Моделирование от Грига

Когда кто-то говорит о сдвиге килевой, что он имеет ввиду? Сдвиг это перенос в сторону параллельно самой себе. Пусть мне кто-нибудь покажет, как килевая труба, закреплённая в носовом узле шарнирно, может сместиться, т.е. сдвинуться, параллельно самой себе.Это не возможно.

Очень правильное замечание. Некорректная формулировка приводит к некорректному пониманию. Давайте говорить о повороте или смещении.

Василий, Вы всегда логично походите к своим пояснениям. Но вот о влиянии, не влиянии РМ на положение телеги, связанной неразрывно и шарнирно с килевой не согласен. 

Я не утверждаю что момент от винта не влияет на положение телеги. Он влияет еще как, и об этом немало сказано. Вот только килевую он не "сдвигает" и не смещает. А дальше Вы можете быть согласны, а можете нет.
 
Когда кто-то говорит о сдвиге килевой, что он имеет ввиду? Сдвиг это перенос в сторону параллельно самой себе. Пусть мне кто-нибудь покажет, как килевая труба, закреплённая в носовом узле шарнирно, может сместиться, т.е. сдвинуться, параллельно самой себе.
Это не возможно.
Господи, ну разумеется под термином "смещение килевой" подразумевался ее поворот относительно носового узла, по-моему это понимали все без исключения, кроме Вас.
А если начать писать "поворот килевой", то возникнет еще больше непоняток,  "смещение" более подходит к конкретной ситуации.
 
Не старайся. Я тебя давно в качестве оппонента не рассматриваю, [highlight]ты убеждения свои меняешь как трусы.[/highlight]
А где твой РМ, который якобы смещал килевую, за который ты тут всем глотки грыз?
Или отклонение телеги, про которое еще недавно слышать не хотел, а теперь про ассиметрию тяги заговорил?

ОЙ!!! Человек ТОЛЬКО что ПОНЯЛ (ДВА года - НЕ ПОНИМАЛ!!!) влияния - АСИММЕТРИИ тяги на обратный крен....!!!

[highlight]Валит .... АСИММЕТРИЯ ТЯГИ  [/highlight]
Сам так думал очень долго,  пока не напряг мозги.  [highlight]Боковая составляющая тяги действует на телегу, но не на крыло! [/highlight] Точно так же как РМ - отклоняет телегу, но не создает кренящего момента.
Спорить не собираюсь, это тебе к сведению.


[highlight]ДВА года ВОПИЛ про "ВЫВОРАЧИВАНИЕ" килевой "дикими"флюгерными ножницами-топорами-гильотинами"...!!! И когда ГРИГ ему на это (АСИММЕТРИЮ ТЯГИ!) глазки - ОТКРЫЛ(!!!)[/highlight], оказывается он это - "ВСЕГДА" ПОНИМАЛ...!!!

ЛОВКО ты научился - "ПЕРЕОБУВАТЬСЯ в воздухе"...!!!

  ;D ;D ;D ;D

РМ и его рассмотрение - ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ...!  😉
 
Санчик ГДЕ "ГЛАВНАЯ!!!!" причина кирдыка - "ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ НОЖНИЦЫ", которыми ты всех "ЗАПУГАЛ" и ЗАДОЛБАЛ...?!!!   ;D ;D ;D

[highlight]Прокоментируйте, пожалуйста ВАШ "гениальный и очевидный ВСЕМ" термин - "ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ - НОЖНИЦЫ".[/highlight]..., как , когда и почему они "ОБЯЗАТЕЛЬНО" возникали в Ваших рассуждениях 2 (ДВА!!!) года...?!!!  ;D ;D ;D
 
Санчик  ГДЕ "ГЛАВНАЯ!!!!" причина кирдыка - "ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ НОЖНИЦЫ, которыми ты всех "ЗАПУГАЛ" и ЗАДОЛБАЛ...?!!! "
Не задавай одни и те же вопросы в двух ветках, тебя и так на форуме слишком много.
И не хами, а то опять сядешь.
 
