Дело то даже не в том что достанет, а кем ПОДТВЕРЖДЕНО что именно хва ается да еще двумя руками когда угол трапеции у тебя в пузо!!! Бред!!! [highlight]И все же Игорь раскажи по пунктам твои действия приведшие к "бешенным усилиям" на ручке!!![/highlight]
[highlight]Да делов-то - НА ТРИ КОПЕЙКИ...![/highlight]
😉
Надо при полёте [highlight]на максимально облегчённой телеге [/highlight](разгруженном парусе...!) [highlight]с МОЩНЫМ двигателем [/highlight](возможностью создать реактивный момент на телеге) сделать одновременно две вещи:
1. "Облегчить" телегу и ещё больше "разгрузить" парус - ДАТЬ СВОБОДУ килевой...!
В режиме устойчивого ПРЯМОЛИНЕЙНОГО полёта с НАБОРОМ высоты 1-2 метра/сек. [highlight]Гораздо резче, чем обычно взять ручку на себя (в пузо!),[/highlight] т.е. сделать - "размазанную" горку....! БЕЗ крена!
2. В ЭТОТ ЖЕ момент времени - приложить максимальную сдвигающую БОКОВУЮ силу к килевой - рективным моментом телеги и ИЗМЕНИТЬ КУПОЛЬНОСТЬ крыла...!
[highlight]РЕЗКО дать газ со среднего до максимала[/highlight] (в режиме максимальной ПРИЁМИСТОСТИ двигателя!).......!
Здесь надо поймать ОСОБЕННОЕ взаимоотношение обоих действий друг с другом и по "скорости" действий и по времени относительно друг-друга....!
Удивишься(!), как БЫСТРО тебе придётся - максимально отклонить телегу (и с какими усилиями на ручке..!) в самый угол трапеции, чтобы продолжить ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полёт БЕЗ КРЕНА....!
😉
Механизм кирдыка УЖЕ(!) - ЗАПУЩЕН!
Если ты в этот момент дашь "слабину" и схватишься руками за подкос (угол трапеции) (очень многие свидетели видели ЭТО с земли..!) - вроде бы так легче телегу ДАЛЬШЕ за угол "затащить" для откренивания, то - КИРДЫК! Ты перестанешь ПРАВИЛЬНО отклонять телегу, а вместо этого ПЕРЕКАШИВАЕШЬ её под узлом! Моментально возникает две ПАКОСТИ:
1. ЦТ телеги возвращается в сторону КРЕНА и УСУГУБЛЯЕТ его...! Узелок подвеса-то - "СЛАБОВАТ" может быть на кручение...!
😉
2. Ассиметрия тяги в сторону "ВЕРХНЕГО крыла"...! Отсюда все "пряники" со скольжением на него...и прочее описанное в "невыводимом крене"! Газ-то - НА МАКСИМАЛЕ...!!!
😉
КИРДЫК....! :'( :'( :'(
[highlight]Прочитав ЭТО, посмотри "Словакию" и разбор Леуськова - "НОВЫМИ" глазами...!
😉[/highlight] Там есть ВСЁ описанное мной...! В т.ч. - "размазанная" горка"..., "перекос" телеги пилотом..., МОЩНЫЙ 912-ый..., "СЛАБАЯ" загрузка крыла..., "СЛАБЫЙ" на кручение узел..., и прочее.....!
😉
P.S.
С 503-им В-2,58 ( двухлопастник) я НЕ ЛОВИЛ этого НИ РАЗУ с 94-го по 11-й год (18 лет!) на пяти РАЗНЫХ крыльях....!
С 582 Е-3,47 (винт Наилевский, трёхлопастник 185 см.) я начал обращать на это внимание, как на небольшую, но досадную помеху с 12-го года на первом же сезоне работы...! Не мог понять и заколебался триммировать крыло отгибом лат...! Засада...! Летишь на поле гружёный - нет крена, возвращаешься на взлётку с поля пустой - ЕСТЬ крен...! Подогнёшь латы, взлетаешь - ЕСТЬ крен у гружёного, нет у - пустого...! Плюнул и оставил, чтобы НЕ БЫЛО крена - у ГРУЖЁНОГО...! ;D
ПРИСТАЛЬНОЕ внимание и ОСОЗНАННЫЕ эксперименты начал с 14-го
ПЕРВЫЙ раз "попал" - СЛУЧАЙНО....! Пришлось "влётываться" после зимы сразу на поле у крестьянина за один быстрый вылет (типа надо поле сверху посмотреть...! ;D )...., поэтому все эволюци для "воспоминания" навыков делал резко и быстро...! Упс...! А это, что за - "ФИГНЯ"...?!! Ну-ка, ну-ка....! Потому и начал делать осознанные эксперименты в дальнейшем, когда работал....! Тут и заметил, что на гружёной телеге этого НЕТ НИКОГДА...!
Тогда же, в 14-ом и написал статью о "Невыводимом крене"...
🙂