Мой ротор - Leon.

Аверсо как продавал 60 роторов в год, так и продает, и очередь стоит  

как будто есть альтернатива))))))))  других то нет!!! Спорткоптер и Драгон, но они далеко, Магни композиты делают для себя
А жиростроителей почти в каждой стране, вот и очередь!  написал в аверсо запрос- 45 дней изготовление и потом поставка с авансом 50% цена 3100 евро без доставки, не буду брать, не все довольны ими как оказалось
 
запчасти ... много  🙂 комплекты раскруток и управления на тандемчики
 

Вложения

  • zapchasti.jpg
    zapchasti.jpg
    54 КБ · Просмотры: 87
запчастей на самом деле много....если память не изменяет больше 2000 деталюшек в ТАНДЕМЕ,  все вроде мелочь (по отдельности) а вместе набирается 240-250 кг  😀
 

Вложения

  • zapchasti2.jpg
    zapchasti2.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 84
C ПРАЗДНИЧКАМИ МАЙСКИМИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОЖИРОВ !!!
 

Вложения

  • PA.JPG
    PA.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 100
Красавеццц!А полетит ?Когда?Воздухозаборники не маловаты или доп вентиляторы предусмотрены?
 
Красавеццц!А полетит ?
Без ротора - врядли   :~~)  ;D ;D ;D а с ротором обязательно полетит  ;D вопрос КАК будет летать 😡 и что переделывать придется

Красавеццц!А полетит ?Когда?
вот-вот....все вроде как уже смонтировали... :~)

Воздухозаборники не маловаты или доп вентиляторы предусмотрены?
посмотрим по испытаниям - по идее должно хватать (воздухозаборники сверху, снизу и по бокам...обдув со всех сторон  😡
кстати проблема на некоторых капотированных АЖ в эвакуации гарячего воздуха (особенно с турбиной на Ротакс 914) а не в нагнетании холодного - приходится открывать серьезно зад капотов
 
осмотрим по испытаниям - по идее должно хватать (сверху, снизу и по бокам...обдув со всех сторон 
А какой сухой вес с ротором?До конкурентов дотягиваешь,тяжело там в гейропе!Мода похоже на автожиры пошла,немцы шлепают все новые модели,а мы вот старенькие усовершенствуем...Дорабатываем по ходу,им некогда улучшать ЛТХ! :craZy
 
Обалдеть ,Аэродинамика  кабины  интересна ...Технологичная в изготовлении ( обзорность обалденую  можно  сделать летать как в теплице  вся из  стекла даже  пол  и с боку  )из Стелз технологии из  Будущего .
 

Вложения

  • _195__001.JPG
    _195__001.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 84
  • avtozir_kabina.jpg
    avtozir_kabina.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 83
  • celier_aviation_juin-2008-photos_benjamin-celier_com__198_.jpg
    celier_aviation_juin-2008-photos_benjamin-celier_com__198_.jpg
    37 КБ · Просмотры: 72
обзор отличный, немного панель преборов большая (расчитывалась под два iPad), но это бяка поправимая, также cо временем можно также разделительную полоску (посредине) на стекле убрать. стекло в полу увеличить). А с аэродинамикой все пучком (на скоростях до 200км/час а далее ротор вносит свои ограничения  :-/ )
 

Вложения

  • Leo1.jpg
    Leo1.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 88
Во ,Да понятно до 200 км /ч  Вот это то что надо но решено технологичнее Ксенона ... Жизнь живи  век учись.
В полу  окна пропилить .
Ну в  общем идеальный подход  кабинки  нашёл .
 
Все идёт идеально ,Но хвост портит. Как будто  на Сушку  хвост от   Ньюпора поставили .
Свой дизайн должен  быть , а то как  на корове  седло .
Как красивая  Яхта приросла   к хвосту -   Ну  БЕДА  прямо .
 
ого панель преборов большая (расчитывалась под два iPad), но это бяка поправимая, также cо временем можно также разделительную полоску (посредине) на стекле убрать. стекло в полу увеличить). А с аэродинамикой все пучком (на скоростях до 200км/час а далее ротор вносит свои ограничения )
Панелька через чур,я думаю ,что на аппарате летать нужно,айподить можно в другом месте! ;D
 
сухой вес 2го прототипа ПАРТЫ без ротора 243кг, сухой вес с ротором будет порядка 280 кг - это столько же как Ксенон, Кавалон, Магни М24

- на третьем прототипе сгоним еще порядка 9-10 кило (за счет конструкции мачты)

- на четвертом попытаемся выиграть еще 4-5 кило (за счет применения 100% угля на всей конструкции и некоторых технологических изменений - сейчас например хвосты из стекла)

итого, ВОЗМОЖНО, доведем ПАРТУ до 265 кило сухого веса (в лучшем случае), далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  :'(
 

Вложения

  • photo_-_Copy.JPG
    photo_-_Copy.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 77
далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  
Леонид, ты ошибаешься,  спроси у чудотворца Краснобородого  ;D
"300 км\ч и грузоподъёмность 1 тонна" - легко!  ;D
Что уж о весе говорить... Франция - и та в ноги дедушке кинулась... ;D
 
сухой вес с ротором будет порядка 280 кг

Общаюсь с Артуром (ксенон) лопасти ротора-хорда 220...тяжелый аппарат - широкие лопасти, жду уже 2 недели от Джо с венгрии результат облета его нового...тишина....он же тоже копиклон МТО с баками 100 литров до 280 кг пустой затяжелил
 
ейчас например хвосты из стекла)итого, ВОЗМОЖНО, доведем ПАРТУ до 265 кило сухого веса (в лучшем случае), далее КАК сгонять не представляю возможным....чудес не бывает  
Если получится ,будет не плохо!Ротакс до 550кг веса тащит еще ,а потом утюг!Чудес не бывает!А летать на утюге...,с айподами и компами...,Я бы не стал!Я наблюдал ,как с Кавалона снимали жк дисплеи -тяжелые ящики ,притом моск постоянно сношали!Не понимаю зачем они там-дешевые понты в сметане!Лучше простые приборы и хорошо летающий гир!Вес имеет значение! :STUPID
 
не говори...борьба за каждый грамм: сняли все железяки с ремней лишние (кронштейны крепления c болтами на 14  😀 ) - єкономии 800 грамм !
 

Вложения

  • 53_006.JPG
    53_006.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 77
  • 54_009.JPG
    54_009.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 89
Четырехточечный ремень - бесполезен. Ставьте пятерку.
мотивируй почему безполезен четырех точечный ?

тот тип ремня что на фото - пятиточечный на самом деле, убрали одно звено - можно доставить обратно при желании...
 
Четырехточечный ремень - бесполезен. Ставьте пятерку.
мотивируй почему безполезен четырех точечный ?

тот тип ремня что на фото - пятиточечный на самом деле, убрали одно звено - можно доставить обратно при желании...
Плечевые нормально затянуть невозможно.
 
Назад
Вверх