Росийские роторы завоевывают небо.

Сейчас мы вроде как все решили и ротор будет отправлен с ближайшим транспортом, который у меня пойдет в Москву. Это мы с ним решили в крайние 2 дня.
Значит статистика налёта ротора от Всеволода , на Урале завершена навсегда?
:'(
 
Уж слишком долго РУС мучился, принимая решение.
Никогда не волнуйся, у нас и для вашего "мясистого" профиля ротора найдутся на замену. Главное спокойствие и совесть не прячь....
Макс Вам сделает, Боря, но к августу - загрузка большая и ящики надо колотить хорошие, на скидку не рассчитывайте, дорогой. На фото недельняя продукция Макса.
Странно, давно что то вам нечего показать любителям, хоть бы 4 поколения вертушечку из старенького представили! А глупостью не стоит заниматься, как базарная баба.
 

Вложения

  • 100620111570.jpg
    100620111570.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 117
  • 100620111571.jpg
    100620111571.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 128
Странно, давно что то вам нечего показать любителям, хоть бы 4 поколения вертушечку из старенького представили! А глупостью не стоит заниматься, как базарная баба.
Странно, Всеволод, то, что вы совсем не читаете ветку Бориса. Иначе были бы в курсе, что лопасти он уже показал неделю назад, а аппарат, полностью законченный, сегодня... 😀
 
Поживём   увидим , конкуренция   стремение что-то  создать   лутьшее , это их  дело  : Мы ждём   ротор (не профиль), только  от этого  выйграем.
 
Странно, Всеволод, то, что вы совсем не читаете ветку Бориса. Иначе были бы в курсе, что лопасти он уже показал неделю назад, а аппарат, полностью законченный, сегодня...
Странно, ссылочку дайте посмотреть полет....
Или еще надо подождать! Фотографии украшают форум, дают наглядность...
Поживём   увидим , конкуренция   стремение что-то  создать   лутьшее , это их  дело  : Мы ждём   ротор (не профиль), только  от этого  выйграем. 
Все цель это сделать доступным по цене надежный летательный аппарат, а уж кто лучше определят любители! Все идет в общий фонд..
Каждую субботу и вечер в будни Вадим настраивает и обучает любителей настройки ротора. А вот и БАЙКЕРЫ уже приехали менять своих коней на более быстрые, чтоб летали....
 

Вложения

  • 110620111574.jpg
    110620111574.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 109
  • 120620111580.jpg
    120620111580.jpg
    142 КБ · Просмотры: 112
И ни одного полета?
Все какие-то показухи, то невесты,то байкеры.
Где реальные испытания ротора в полете?
Детский сад следующий в очереди, ;D
 
Похоже, в России ни чего не работает так, как нужно.
И с вашими, Борис, патентами произойдёт тоже самое.

Напомню предисторию:


Да, вы правы, этот факт я только сейчас заметил. Нужно будет содрать у вас такую хорошую идею!

Вы же не обидитесь, все открыто.....
Странно, а как у МТ 03 со скоростью и оборотами ротора?

Уважаемый Всеволод!
Учитывая Вашу ориентацию к педедиранию чужих идей, а так же учитывая тенденцию всех остальных фирм к педедиранию и копированию.,   
Я свои разработки защитил ПАТЕНТАМИ, в  США, В обьедененной
Европе (32страны), в Китае, ну и конечно же в России.

  Ну и теперь самому не терпеться проверить ,как работает
в России закон о защите авторских прав.
   При этом, компенсировать вложенные в патент бабки , оставив Вас без штанов,  профессиональных педедиральщиков чужих идей.

P.S.
что-то клавиша западает.
Поеду за новой клавиадурой.
Борис, Вы же тоже, скорее всего, ни чего не платили автору необычного торсиона.
Я уверен, что Вы с семьёй автора торсионов не пробовали даже связаться, чтобы (для очистки своей совести) хотябы им заплатить хить какие-то деньги.

