Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
berkut33 писал(а) Сегодня :: 23:47:48:
И это смещение килевой в любом случае больше, чем в люфтах жесткого узла подвески.
Конечно, о параллельности в статье ни слова. Однако, почему Вы придаёте такое большое значение смещению килевой? Оно же легко устраняется усилием пилота.
Но ведь разница между подъёмной силой крыла и весом телеги всегда равна весу крыла. Как вы приходите к нулевому знаменателю?То, что знаменатель в моём выражении может стремиться к нулю и означает неустойчивость аномального крена. На то он и аномальный. ...
Но ведь разница между подъёмной силой крыла и весом телеги всегда равна весу крыла. Как вы приходите к нулевому знаменателю?
Давайте рассмотрим формулы. Вот момент крена, связанный с РМ винта:
Mкр=Pтел L=(Pтел kXb)/(Pтел-kX)(7)
Здесь Х - сопротивление крыла, но не всего аппарата. Значение kX не имеет физического смысла, потому что величина kPсопр тел не равна весу телеги.
Разумеется, я имею ввиду к-во всего аппарата, иначе я не найду сопротивление крыла.действительно ли вы имеете в виду под "к" аэродинамическое качество только крыла, или таки всего аппарата?
Уже делали - спроси Сергея он тебе ссылку даст.посмотреть таки насколько гуляет поперечина
Дело в том что поперечина гуляет относительно консолей, а не обшивки. Так что изолента на обшивке ни чего не покажет.Если кто зимой летает поставьте гоупрошку на телегу в районе передней части моторамы или сиденья пассажира с краем кадра кадром строго параллельным нижней трубе телеги и направьте строго вверх вертикально. Интересно посмотреть таки насколько гуляет поперечина при маневрах и насколько скручивается узел подвеса. Это будет хорошо видно причем не на модели а реально.
Для наглядности можно на нижнюю обшивку метки из изоленты приклеить.
Шнур и натянут межжду боковыми...sun. сказал(а):А я все голову ломал... Вот в чем ошибка! Консоли играют всед за перемещением килевой, поэтому такие маленькие перемещения. Надо было натягивать между боковыми узлами.Шнурок с красной лентой натянут между консолями.
Тогда извиняюсь... А то Сергей написал - между консолями. Пост снес.pipec+1 сказал(а):Шнур и натянут межжду боковыми...
Пилот отдал трапецию вправо, вследствие чего телега своим весом сместилась влево и влево сместила килевую трубу. Увеличилась купольность левого полукрыла, уменьшилась - правого. Понятно, что труба на самом деле повернулась относительно носового узла, как мы знаем, на 2-3 градуса.
ГОСПОДИ! Неужели мне и читателям форума НАКОНЕЦ-ТО перестанут "КЛЕВАТЬ МОЗГИ!" саны, беркуты и самотобусы...?!!!
У меня крыло Мэверик-2. А вместе с ним частая проблема. А именно, постоянно распарывается усиление обшивки вокруг мачты. По-видимому, сдвиг килевой держит не конец килевого кармана, а эта чёртова дырка под мачту.максимальная амплитуда - 140 мм! - невозможно реализовать! Градус явно великоват.
mdp-shnik сказал(а):По-видимому, сдвиг килевой держит не конец килевого кармана, а эта чёртова дырка под мачту
Ilbus сказал(а):[highlight]Это может говорить и о сильном несимметричном изгибе консолей в[/highlight] виражах, который отпускает конец килевой так, что размера дырки не хватает и мачта её рвёт.
Только справедливости для:
Синус 2° - 0,035, длина килевой ( у моей) -2,5 метра , значит самое оптимистичное смещение - 70 мм, и максимальная амплитуда - 140 мм! - невозможно реализовать! Градус явно великоват.
1. Беркут на рыдване Федченко с ЛЮБЫМ двигателем - НЕ "поймает" Кирдык от Реактивного Момента БЕЗ рассогласования КРЫЛА и ТЕЛЕГИ...!
Это может говорить и о сильном несимметричном изгибе консолей в виражах, который отпускает конец килевой так, что размера дырки не хватает и мачта её рвёт.