Валит .... АСИММЕТРИЯ ТЯГИ при НАСИЛЬНОМ(!!!) перекосе телеги....! Ты "замечательно" моделируешь своим ДУРАЦКИМ(!!!) рулём ОБА случая НЕТИПИЧНОГО кирдыка от "камеры" сбоку и "лыжи" сбоку...!!!
это утверждение или ирония!!!
 
Ну, что же...! ВЫПОЛНЯЮ ОБЕЩАННОЕ  (ОБОЖАЮ выполянть свои обещания..., "пацан сказал, пацан - СДЕЛАЛ...!!!")...!  🙂
Начинаю помаленьку выкладывать обещанные ролики...!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! [highlight]Процесс будет НЕ быстрый (долгий..., 3-4 часа, НО(!) - очень ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ...! [/highlight] 😉
 
1. Описание применяемых моделей и стендов...!

Модель телеги...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1_Odo0qg6C4&feature=youtu.be[/media]

2. Модель крыла...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=cHuAB_utoLY&feature=youtu.be[/media]
 
[highlight]ОБЕЩАННОЕ Сергею - описание ПРАВИЛЬНОГО (НЕправильного!!!) управления МДП (откренивания ПИЛОТОМ(!) телеги под крылом)...!!![/highlight]

1. ПРАВИЛЬНОЕ откренивание ПИЛОТОМ телеги с СОХРАНЕНИЕМ курсового СОГЛАСОВАНИЯ телеги и крыла с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ(!) приложением к ручке трапеции ПИЛОТОМ и - СИЛЫ на СДВИГ телеги..., и  - МОМЕНТА к РУЧКЕ (для - ИЗБЕЖАНИЯ перекоса телеги и крыла...!) Килевая, в это время - ПО БАРАБАНУ телеге, Беркут...!  😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mfRNNTTt7H8&feature=youtu.be[/media]

2. НЕправильное откренивание ПИЛОТОМ телеги с приложением - ОДНОЙ СИЛЫ на СДВИГ(!) телеги с ПЕРЕКОСОМ(!) курсового положения  - телеги и крыла...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IKUsnWWvkcs&feature=youtu.be[/media]

3. НЕправильное "велосипедное" откренивание ПИЛОТОМ телеги с приложением - ОДНОГО МОМЕНТА(!) на СКРУЧИВАНИЕ телеги под килевой(!), с ПЕРЕКОСОМ(!) курсового положения - телеги и крыла...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=EKu1pdukjps&feature=youtu.be[/media]

4. Очень ЭФФЕКТИВНОЕ, но очень ТРУДНОЕ откренивание ПИЛОТОМ телеги с приложением и - СИЛЫ на сдвиг телеги..., и  - ПРАВИЛЬНОГО "велосипедного" МОМЕНТА(!) на СОХРАНЕНИЕ соосности телеги и... КИЛЕВОЙ(!!!)... с ПЕРЕКОСОМ(!) курсового положения (в НУЖНУЮ сторону!) - телеги и крыла...!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kzLXhzr6cRE&feature=youtu.be[/media]
 
Пока быстренько найду и ПРИВЕДУ(!!!) 20-30 (ДВАДЦАТЬ - ТРИДЦАТЬ!!!) цитат Санчика с его БРЕДОМ и АХИНЕЙ по поводу "прогрессирующих сил-ножниц-топоров-гильотин" из-за - "НИИЗБЕЖНАВА  АТКЛАНЕНИЯ килИвой И(!) - прАгресцируюСЧих разнонаправленных сил между крылом и телегой в ПАЛЁТИ..!!!  😉

Однако, ОЧЕНЬ(!!!) пригодится в - последующих роликах...! [highlight]Санчик, ВСЁ(!!!) на форуме - СОХРАНЕНО...!!! [/highlight] 😉

[highlight]СЕЙЧАС(!!!) перейдём к ЭТОМУ...!!! [/highlight]
 
То, что крыло валит в обратный крен происходит вопреки все классическим описаниям, и может объясниться только одним.
А ваши попытки как-то иначе объяснить ОЧЕВИДНЕЙШИЕ вещи продиктовано только одним - любой ценой не соглашаться со моей теорией.

