режим № 1 максимальный газ но трапецию не трогайте, не управляйте. Килевая сдвигаться НЕ БУДЕТ.
режим №2 холостые или вообще чуть повыше и выключите мотор. И поуправляйте по крену. Килеваю сдвигаться БУДЕТ.
Василий, Вы всегда логично походите к своим пояснениям. Но вот о влиянии, не влиянии РМ на положение телеги, связанной неразрывно и шарнирно с килевой не согласен. Ибо достаточно и в действии на практике его ощущал на протяжении многих лет.
Приведу пару моментов на самолетах с совершенно разной винтомоторной группой:
1. Самолет АН-12, двигатель АИ-20М , ВВ - левого вращения. Так там даже в инструкции написано, что на разбеге самолет в следствии реактивного момента стремиться к развороту вправо, что вначале разбега парируется управлением передних колес, а с увеличением скорости отклонением РН. А когда боковой ветер, да не дай Бог слева (АН-12 отворачивает нос от ветра) и все эти воздействия на самолет складываются, разбег летчики начинают с вывернутыми штурвалами до упора влево И только перед отрывом ставят штурвал прямо и сразу после отрыва вновь влево.
2. Самолет ТУ-142, двигатель НК-12МВ, ВВ - соосные. На них нет РМ, два ВВ на двигателе взаимно компенсируют друг друга.
Это о влиянии и не влиянии РМ. На дельталете телега висит на узле подвески крыла, шарнирно установленного на килевой. Килевая через носовой узел в свою очередь связана шарнирно. А свободный ход ей дает килевой карман на другом ее конце (безкильевые крылья хуже реагируют на плавающую килевую). Непонятна несколько идеология конструкторов безкильевых крыльев. Они, своим нововведением, фактически сводят на ноль задачу плавающей килевой. Аэродинамика улучшилась, а управляемость ухудшилась, "стоило городить огород", можно было тогда просто оставить крыло жестким.
Эти два примера, пусть с самолетами, но они наглядно говорят о влиянии и невозможности влияния РМ. На дельталете телега подвешена шарнирно на килевой, которая в свою очередь тоже может смещаться, поскольку шарнирно связано с каркасом крыла в его носовой части. Соотношения мощностей по отношению к массе приведенных самолетов и те же соотношения по отношению к мощности и веса телеги телеги под крылом дельталета, приблизительно одинаковы.
И это говорит, лишь о том что РМ ВВ на дельталете, вполне может создать, через шарниры, моменты, позволяющие развернуть телегу носом на подвеске в сторону вращения его ВВ вместе с килевой.