬ давно и на ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫХ аппаратах...!  😉 
Ну и что,
как ты там говорил Игорь :Есть что по делу сказать?
А флуд и анекдоты у нас в другой ветке.
 
pipec+1 сказал(а):
как ты там говорил Игорь :Есть что по делу сказать?
А [highlight]флуд и анекдоты у нас в другой ветке.[/highlight]

Понимаешь, Алексей, как только на ЭТОЙ ветке появляется... САМОТОБУСИК..., ТУТ ЖЕ начинаются - АНЕКДОТЫ(!) с "астероидами" и -"козюльки(!)" из носа Самотобуса"...!!!  ;D ;D ;D

[highlight]А вобще-то, тема ветки: МОДЕЛИРОВАНИЕ(!) от...ГРИГА(!)...!  😉

Завтра ПО ТЕМЕ(!) ветки, будет - ВСЁ...!   [/highlight]😉
 
pipec+1 сказал(а):
Алексей...! Пух - ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ пилот....! Знаю его ЛИЧНО с 10-го года и - УВАЖАЮ...! Летает ОЧЕНЬ давно и на ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫХ аппаратах...!  😉 
Ну и что,
как ты там говорил Игорь :Есть что по делу сказать?
А флуд и анекдоты у нас в другой ветке.
Неужели ты думаешь, что кто-то тебя заочно может научить.   Приезжай покажем и научим. А так это все из раздела как управлять подводной лодкой. 
 
berkut33 сказал(а):
Ждем с нетерпением, что же Вы нам нового расскажите?
Беркут!
Всё СТАРОЕ...! С 14-го(!) года с моей ПЕРВОЙ статьи о "Невыводимом крене..!"  😉

Демонстрация того, как я ЗАПРОСТО 12-15 раз в полёте ПОЛУЧАЮ [highlight]кирдык от РМ-а - БЕЗ(!) курсового РАССОГЛАСОВАНИЯ Крыла и телеги и БЕЗ скольжения, И БЕЗ "ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ" беркутовской камеры в нагрузку..!!! [/highlight] ;D ;D ;D
 
Понимаешь, Алексей, как только на ЭТОЙ ветке появляется... САМОТОБУСИК..., ТУТ ЖЕ начинаются - АНЕКДОТЫ(!) с "астероидами" и -"козюльки(!)" из носа Самотобуса"...!!!

Не стоит GRIG "с больной головы валить на здоровую". Он лишь образно показал Ваше истинное поведение на ветках форума.
 
berkut33 сказал(а):
Понимаешь, Алексей, как только на ЭТОЙ ветке появляется... САМОТОБУСИК..., ТУТ ЖЕ начинаются - АНЕКДОТЫ(!) с "астероидами" и -"козюльки(!)" из носа Самотобуса"...!!!

Не стоит GRIG "с больной головы валить на здоровую". Он лишь образно показал Ваше истинное поведение на ветках форума.

[highlight]Беркут у вас (как ВСЕГДА!) - "ПОЗДНЕЕ" зажигание...!  [/highlight];D ;D ;D

Самотобус в своих пространных (как ОБЫЧНО!) - "умствованиях"...(!),   не сказал - НИ СЛОВА обо мне...!  ;D ;D ;D

Всё больше об  - "умственном" и "астероидном"...!  ;D ;D ;D

По-видимому, сдвиг килевой держит не конец килевого кармана, а эта чёртова дырка под мачту
[highlight]
Это может говорить и о сильном несимметричном изгибе консолей в виражах, который отпускает конец килевой так, что размера дырки не хватает и мачта её рвёт. [/highlight]


[highlight]"Это может говорить и о"[/highlight] том, что у Самотобуса и - "астероидов(!)", и - "козюлек(!)" -  на ПЯТЬ(!) форумов ХВАТИТ..!!!!
;D ;D ;D
 
Еще раз посмотрите тогда его ролик, может, что и прояснится. У вас "козюлек", более серьезных достаточно и Вы не дали на них ответа. Потому что Вам нечего сказать.
 
[quote author=4D78636D0A0

[quote author partizan09 писал(а)
это с чегой то путевая устойчивость должна падать на больших скоростях?[highlight] С увеличением скорости  стреловидного крыла, [/highlight]увеличивается как путевая устойчивость так и устойчивость по крену, [highlight]однако увеличиваются они в разной степени, когда устойчивость по крену превысит путевую тогда и начинается раскачк[/highlight]а, к полетам Сергея это прямого отношения не имеет
"С увеличением скорости  стреловидного крыла, увеличивается, как путевая устойчивость так, и устойчивость по крену" - [highlight]как раз наоборот боковая устойчивость, объединяющая, как путевую, так и поперечную устойчивости, с увеличением скорости они (эти два вида) перестают при определенных условиях[/highlight] (главным образом изменение поперечного " V", от оптимальных значений), [highlight]как бы соответствовать другу другу. [/highlight]
[highlight]
C увеличением скорости полета[/highlight] эта проблема нарастает. И в зависимости, от того, что в создавшейся ситуации преобладает друг над другом, либо путевая над поперечной устойчивостями, либо наоборот, происходит либо спиральная неустойчивость либо раскачка по крену (голландский шаг). Повторяю процессы наступают лишь на повышенной скорости и малых углах атаки крыла.
[/quote]
Беркут Вы фактически повторили то что написал я
  если хотите возрозить,  то возражайте, что не понятно спрашивайте
а  то пишите тоже что и я и выдаете за возражение
 
