Росийские роторы завоевывают небо.

Да-а-а-а, "дед"....

От Ваших "перлов" я рискую лишиться ног, так как "кипятком писаю", прочитав Ваши посты. Шесть лет роторы и автожиры строите - вроде пора бы и знаний хоть немного поднабраться, люди за эти годы авиационные ВУЗ-ы закончить успевают.

А таких макетов (красиво сделанных для выставок) я за свою жизнь не один десяток видел. Только летать они почему-то не научились и в серию не пошли. Хотя макеты  из липы в России мы делать ещё пока умеем. Да и Вы уже научились за это время, причём полноразмерные, если на Ваши же фотографии посмотреть. И даже продавать их умеете.

Осталось их летать научить - всего лишь...

😎
 
Поставьте вертолетную втулку на автожир с усиленной раскруткой - вот вам и висение.

Слово [highlight]усиленная [/highlight]- подразумевает передачу всей мощности двигателя на винт (главный редуктор -называется), и еще на висении реактивный момент надо компенсировать хвостовым винтом, и что там от автожира останется? ;D
 
Поставьте вертолетную втулку на автожир с усиленной раскруткой - вот вам и висение.

Слово [highlight]усиленная [/highlight]- подразумевает передачу всей мощности двигателя на винт (главный редуктор -называется), и еще на висении реактивный момент надо компенсировать хвостовым винтом, и что там от автожира останется? ;D
Как реактивный момент компенсируется при висении вы вроде поняли и то рад.  [smiley=wink.gif]
А вот передача мощности  на раскрутку ротора в автожире всегда имелась и ее постоянно увеличивают для быстрого взлета!
Таким образом, Alex_520 опять кипятком ноги повредит!
 
Не обращайте внимания, Вячеслав!

Не его это дело - теорию изучать и реализовывать. Его хобби - новым клиентам "по ушам ездить". А с этим он великолепно и сам справляется, без помощников и свидетелей.

А теория несущего винта вертолёта и какие-то там реактивные моменты - это уж дело десятое. Главное, чтобы люди ему деньги свои доверили, вслепую. Как Скай Вова и Спасатель...

Как реактивный момент компенсируется при висении вы вроде поняли и то рад.

Они-то поняли, а вот Вы как?

Если судить по Вашему же последующему абзацу (ниже) - вряд ли осилили.

А вот передача мощности  на раскрутку ротора в автожире всегда имелась и ее постоянно увеличивают для быстрого взлета!

Потому как раскрутка ротора перед разбегом и взлёт на висении - немного-таки разные режимы для ротора. И разные роторы для этого требуются. Как и компенсация возникающих при этом реактивных моментов, впрочем...
 
Потому как раскрутка ротора перед разбегом и взлёт на висении - немного-таки разные режимы для ротора.  И разные роторы для этого требуются. Как и компенсация возникающих при этом реактивных моментов, впрочем... 
Красным отмечена ваша глупость и невежество!
Приятно, когда какой то вопрос в вашей голове родится, а то все "кипятком" поливаете.
Для висения, а также и полета используется один и тот же ротор - можно с профилем 8Н12 как в данном случае.
Глазки открылись "Гюльчитальчики"! При этом ротор может быть и без крутки!
Надеюсь ясно или примеры привести на каком вертолете стоит профиль 8Н12 (об автожире не спрашиваю) ?
Темные вы люди! Вы хоть знаете, что ротор может быть и однолопастным? И как он летает, когда у наступающей лопасти физически нет второй - отступающей?
На сегодня вам и этого хватит, все равно ничего не поймете, как пилоты автожира достигли скорости в 204 км в час.
 
Дед!

Профиль лопасти - это одно, а качельный РОТОР автожира и несущий винт вертолёта с автоматом перекоса - это несколько другое всё же.

И если Ты до сих пор не "въехал" в эту разницу, то остаётся только посочувствовать. Твоим клиентам...
 
Вы хоть знаете, что ротор может быть и однолопастным?

А Вы хоть знаете, что в этом случае он будет аэродинамически неуравновешен?

А Вы хоть знаете, что крутка лопастей для хорошего прыжка и для хорошего горизонтального полета должна быть противоположная?
 
А Вы хоть знаете, что крутка лопастей для хорошего прыжка и для хорошего горизонтального полета должна быть противоположная?

Таки и я о том же ему талдычу... :🙂
Аэродинамика несущего винта вертолёта и ротора автожира различаются таки.Но для "деда" это - пустой звук, видимо. Некогда ему в тонкости аэродинамики роторов вникать - лапшу на уши варить надо для новых покупателей мастерской, благо макароны делать уже научились....