Когда северный человек (с зачатками знаний по аэродинамике, получеными  в авиамодельном кружке - сто лет назад) начнет [highlight]ПРАВИЛЬНО(!!!) понимать влияние ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ тяги на поведение крыла[/highlight], он может быть (года через ДВА-ТРИ, как в случае c перемещеним килевой - ПИЛОТОМ-НЕ МЮНХГАУЗЕНОМ....!), начнёт ПРАВИЛЬНО(!) понимать "обратный" рулю крен...!!!  ;D ;D ;D ;D
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 15:49:25: Василий, Вы всегда логично походите к своим пояснениям. Но вот о влиянии, не влиянии РМ на положение телеги, связанной неразрывно и шарнирно с килевой не согласен. 
Я не утверждаю что момент от винта не влияет на положение телеги. Он влияет еще как, и об этом немало сказано. Вот только килевую он не "сдвигает" и не смещает. А дальше Вы можете быть согласны, а можете нет.

Не смещает, пока не встретил противодействия. Найдите пример, где пилот входит в разворот и бросает РУ (самому-то мне часто, правда, приходилось это делать), особенно при увеличении оборотов до максимума, да на мощной технике. Вот здесь и начинаются коллизии. Аппарат в крен входит, пилот при выводе из крена (или фиксации заданного), создает обратный ход РУ, вот здесь и может включиться фактор мощного противодействия РМ, где и смещение телеги в купе с килевой начинает происходить и "купольность" изменяет конфигурацию крыла, и все далее пошло по не раз описанному сценарию.

Катастрофы были и нам интересны те, которые все связаны с этим ПК.  Это исторически не раз происходило на обычном аппарате с мощными двигателями.
 
Чтобы народ, НЕ думал, что я - УШЁЛ с ветки...!

ОБОЖАЮ ВЫПОЛНЯТЬ обещанное....!!

Дело в том, что в моих роликах ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) будут ссылки на чей-то БРЕД и АХИНЕЮ...!  😉

Я НИКОГДА НЕ БЫВАЮ ГОЛОСЛОВНЫМ БЕЗОТВЕТСВЕННЫМ СЕВЕРНЫМ БОЛТУНОМ...!!! Я ВСЕГДА - ОТВЕЧАЮ(!) за свои слова...!!!  😡

Пока, ссылки из ОДНОЙ ветки...! БУДУТ ещё из ДВУХ (они - ЕЩЁ "ХЛЕЩЕ"...!)..!!! 😉

Из ветки Грига: «Невыводимый крен…!»

цитаты - удалённого за ... многое(!) - САНЧИКА от 15-го года (даты и номера постов приведу - ЗАПРОСТО..!!!)...!!!  😉

