berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Точно, всё как по нотам, руль вправо, задняя кромка левого полукрыла идет вверх, значит кренящий момент влево - в обратную, отклонению телеги, сторону. Все четко. Стало быть перемещение килевой от крутящего воздействия телеги наконец поймано наглядно.
"значит кренящий момент влево - в обратную, отклонению телеги, сторону". Не в обратную сторону отклонению телеги, а отклонению РУ. Телега смещается в сторону крена, относительно продольной оси крыла, при этом смещает за собой и килевую под своим весом. Так будет правильно. И это даже не какой-то крутящий момент, сворачивающий узел подвески крыла, а за ней килевую. В узле подвески она только шарнирно поворачивается, при перемещении РУ. А скручивать этот узел могут только РМ, асимметрия тяги (ГМ не беру, он слаб), возможный момент от лобовых сопротивлений (как-то лыжа повернувшаяся против потока, кинокамера с боку, всевозможные подвешенные сбоку агрегаты или спец. устройства и т. д.).