Даже удивляешься подобному изощрению. Так, вот, когда левая плоскость крыла, повернулась, как показано на рисунке, набегающий поток на левую плоскость стал более перпендикулярным. Подъемная сила выросла. Значит уже "купольность" появилась. За "купольностью" и килевая с телегой начала смещаться (Вес телеги с пилотом переместился левее оси симметрии крыла). "Купольность"дала импульс левой плоскости на развитие крена влево.

бррр
абракадабра какая то
на каком полукрыле увеличится подъемная сила то и пойдет вверх( при условии что нагрузка на оба  полукрыла одинаковая)

А вы читать не умеете? [highlight]Там про левую плоскость говорится и про какой верх Вы тут выдумываете?[/highlight] Где в цитате, на половину не моей, написано про это? Давайте ничего придумывать не будем. И кроме того при цитировании уже далеких постов надо освещать условия, о которых идет речь.

Относительно одинаковой нагрузки на обе плоскости, там все объяснено, читайте внимательней и не бестолковтесь. Как только вывернули РН, создали управляющий сигнал, аэродинамика полукрыльев изменилась.
в ответе на ваш пост я сказал
"на каком полукрыле увеличится подъемная сила то и пойдет вверх( при условии что нагрузка на оба  полукрыла одинаковая"
на этом и сейчас настаиваю
или Вы в самом деле не знаете где верх а где низ?
 
Ребята! Поздравьте меня...!  🙂

Я сегодня - ИМЕННИННИК...!   🙂

[highlight]Получилось - ВСЁ....!!! [/highlight]Просто АВИАЦИОННОЙ модели процесов нужен был и ИМЕННО АВИАмодельный двигатель...!

[highlight]Завтра ВЕЧЕРОМ (весь день буду ЭТИМ заниматься...!) на форуме будет ОЧЕНЬ МНОГО роликов с "ДИНАМИКОЙ ПОЛЁТА"....![/highlight]

ГОСПОДИ! Неужели мне и читателям форума НАКОНЕЦ-ТО перестанут "КЛЕВАТЬ МОЗГИ!" саны, беркуты и самотобусы...?!!!   :'(

Первые - своими "ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ" страшилками про "флюгерные ножницы-топоры-гильотины"...!

Вторые - своими"ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ" курсовым рассогласованием КРЫЛА и ТЕЛЕГИ с "ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ" камерой сбоку....!

Третьи - своими "глубокоумственными" рассуждениями об астероидах..., индуктивностях..., и вторых-пятых производных по "ВАЖНЕЙШЕЙ" системе уравнений из пяти арбузов и восьми яблок для точки "ХЫ"...!

[highlight]В противном случае они рискуют, что над ним будет ВЕСЕЛИТЬСЯ - ВЕСЬ ФОРУМ...! [/highlight]🙁


Завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО будут продемонстрированы ВО ВСЕХ вариантах фиксации- НЕфиксации  ручки пилотом и жёсткого-"сопливого" на кручение - узла подвеса телеги...!

1. Реактивный момент и сопутствующие ему "суслики".

2. Гироскопический момент.

3. Асимметрия тяги.

4. Подробный ПОШАГОВЫЙ разбор Словацкой катастрофы

И КИРДЫК - ВО ВСЕХ вариантах и комбинациях...! 🙂

P.S. Господи, как же я УСТАЛ - бодаться с дураками...!!!  🙁 🙁 🙁
 
Кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО объясню и ПОКАЖУ, почему:

1. Беркут на рыдване Федченко с ЛЮБЫМ двигателем - НИКОГДА НЕ "поймает" Кирдык от Реактивного Момента БЕЗ рассогласования КРЫЛА и ТЕЛЕГИ...!

2.Сан - НИКОГДА не поймает Кирдык на своей телеге с 503-им БЕЗ рассогласования КРЫЛА и ТЕЛЕГИ..!

3. Сергей - НИКОГДА не "поймает" "сдвиг килевой" и Кирдык от РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА на своём тракторе с "автоконверсией"...!

4. ПОЧЕМУ Алексей (Посторнним В) - "СУМЕЛ" "поймать" Кирдык на ОДНОМЕСТКЕ с ...."БУРАНОМ"...!


5. Почему я ЛЕГКО мог (12-15 раз в ИСПЫТАНИЯХ - этого явления В ВОЗДУХЕ...!) и - МОГУ "ловить" ПРЕДКирдык на своей телеге с 582-ым и НИКОГДА НЕ МОГ "нащупать" его раньше с 503-им...!