[quote author= link=1405951666/379#379 date=1410421283]К килевой прикладывается крутящее усилие от повернувшей телеги, поэтому ее не толкнет, а ПРОВЕРНЕТ  относительно носового узла, при этом задняя часть килевой сместится влево, [highlight]купольноссть увеличится на левом крыле, вот вам и начало "левого кирдыка"[/highlight] [/quote]
[quote author= link=1405951666/521#521 date=1412590374]Для меня лично ясно и очевидно,  что разность круток НЕИЗБЕЖНО возникающая при развороте телеги под  крылом - причина, "спусковой механизм" кирдыка, а не следствие, тому есть подтверждения, как из простых логических рассуждений, так и видеозаписей. [/quote]
[quote author= link=1405951666/525#525 date=1412596925]Исходя из моей теории я могу объяснить и дальнейший процесс кирдыка , в частности [highlight]легко объясняется,  почему крыло, вместо того чтоб следовать за телегой, или хотя бы пытаться за ней следовать, "разъезжается" с телегой все сильнее еще в горизонтальнм полете. [/highlight]Теория основаннная только на ассиметрии тяги движка, реактивного и гироскопического моментов этого объяснить не может - что бы не происходило с телегой, не понятно, почему крыло-то превращается во взбесившуюся кобылу.  [/quote]
[quote author= link=1405951666/736#736 date=1418812115]Как-то интуитивно считаю, что на тяжелых дельтах чем меньше всего плавающего, тем лучше, а высокий килевой карман увеличивает подвижность  килевой балки. Думаю, будет только хуже. [/quote]
[quote author= link=1405951666/1120#1120 date=1420485825][highlight]"Зарубите себе на носу" Григ, что разница между Статическим давлением и Динамическим давлением и есть аэроДИНАМИЧЕСКАЯ сила в чистом виде.[/highlight]
[/quote]
[quote author= link=1405951666/1138#1138 date=1420523855[highlight]]Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight][/quote]
- Проанализировав уже массовые обращения совершенно различных людей с просьбой убрать флуд и хамство san-а (почти во всех  ветах успел отметился и много кому нахамить) вместе с sun-ом с форума.

Голый остаток -  если этот участник даст хоть раз ещё малейший повод хамством или навязыванием своего мнения по поводу и без - будет просто забанен бессрочно.
 
БРЕД и АХИНЕЯ "великого северного теоретика" по поводу УЖАСТНЫХ и АПАСНЫХ "прагриссиюуюсчих ножницов между телегой и крылом" в ветке: "Особые случаи полётов..."...!  🙂