А втулку, к которой можно "прицепить" такой торсиончик, можно придумать любую.
Лижбы правильно и надёжно работала.
Борис, Вы же тоже, скорее всего, ни чего не платили автору необычного торсиона.
Я уверен, что Вы с семьёй автора торсионов не пробовали даже связаться, чтобы (для очистки своей совести) хотябы им заплатить хить какие-то деньги.

Уважаемый Вячеслав!
  Что колеса у всех автомобилей черные и круглые и имеют общие сходства, спору нет.
Но техническое решение производства колес  у всех фирм свое.
У одних радиальный корд, у других продольный у третьих совмещенный. и т.д.
Как и люди, внешне вроде одинаковые, но мозги у всех разные.
У каждого свои слава богу.
Так и торсион. Имеет Общее название . Может иметь и внешнее сходство.  Но главное -то содержание,  как и из чего сделан.
А у меня на своё творение получен патент.
Вот так-то. А у тебя свои мозги, слава богу.
Может иметь и внешнее сходство.  Но главное -то содержание,  как и из чего сделан.
Вот именно.
Так что, Всеволоду, если он захочет изготовить торсион, примерно напоминающий Ваш,
Вы предьявить ни чего не сможете.

Да так же, как и Европейским и Американским изготовителям чего-то похожего на вашу втулку, Вы тоже предъявить скорее всего, ни чего не сможете.

А то, что касается торсиона, дык в патенте Советского автора был запатентован, скорее всего, просто принцып нового упрощённого торсиона.
В том числе в общих чертах была описана композиция "стеклотекстолитовые (или другие армированные "пластики") пластины с эластичными прослойками между ними".
Практически, так же, как и на Вашем торсионе.

Но это же не важно?
Правда же?
:🙂  Мы же ведь за взаимообмен информацией и   :🙂  за бескорыстный обмен технологиями.
Вам же ни кто из родственников автора того патента не предъявляет.
ПРавда же?

Удачи.
Вам же ни кто из родственников автора того патента не предъявляет.
ПРавда же? 
Слава!
Ты  действуешь по принципу :  Первым крикну, держи вора.
Пускай попробуют разобраться.

Нука, покажи какой там патент с родственниками?

А вот вам, Борис, тот патент, о котором я и "говорил":
На первой картинке скрин начала документа,
а на второй конеч документа, где чётко указано то, что использовать этот патент имеет законное право только одно предприятие.

А именно "ОАО Казанский вертолётный завод".
Во всяком случае на дату 25.09.2007. Нлмер договора  № РД0027018

Как только найду способ выложить патент сюда, выложу.
 

Вложения

  • SHapka_patenta_Pivovarova.JPG
    SHapka_patenta_Pivovarova.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 107
  • Okonchanie_patenta_Pivovarova.JPG
    Okonchanie_patenta_Pivovarova.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 118
А вот дата и номер вашего, Борис, патента.

Борис, очень любопытно будет почитать ваши комментарии по этому делу.
 

Вложения

  • PATENT_POLOVINKINA_na_torsion.JPG
    PATENT_POLOVINKINA_na_torsion.JPG
    13,1 КБ · Просмотры: 115
И ни одного полета?
Все какие-то показухи, то невесты,то байкеры.
Где реальные испытания ротора в полете?
Детский сад следующий в очереди, ;D
Друг, только ради вас повторю, Даже название написали
Вот так примерно 28 футовый ротор крутит на оборотах более 400 в мин. см. http://www.youtube.com/watch?v=pZFaSsZH9Os  
Это же уже четвертый год летают, а вы все Циркового Акробата слушаете, глупо!
А вот и 30 футовый ротор испытывали несколько лет назад.
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?v=cd4d74d0704d54d59580989f3f187f21
Посмотри первые кадры, там виден профиль RUS!
А вот так и желтенький подняли в небо, может это мыслью АВМ подымалось...
http://rutube.ru/tracks/4393488.html?v=9588f885626512f9192e3b38d1c171ec
и раскрутка бесколлекторным мотором, обрати внимание, а вы все на девочек смотрите!
де реальные испытания ротора в полете?
Теперь вы увидели!
 