6. Почему Пилот в Словакии с 912-ым был - ОБРЕЧЁН(!), когда взлетел:
1. Из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ - СБРОСИТЬ газ...!  :'(
2. Из-за  слабого на кручения вертикального пилона в зоне соединения с рамкой сиденья...!  :'(
 
это с чегой то путевая устойчивость должна падать на больших скоростях?
Беркут уже Вам кое-что по этому поводу сказал. Я добавлю несказанное, хотя где-то на форуме об этом говорил.

Извените уж та очень абстрактную аэродинамику. Речь идёт о возбуждённых крылом выхрях, тянущимеся за концами крыльев. На малых скоростях эти вихри более мощные локально. То есть, при малых скоростях крыло передаёт ту же энергию воздушной массе, что и на большых, но эта энергия сконцентрирована в вихрях в меншем воздушном пространстве. Что делает их относительно крыла больше, чем на болших скоростях. На больших скоростях эта энергия более размазана по воздушному пространству и вихри за концами крылев меньше.

Короче -- зависимость индуцированного сопротивления крыла от скорости полёта.

Так вот, размер этих вихрей быстро меняется с изменением скорости полёта и угла слольжения  атаки на малых скоростях. На большых скоростях скорость этих изменений ослабевает. Сами вихри хорошо отражают меру сопротивления на крыле. Поэтому на малых скоростях такой "регулятор" направления работает эффективнее на устранение возмущений чем на большых.

Надеюсь выразился доступно.
я ни слова не говорил об индуктивном сопртивлении и его влиянии на устойчивость
вот что я писал   
при большой скорости путевая устойчивость крыла увеличивается

может надо было писать не "при большой скорости" а  "при увеличении скорости" что бы ни кто не придрался Но по сути все верно
если не верите читайте книгу  "Мотодельтапланы"стр 214
 
partizan09, что же вы делаете, Вы копируете под моим Ником собственное изложение, вот под этим моим ником, berkut33 писал(а) 04.02.17 :: 00:52:09: моего ответа под этим временем вообще не существует, это был ваш ответ, а вот мой:
"C увеличением скорости полета эта проблема нарастает. И в зависимости, от того, что в создавшейся ситуации преобладает друг над другом, либо путевая над поперечной устойчивостями, либо наоборот, происходит либо спиральная неустойчивость либо раскачка по крену (голландский шаг). Повторяю процессы наступают лишь на повышенной скорости и малых углах атаки крыла.

"
Беркут Вы фактически повторили то что написал я

А ну ка сравните со своим ответом. Это может соответствовать моему ответу, вот он Ваш?: "это с чегой то путевая устойчивость должна падать на больших скоростях? С увеличением скорости  стреловидного крыла, увеличивается как путевая устойчивость так и устойчивость по крену, однако увеличиваются они в разной степени, когда устойчивость по крену превысит путевую тогда и начинается раскачка, к полетам Сергея это прямого отношения не имеет".

Так вот эта абракадабра стоит в п. 233 под моим именем. Простите, но это никак с моим изложением не тождественна, не только не повторяет то, что ВЫ написали или как Вы посчитали, но и эту чепуху комментировать не хочется и не буду.

Внимательней относитесь к чужим  цитатам, Вы все там в кучу свалили и запестрили желтым цветом и получился полный бред, солянка. Осторожнее. А вообще научитесь правильно цитировать и если уж Вы конкретно кого-то цитируйте, делайте это отдельно, А не скопом, а если уж и так, то хоть помечайте фразу каждого оппонента отдельно, чтобы у людей правильное представление было. Полчаса разбирался, с Вашим посланием.
 
я ни слова не говорил об индуктивном сопртивлении и его влиянии на устойчивость

Я связывал стабилизирующие свойства крыла по крену в ответ на атмосферные возмущения (термика, порывистый ветер) с быстроменяющимся индукционным сопротивлением на малых скоростях. Видимо здесь заговорили мимо друг-друга.

Насчёт путевой устойчивости верно. Крыло не слишком меняя курс начинает менять направление полёта -- летает боком, скользит. Потому и хотелось бы видеть индикатор скольжения.

И в вдогонку немножко другое, но уже не к Вам. Опять о степени изгиба консолей и как следствие объяснённой таким образом изменяемой "купольности" и хода конца килевой.

На катамаране, на котором я хожу, мачта сделана из каплевидного алюминиевого профиля. Такелаж сконструирован так, что её верхняя четверть "хлещет" в зависимости от натяжения главного паруса, силы и направления испытуемого ветра. Такое поведение заложено конструкторами осознано для придания парусу по необходимости более плоского или выпуклого профиля. Размер сечения мачты приблизительно такой же как и консолей дельталёта, её высота шесть метров, хлещущая верхушка длинной минимум в полтора метра изгибается около десяти сантиметров. Площадь паруса 12 квадратных метров.

Так вот с точки зрения размеров и нагрузок эта конструкция сопоставима с консолью дельталёта, по-моему. И её работа ведущая к натяжению или ослаблению задней кромки паруса аналогична.

На основе этого наблюдения и расчётов изгиба консолей и упираюсь в важность роли этого самого изгиба консолей.
 
Назад
Вверх