Дальше ХЛЕЩЕ будет...!  😉

Из ветки: «Особые случаи полёта…!»
При курсовом же рассогласовании [highlight]"упором" является курсовая устойчивость крыла, которое "не хочет" поворачивать вслед за телегой, а возникающая (сперва небольшая) ассиметрия круток только усиливает это "нежелание", процесс нарастает лавинообразно. [/highlight]
Есть у меня подозрение, что в современных дельталетах [highlight]чем меньше всего плавающего, тем лучше.  Возможно плавающая поперечина отживет свое, как когда-то сошел со сцены высокий килевой карман.[/highlight]
На истину не претендую, пока только предположения, что плавающая поперечина должна сойти со сцены.
[highlight]Короче, движущей силой процесса является прогрессирующее стремление телеги повернуть влево и прогрессирующее стремление крыла повернуть вправо.[/highlight]
  Процесс протекает охотнее на больших скоростях, поскольку чем выше скорость, тем больше аэродинамические силы, описанные выше.
[highlight]Флюгерная неустойчивость телеги - основная движущая сила кирдыка. [/highlight]Кили эту неустойчивость устраняют.
Если есть желание вникнуть, прочти пост 1839, я там пытался разжевать подробно.
[highlight] Моя теория полностью согласуется с практикой и объясняет ВСЕ ньюансы кирдыков и прочих необъяснимых кренений, [/highlight]но кому это интересно, если, к примеру, дошло до того, что ставится под сомнение польза (и даже говорится о ВРЕДЕ !) килей на колесах,  в угоду некоторых выдуманных теорий? 
Сан! Большое СПАСИБО! (честно!) что ты заставил меня несколько раз просмотреть "Словакию"....! [highlight]Действительно, кроме всех разобранных ранее факторов, есть ещё один и НЕМАЛОВАЖНЫЙ - ПЕРЕКОС телеги (и соответственно асимметрия тяги) САМИМ ПИЛОТОМ.....!!! [/highlight]
у моих оппонентов нет ни одного внятного объяснения, что им мешает сойтись, какие [highlight]СИЛЫ заставляют телегу все сильнее уводить нос в одну сторону, а крыло в другую? (Заметьте, не сохранять пространственное положение телеги, а уводить ее!)[/highlight][highlight]Почему явление ЛАВИНООБРАЗНО  нарастает,[/highlight] вместо того чтоб затухать? Почему ни прецессия, ни крутящий момент, ни инерция, ни любой другой ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ фактор, притянутый вами к теории никак не проявляют себя в 99.9% полетов, и вдруг ни с того ни с сего становятся страшными монстрами?
А ведь объяснение лежит на поверхности, только вы его видеть не хотите.
Стоит только принять, что НЕУСТОЙЧИВАЯ телега, рассогласованная с крылом воздействует на килевую и перекашивает купольность,  все становится на места:
Неустойчивая (без килей с развитым обтекателем) [highlight]телега стремится развернуться ВЛЕВО все сильнее, тем самым все сильнее воздействуя через килевую на парус, всё сильнее увеличивая разворачивающий и кренящий момент крыла, направленный ВПРАВО [/highlight](ну или наоборот)
sun. сказал(а):
[highlight]силы, приводящие к смещению килевой, увеличиваются по мере смещения килевой, процесс нарастает лавинообразно [/highlight](см видео)
Разнокупольность полукрыльев не следствие, а причина кирдыка!
Я много раз пытался разжевать картину процесса, просто никто не взял себе за труд хоть немого напрячь мозг, потому что психология заточена не на поиск истины, а на маникальное желание возразить, опровергнуть любой ценой, не вдаваясь в ясное понимание.
sun. сказал(а):
То, что я излагаю, [highlight]объясняет ВСЁ от начала до конца, и начало, и дальнейшее лавинообразное развитие процесса, хорошо видимое на видео, полностью укладывается в рамки моей теории[/highlight], не оставляя никаких вопросов, просто никто НЕ ХОЧЕТ ПОНЯТЬ, о чем я толкую.
sun. сказал(а):
[highlight]перечисленые факторы не объясняют "прогрессирующих ножниц". 
Без приложения сил, которые разворачивают телегу в одну сторону, а крыло в другую, они бы не разъезжались, а сходились, и ключевую роль в этом играет курсовая неустойчивость телеги. [/highlight]
sun. сказал(а):
Я много раз умолял общественность сделать то, что посите Вы - взглянуть на мои выкладки с точки зрения "а вдруг правда?" или хотя бы "вдруг в этом что-то есть?".  Без толку. Никто не хочет смотреть на вещи не предвзято. 
sun. сказал(а):
Я-то перед тем как свою теорию толкать в массы, довел ее до логического конца, свел все силы и моменты возникающие в процессе, составил логически завершенную картину, объясняющую все до деталей.
sun. сказал(а):
[highlight]я за 2 года создал теорию, которая дает исчерпывающие ответы на все вопросы и объясняет вещи, которые другими версиями не объясняются. [/highlight]Все это я подробно разжевывал раз 20, фигли толку...
А тут эта григова травля уж достала в корягу, в таких условиях невозможно разговаривать.
sun. сказал(а):
Grig писал(а) 14.01.2017 :: 02:40:17:
[highlight]Сан ножниц - нет. Поверь. ты забываешь, что крыло к воздуху не прибито,[/highlight] и по курсу оно от возмущений легко начинает крутится в плоскости, как только выбираются люфты в узле подвеса. даже если пилот - БРОСИТ ручку!

