Чтобы народ, НЕ думал, что я - УШЁЛ с ветки...!
ОБОЖАЮ ВЫПОЛНЯТЬ обещанное....!!
Дело в том, что в моих роликах ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) будут ссылки на чей-то БРЕД и АХИНЕЮ...!
😉
Я НИКОГДА НЕ БЫВАЮ ГОЛОСЛОВНЫМ БЕЗОТВЕТСВЕННЫМ СЕВЕРНЫМ БОЛТУНОМ...!!! Я ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ(!) за свои слова...!!!
😡
Пока, ссылки из ОДНОЙ ветки...! БУДУТ ещё из ДВУХ (они - ЕЩЁ "ХЛЕЩЕ"...!)..!!!
😉
Из ветки Грига: «Невыводимый крен…!»
цитаты - удалённого за ... многое(!) - САНЧИКА от 15-го года (даты и номера постов приведу - ЗАПРОСТО..!!!)...!!!
😉
[quote author= link=1405951666/379#379 date=1410421283]К килевой прикладывается крутящее усилие от повернувшей телеги, поэтому ее не толкнет, а ПРОВЕРНЕТ относительно носового узла, при этом задняя часть килевой сместится влево, [highlight]купольноссть увеличится на левом крыле, вот вам и начало "левого кирдыка"[/highlight] [/quote]
[quote author= link=1405951666/521#521 date=1412590374]Для меня лично ясно и очевидно, что разность круток НЕИЗБЕЖНО возникающая при развороте телеги под крылом - причина, "спусковой механизм" кирдыка, а не следствие, тому есть подтверждения, как из простых логических рассуждений, так и видеозаписей. [/quote]
[quote author= link=1405951666/525#525 date=1412596925]Исходя из моей теории я могу объяснить и дальнейший процесс кирдыка , в частности [highlight]легко объясняется, почему крыло, вместо того чтоб следовать за телегой, или хотя бы пытаться за ней следовать, "разъезжается" с телегой все сильнее еще в горизонтальнм полете. [/highlight]Теория основаннная только на ассиметрии тяги движка, реактивного и гироскопического моментов этого объяснить не может - что бы не происходило с телегой, не понятно, почему крыло-то превращается во взбесившуюся кобылу. [/quote]
[quote author= link=1405951666/736#736 date=1418812115]Как-то интуитивно считаю, что на тяжелых дельтах чем меньше всего плавающего, тем лучше, а высокий килевой карман увеличивает подвижность килевой балки. Думаю, будет только хуже. [/quote]
[quote author= link=1405951666/1120#1120 date=1420485825][highlight]"Зарубите себе на носу" Григ, что разница между Статическим давлением и Динамическим давлением и есть аэроДИНАМИЧЕСКАЯ сила в чистом виде.[/highlight]
[/quote]
[quote author= link=1405951666/1138#1138 date=1420523855[highlight]]Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight][/quote]
- Проанализировав уже массовые обращения совершенно различных людей с просьбой убрать флуд и хамство san-а (почти во всех ветах успел отметился и много кому нахамить) вместе с sun-ом с форума.
Голый остаток - если этот участник даст хоть раз ещё малейший повод хамством или навязыванием своего мнения по поводу и без - будет просто забанен бессрочно.