Росийские роторы завоевывают небо.

Вложения

  • RTEmagicP_x3_eurocopter_bourget2011_prive2_decourt_txdam22895_e43549.jpg
    RTEmagicP_x3_eurocopter_bourget2011_prive2_decourt_txdam22895_e43549.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 136
  • RTEmagicP_x3_eurocopter_bourget2011_prive3_decourt_txdam22897_2e654d.jpg
    RTEmagicP_x3_eurocopter_bourget2011_prive3_decourt_txdam22897_2e654d.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 133
Всеволод, а Вы по русски читать умеете?

Я же по русски написал не "на одном роторе", а "на одном только роторе".

Вы в состоянии понять разницу?

"На одном только роторе" - это значит, что несущая система автожира состоит только и ротора.

А у того гибрида, который Вы показали, несущая система состоит из:

1) ротора-НВ;

2) крыла-пилона.

На скоростях больше 300 км/час такое крыло может создавать подъёмную силу, в районе 50 % от полётного веса ЛА.

Это значительно разгружает ротор и тому уже пофигу, что бООльшая часть длины (а скорее всего, вся лопасть) его (ротора) отступающей лопасти вообще не создаёт подъёмной силы.


Автожир с одним качельным ротором [highlight]без второго какого нибудь элемента, создающего подъёмную силу (крыло или второй ротор) [/highlight]

полететь горизонтально на скорости 250 км/час не сможет ни когда.


Разве, что только в конкретном падении.
 
Думаю, парням из фирмы РУСа не достичь и половины этой скорости, даже в отвесном пикировании.

А оно им ЭТО надо? :🙂

И вообще - ЭТО не автожир, и даже не вертолёт. А конвертоплан нового поколения, европейская альтернатива американскому MV12 Osprey...
 
Думаю, парням из фирмы РУСа не достичь и половины этой скорости, даже в отвесном пикировании.

А оно им ЭТО надо? :🙂

Насчет них не знаю, но РУСу надо точно.  Ему же надо доказать на практике его определение автожира, что автожир - это скоростной вертолет.
 
Для начала здесь почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
Потом вот тут по картинкам пошарьтесь - http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=GVB-Ue__GsK14AS6yoGQDA&ved=0CD8QsAQ&biw=1152&bih=749

А парням из мастерской RUS-а надо для начала попробовать "догнать и перегнать" вот этого китайца - http://swteam.info/news/tech/12840-kitayskiy-samodelnyy-konvertoplan.html
 
И вообще -
ЭТО
не автожир, и даже не вертолёт. А конвертоплан нового поколения, европейская альтернатива американскому MV12 Osprey... 

Сама идея поворачивать воздушные винты порождена стремлением каким то образом увеличить скорость аппарата с вертикальным взлетом. Так что поворот винтов не является самоцелью ради названия его "КОНВЕРТОПЛАНОМ".
И европейцы действительно предложили свой альтернативный вариант с лучшими удельными показателями, с несоизмеримо большей безопасностью и прочими ПЛЮСАМИ.
 
И европейцы действительно предложили свой альтернативный вариант с лучшими удельными показателями, с несоизмеримо большей безопасностью и прочими ПЛЮСАМИ.

Так ведь и я про то же самое говорю... :🙂
 
Для начала здесь почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Конвертоплан
Алекс, я дико извиняюсь, но ВИКИПЕДИЯ даёт в отношении термина "конвертоплан" чёткое и однозначное толлование.
Конвертоплан- это летательный аппарат с поворотными винтами.

У Х-3 ни каких поворотных винтов нет.
 
Конвертоплан- это летательный аппарат с поворотными винтами.

Большой энциклопедический политехнический словарь

КОНВЕРТОПЛАН: преобразуемый летательный аппарат, - ЛА, в к-ром сочетаются св-ва вертолёта (способность вертикально взлетать и садиться и висеть в воздухе с помощью несущего винта) и самолёта (способность летать с большой скоростью при использовании подъёмной силы неподвижного крыла и тяги винтового движителя или реактивного двигателя).

Схемы К.: с поворотом винтов (или крыла вместе с винтами) при переходе от вертик. к горизонтальным режимам полёта (несущие винты становятся тянущими) и обратно; с остановкой в полёте несущего винта и с его складыванием (уборкой) или преобразованием в неподвижное (напр., в т. н. Х-образное) крыло. Несущие винты могут быть тяжелонагруженными, малого диаметра (такие К. часто относят к самолётам вертик. взлёта и посадки), и легконагруженными (вертолётного типа), большого диаметра.
 
с лучшими удельными показателями, с несоизмеримо большей безопасностью и прочими ПЛЮСАМИ.

Так ведь и я про то же самое говорю... :🙂
Ну так ведь и я.

То, что дало европейцу плюсы, как раз и выбило его из категории КОНВЕРТОПЛАН.

Х-3 - это винтокрылый ЛА, или подругому гибрид вертолёта и крылатого автожира.
Так же, как и РОТОДАЙН.
 
Автожир висеть на взлёте НЕ МОЖЕТ, только ПРЫГАТЬ.
А Х3 - висит, однако...

Автожир начал прыгать в 30-х годах, когда вертолетов и самой ее втулки не было!
Поставьте вертолетную втулку на автожир с усиленной раскруткой - вот вам и висение.
Автожир с одним качельным ротором без второго какого нибудь элемента, создающего подъёмную силу (крыло или второй ротор)

полететь горизонтально на скорости 250 км/час не сможет ни когда.

Это вам надо срочно написать в КБ МИЛЯ, будут благодарны вам. Вот что они создают на фото.
И где тут второй элемент?
 

Вложения

  • mix1_002.jpg
    mix1_002.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 138
Мля, Всеволод, Вы не путайте божий дар с яишницей.

Вот это (то, что на фото) уже летает?
Или это всё-таки просто проект.
 
Назад
Вверх