Ты просто не читал мои выкладки,[highlight] я там подробно объяснял, откуда берутся и лавинообразно нарастают ДВЕ силы - одна, которая тянет нос телеги влево и другая, которая валит крыло вправо - раздвигают ножницы. Напомнить?[/highlight]
sun. сказал(а):
Grig сказал(а):
[highlight]Ты считаешь, что в момент когда начинают расти силы на обтекателе крыло - НЕПОДВИЖНО(прибито к небу гвоздиками!)[/highlight] и постоянно даёт опору для возрастания силы...!
Нет. [highlight]Крыло имеет огромный момент инерции, в самом начале он и играет роль опоры, так происходит начальный сдвиг килевой, а потом сама ассиметрия круток стермится завалить крыло в сторону, противоположную отклонению телеги, возникают те самые прогрессирующие ножницы, потому что чем они больше, тем сильнее раздвигающая их сила, недаром я всегда употреблял слово "лавинообразно" - именно так должна нарастать эта сила в теории, [/highlight]именно так все выглядит на практике.
Странно, ты столько  сил посвятил чтоб раскритиковать меня, а сам даже не читал,  чем я пишу.
 
Ролики - СМОТРЕЛ, ЧУДО...?!! ))))
смотрел САМОХВАЛОВ СМОТРЕЛ
ни чего общего с реальным полетом, страшно далеки они от реалий
что бы было хоть какое нибудь подобие реальному полету надо делать нормальные модельки и продувать в аэродинамиеской трубе, под разными углами, в разных положениях с включенным и выключенным моторчиком и резким увеличением оборотов моторчика
все остальное сизифов труд который скорее запутает чем прояснит что либо
 
при большой скорости путевая устойчивость крыла увеличивается
и эффективность фанерки(руля) увеличивается при повороте

А мне инструктора [highlight]немного по-другому [/highlight]преподают. И даже говорят, что из-за [highlight]падения путевой устойчивости на больших скоростях[/highlight] у крыльев без килей даже реальная опасность голанского шага есть. Да и при болтанке рекомендуют сильно выше балансирной не разгонятся.
это с чегой то путевая устойчивость должна падать на больших скоростях?
с увеличением скорости  стреловидного крыла, увеличивается как путевая устойчивость так и устойчивость по крену
  однако увеличиваются они в разной степени
  когда устойчивость по крену превысит путевую тогда и начинается раскачка
к полетам Сергея это прямого отношения не имеет
 
Ну и наконец, "СТРАШИЛКИ" про прогрессирующие топоры" из ветки: "Реактивный момент...", Надеюсь, ВСЕ поняли что имел в виду под "прогрессирующими ножницами" "великий" абаканский - ФАНТАЗЁР (Стивен Кинг, по совместительству..!)...!

Из  ветки Грига: «Реактивный момент….!»

27.12.2016 :: 09:46:31
[highlight]телега разворачивается "поперек" курса все сильнее, в силу флюгерной неустойчивости: чем сильнее отклонен нос телеги от оси симметрии, тем сильнее сила, стремящаяся отклонить его еще сильнее.[/highlight]
Все это через пилон воздействует на килевую, она смещается, появляется разница круток, которая стремится опрокинуть крыло в обратную сторону - [highlight]крыло и телега сремятся разойтись все сильнее, все сильнее сила, смещающая килевую, все больше ассиметрия круток, все сильнее кренящий момент,  так развивается "невыводимый" крен.
Всё просто и логично, и объясняет ВСЕ аспекты кирдыка.[/highlight]

04.01.2017 :: 18:51:09
У меня есть цельная картина процесса, которая объясняет все, без пробелов, от начала до конца, [highlight]картина развития кирдыка у меня сложилась еще 2 года назад, и прошла проверку временем, [/highlight]
13.01.2017 :: 15:00:40
[highlight]ножницы прогрессируют, значит как минимум есть две постоянно действующие силы - одна валит крыло вправо, другая поворачивает телегу влево.[/highlight]  Если одна из них исчезнет, пропадут скручивающие усилия в пилоне и подвеске, килевая вернется на место под действием аэроупругости паруса, "неустранимый" кренящий момент исчезнет.  Однако [highlight]этого не происходит, значит эти силы работают до конца.[/highlight]

Ответ #871 - 13.01.2017 :: 15:31:22
Не проще ли принять то, что лежит на поверхности - силы, действующие на пилон никуда не девались? Зачем что-то еще выдумывать, если есть законченная картина этого проишествия и многих других?

