я уже написал Вам выше, что [highlight]ничего путного, как правильно управлять аппаратом Вы не сказали. На дельталете единственный способ координированных разворотов, развороты с перегрузкой[/highlight] соответствующей заданному крену (если аппарат не имеет в наличии, дополнительных РН, способных погасить скручивающие усилия в узле подвески).
GRIG, еще раз раз посмотрел Ваш 3-й ролик о "правильном" управлении. [highlight]Вот, что я Вам скажу, могу лишь удивляться, как вы долго летали на химии. Это Ваше откренивание в сторону, которое Вы называете правильным, может пойти Вам в зачет, только в одном случае, если Вы хотите выполнить скольжение[/highlight] на одну из плоскостей, с желанием быстро потерять высоту.
Я всё жду, когда же до Беркута - ДОЙДЁТ(!), что я, говоря про правильное и неправильное ОТКРЕНИВАНИЕ телеги под крылом, [highlight]говорю - НЕ ПРО управление В ВИРАЖЕ и достижение ПРАВИЛЬНОГО ВИРАЖА без скольжения В ВИРАЖЕ (правильном или - неправильном)...[/highlight], где надо ОБЯЗАТЕЛЬНО работать согласованно с...:
1. ОТКРЕНИВАНИЕМ-возвращением телеги в центр...!
2. ТАНГАЖОМ...!!
3. ОБОРОТАМИ двигателя...!!!
Это тема совершенно ОТДЕЛЬНОЙ песни и ВЕТКИ(!) для рассмотрения "Динамики полёта" МДП, где основную роль для ПРАВИЛЬНОГО виража без потери высоты и скорости играет - соотношения тяга/вес ЛА...!!!
В своих роликах посвящённых ОТКРЕНИВАНИЮ(!!!) [highlight]я говорю ВСЕГО-ЛИШЬ(!) про - МАКСИМАЛЬНО возможное и ЭФФЕКТИВНОЕ управление МДП по каналу - КРЕНА(!)...!!![/highlight]
Беркут, ВО ВСЕХ четырёх роликах [highlight]я говорю про ПРАВИЛЬНОЕ выполнение (ПОЛУЧЕНИЕ!) - КРЕНА и, ТОЛЬКО (СНАЧАЛА!), - КРЕНА!!![/highlight] Протрите глазки и протрите ушки....!!!
Беркут, НИГДЕ в в этих четырёх роликах [highlight]я (ПОКА!) - НЕ ГОВОРЮ про ПРАВИЛЬНОЕ выполнение ВИРАЖА!!![/highlight] Протрите глазки и протрите ушки....!!!
Мне, вот ИНТЕРЕСНО, Беркут, сколько недель-месяцев(!), Вам понадобиться , чтобы (как и в роли разнокупольности в подъёмной силе...!
😉) НАКОНЕЦ-ТО(!) - "ОСИЛИТЬ" эту ПРОСТУЮ(!) вещь...?!!! ;D ;D ;D
Беркут, Вы ещё, шутки ради, "ГЛУБОКОМЫСЛЕННО" напишите следующее:
"Судя, по роликам с ОТКРЕНИВАНИЯМИ(!!!), Григ - НЕПРАВИЛЬНО(!) заливает бензин в аппарат , НЕ С ТОЙ(!) стороны садится в него перед полётом, НЕПРАВИЛЬНО(!) выруливает по земле на "взлётку" и НЕПРАВИЛЬНО(!) производит взлёт...!!!" ;D ;D ;D
Не ТОРОПИТЕСЬ бежать впереди паровоза...!
😉
ПРАВИЛЬНОЕ отклонение (откренивание) телеги под крылом в сторону предполагаемого виража - ПЕРВЫЙ(!), но далеко НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ(!!!) шаг для выполнения виража или разворота....!!!!
😉
[highlight]Любит Беркут СМЕШАТЬ(!) в одну кучу - "КИСЛОЕ(!)" и.... "КВАДРАТНОЕ(!)", а заодно приплести в рассуждениях и...."КРАСНОЕ(!)"..., они же - "ОДНО и - ТО ЖЕ"(!) и даже на ОДНУ букву "Кы" - начинаются(!!!)...[/highlight]....и у СЕБЯ в голове и у ЧИТАТЕЛЕЙ форума....!!! ;D ;D ;D