Слава!
Прочитать патент, это не значит обладать технологией.

У Пивоварова написано, читай зеленым. Это главная суть.

У меня такого нет.  А в этом- то весь секрет.

Читай мой патент внимательно.

А как я собираю пластины, это моя технология.
 

Вложения

  • SHapka_patenta_Pivovarova_1.jpg
    SHapka_patenta_Pivovarova_1.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 105
А вот дата и номер вашего, Борис, патента.

Борис, очень любопытно будет почитать ваши комментарии по этому делу.
Слава, Борис - очень грамотный в этих вопросах патентоведения, но вряд ли ему эта работа принесет дивиденды. Нам лучше смотреть со стороны, а не критиковать его, а то у него времени на конструкции не хватит. Он Борис, молодец, публикует свои работы и очень интересные!
Его автожиры - это уже не трубколеты АВМ.
Это, действительно шаги к скоростным вертолетам и все мы очень близко к этому стоим с появлением экструдированных роторов!
 
Уж слишком долго РУС мучился, принимая решение.
Никогда не волнуйся, у нас и для вашего "мясистого" профиля ротора найдутся на замену. Главное спокойствие и совесть не прячь....
Макс Вам сделает, Боря, но к августу - загрузка большая и ящики надо колотить хорошие, на скидку не рассчитывайте, дорогой. На фото недельняя продукция Макса.
Странно, давно что то вам нечего показать любителям, хоть бы 4 поколения вертушечку из старенького представили! А глупостью не стоит заниматься, как базарная баба.
.... Вау   ...нарушения  ...передировка   идей ...нарушени е   прав ...итд... Шутка ..курносик   я начал   вычерчивать  для   улутшения   компановки  .
 

Вложения

  • 100620111571_001.jpg
    100620111571_001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 109
А потом довёл  так ...Успехов    ..лиж-бы      в перёд.... Испытывайте  ,подскажте   удачные    углы    и поворотный  узел  изготовит   ....удачный ...Я куплю готовый  со  скидкой
 

Вложения

  • ecuecm_001.jpg
    ecuecm_001.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 116
Для   меня  так  быстрее  собрать  из  узлов ,  но не как Володя раз  и взял, я долго  меряю, и отменя  ревут в магазинах  я по десять   раз  возвращаю товар  (поэтому  долго храню   чеки) ..... Когда   увидел и полетал   на Мто  в живую , понял что  я не  ошибса  -   Спасибо   Михаилу .
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364799474/127#127][splithere][/link][splithere_end]
 
Это, действительно шаги к скоростным вертолетам и все мы очень близко к этому стоим с появлением экструдированных роторов!
Наверх      
Прошло около 2 лет после этого заявления и молодые пилоты с AVIAVLADOM впервые продемонстрировали скоростные качества нового Российского ротора.
Эта информация по непонятным мне причинам почему то всегда уничтожается, те. в начале переносится, потом обязательно удаляется.... Проверим еще раз.
Здесь важно обсудить ошибки пилотов - они уже превысили скорость в 200 км в час и собираются идти на большую скорость! Так простая идея 6 летней давности - создание Российского ротора (информация о ней также удалялась неоднократно!) продолжает набирать обороты! Следующий этап - преодоление скорости в 250 км в час.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=EaRdTOK8h9Q[/media]
 
На одном только роторе 250 км/лас ни один автожир не полетит.

Но вы там у небя можете рискнуть.
Вам всё можно.

Для пролёта на скорости 250 пилотам видимо придётся войти в пикирование под углом 45 градусов.
Советую на этой скорости лететь не три секунды (Как это было с рекордом 204 км/час), а одну  секунду.
И ни в коем случае не больше.
А чучше не больше 0,5 сейунды.
 
Назад
Вверх