Ответ #1156 - 16.01.2017 :: 23:48:04
ТО есть [highlight]телега и крыло стремятся в разные стороны. Вот это и есть пресловутые ножницы. Все правильно, как по нотам.[/highlight]
Если бы руль был побольше, ощутил бы в полной мере. Но все равно, респект!  Наконец-то истоки кирдыка явлены на свет.

Ответ #1238 - 17.01.2017 :: 13:09:48
1.Причиной  развития прогрессирующего крена
является [highlight]рассогласование телеги и крыла, (ножницы) чаще всего спровоцированные флюгерной неустойчивостью телеги. [/highlight]

2.Как было подтверждено Сергеем на практике, [highlight]для начала возникновения затягивания в обратный крен, достаточно вращающего воздействия на телегу вокруг вертикальной оси всего в несколько кгм.
[/highlight]
3. Откуда берется кренящий момент при возникновении ножниц, пока не понятно.
[highlight]Все это идеально объясняется смещением килевой под воздействием вращающего момента телеги вокруг вертикальной оси, но  оно пока не обнаружено.[/highlight]

Ответ #1604 - 19.01.2017 :: 13:07:31
Затягивание в крен, как выяснено Сергеем, происходит в ОБЕ стороны, ПО реактивному моменту и ПРОТИВ него,[highlight] поэтому из списка возможных первопричин кирдыка  РМ можно уверенно вычеркивать.[/highlight]

Ответ #1782 - 20.01.2017 :: 23:42:55
Суть в том, что даже [highlight]небольшое крутящее воздействие[/highlight] вокруг вертикальной оси телеги провоцирует затягивание в[highlight] прогрессирующий обратный крен, тот самый кирдык.[/highlight]

Ответ #1861 - 23.01.2017 :: 00:14:24
Григунчик, ты же знаешь, [highlight]если я всерьез возьмусь за тебя, то размажу по стенке, как это уже не раз было. Уж в чем в чем, а в аэродинамике я в отличие от тебя, подкован.[/highlight]  Скажи спасибо, что мне просто мараться об тебя брезгливо.
 
Даже удивляешься подобному изощрению. Так, вот, когда левая плоскость крыла, повернулась, как показано на рисунке, набегающий поток на левую плоскость стал более перпендикулярным. Подъемная сила выросла. Значит уже "купольность" появилась. За "купольностью" и килевая с телегой начала смещаться (Вес телеги с пилотом переместился левее оси симметрии крыла). "Купольность"дала импульс левой плоскости на развитие крена влево.
бррр
абракадабра какая то
на каком полукрыле увеличится подъемная сила то и пойдет вверх( при условии что нагрузка на оба  полукрыла одинаковая)
[highlight] на больших скоростях, когда путевая устойчивость больше[/highlight], [highlight]отклонение переднего руля вправо не поворачивает телегу а как бы толкает ее вправо[/highlight] и создает кренящий момент в др. сторону
телега тянет за собой крыло и возникает скольжение на правое полукрыло с увеличением на нем подъемной силы
в результате левый крен( обратная реакция по крену)

[highlight]при меньшей скорости и меньшей путевой устойчивости, отклонение руля поворачивает телегу вместе с крылом[/highlight]
возникает скольжение на внешнее полукрыло
реакция по крену будет прямая

рисунок нужен но некогда
 
Я не знаю,  20, или 30 цитат Санчика я привёл по поводу "УЖАСтНЫХ прагриссируюСЧих топоров", но их за 2 (ДВА!) года было - НЕМАЛО...!  😉

ВНИМАТЕЛЬНО(!) смотрим ролики...! Продолжение следует...!  🙂

1.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H5L50XEM-GI[/media]


2.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WngXw_pLano[/media]

3.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=htWBKGvAOsc[/media]
 
Назад
Вверх