[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
о для "деда" это - пустой звук, видимо. Некогда ему в тонкости аэродинамики роторов вникать - лапшу на уши варить надо для новых покупателей мастерской, благо макароны делать уже научились.... 
Вы что решили Василича причесать?Так он сам всю страну причесывает!Аэродинамика-это не главное!Главное,чтобы макароны продавались! ;DА вот тут он спец,фурами сдает,а куда они потом деваются,загадка!
 
крутка лопастей для хорошего прыжка и для хорошего горизонтального полета должна быть противоположная?
Вот для золотой середины и решили, что геометрическая крутка будет отсутствовать вообще.
 
А Вы хоть знаете, что в этом случае он будет аэродинамически неуравновешен? 
Он что не летает по вашему?
крутка лопастей для хорошего прыжка и для хорошего горизонтального полета должна быть противоположная?
Вот для золотой середины и решили, что геометрическая крутка будет отсутствовать вообще.
Находим же общее мнение. Скоростной вертолет летит как автожир, а вертикально подняться ему и автожирных лопастей достаточно, тем более что они устанавливаются на многих вертолетах без проблем!
А вот тут он спец,фурами сдает,а куда они потом деваются,загадка! 
Вы просто забываете и не хотите видеть как народ на этих лопастях самостоятельно строит автожиры и летает, а цена проектов минимальна!
Смотрите показываю:
Валерий Шипигузов
http://youtu.be/uBKrII74vTk
А еще есть тоже из г. Глазов тоже мой ротор.
http://www.youtube.com/watch?v=33UjcppYn5E&list=ULGlBkDQir_YM
Аналогично из г. Ярцево
https://www.youtube.com/watch?v=k-_SNsicoJY

А вот Астраханцы
http://video.mail.ru/inbox/artyr_t_a/_myvideo/11.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
И т.д. по все России.....
А вот Практик из Ижевска тот производит из моего профиля свои ротора с выносными грузами.
Пишите, всегда рад ответить и объяснить!
 
Вы просто забываете и не хотите видеть как народ на этих лопастях самостоятельно строит автожиры и летает, а цена проектов минимальна!
Всеволод, кто бы спорил. Меня интересует, статистика использования экструдеров, Ваших не Ваших, на вертолётах. Если есть, дайте ссылки на производителей.
С уважением, Виктор.
 
Всеволод, кто бы спорил. Меня интересует, статистика использования экструдеров, Ваших не Ваших, на вертолётах. Если есть, дайте ссылки на производителей.
С уважением, Виктор. 
По вертолетам не имею статистики.
Но американцы http://www.vortechinternational.com/  предлагают и используют экструдированный алюминиевый профиль и для вертолетов, в частности веролет Москито.
 
Вы просто забываете и не хотите видеть как народ на этих лопастях самостоятельно строит автожиры и летает, а цена проектов минимальна!
Всеволод, кто бы спорил. Меня интересует, статистика использования экструдеров, Ваших не Ваших, на вертолётах. Если есть, дайте ссылки на производителей.
С уважением, Виктор.

Вот еще, вчера отправили две пары -  экструдерные лопасти для беспилотного вертолета с соосными винтами. Диаметр около 450 см, обороты максимальные до 650, вес 29620 грамм одной пары, и ничего не известно о самом вертолете. Я понял, что просто пытаются заменить дорогие стеклопластиковые лопасти на дешевые, деньги стали считать, а как это летает..... остается пока загадкой. Но заказывают и берут....
 

Вложения

  • moi_risunki_001_003.jpg
    moi_risunki_001_003.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 123
Вес наверное с ящиком? Как лопасть 2,25м длиной может весить -14,81кг? 

Это же соосник! У него четыре лопасти по 7,4 кг. Но тоже говорят на пределе по весу.
А вот сами лопасти - зеркальные, зачем такая роскошь. Хозяин барин.
Фотоаппарат не в зеркале, а на лопасти отражается!  😀 
Обязательная нумерация каждой ....
 

Вложения

  • mhg_rf_003.jpg
    mhg_rf_003.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 143
  • mhg_rf_004.jpg
    mhg_rf_004.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 116
Уважаемые коллеги, чтобы не плодить тем приглашаю интересующихся лопастями на свою ветку в автожирный раздел, тех кто туда не захаживает.  🙂  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290864758/450#450
 
Назад
Вверх