Росийские роторы завоевывают небо.

Борис, а чё вы подстрекаете как ребёнок.
  Ну прямо, детский сад какой-то.
 
Так признай, что написал глупость и дело с концом,
Так нет. Выкручивается как вошь на гребешке и продолжает писать глупости, и отстаивает правоту глупости.

В данной ветке я выступаю как критик.
А не терпишь критику, иди учись или не пиши что попало.
 
Прочтите ещё раз.

http://www.cross-kpk.ru/ims/02708/OTM/Glava5/razdel2/razdel52.html

=можна и не читать
и делать "на крестянский ум",нпр.нагружая болт на растяжение\по назначению\ +на срез\против назначения\.

-классический антипример=боковые трубы у современных
дельтапланов=нагружены на сжимание,изгиб и кручение!
=для полноты счастия ещё бы их подвергнуть вибрации...
 
А втулку трёхлопастного ротора "Маёвцев" покажете,
снитую с близкого расстояния с трёх ракурсов? 
Там в МАИ свои изобретатели есть, сами при случае покажут, но у них тоже медленно, но вроде успешно продвигается.
Володя !
Рус рекомендует сдавливать сильнее лопасть в местах крепления.
А трение будет удерживать лопасть, что бы не вылетела. 
Видишь, начинаешь понимать что то. А вот немцы рекомендуют свои на МТ 03 уменьшать силу сдавливания болтов с 25 кг на м. до 15 кг. на м......
Читай внимательно! Представляешь как тебя алюминий профиля толщиной в 1.5 мм болт 6 - 8 мм держал на срез - загадка или новый патент.....
vladislav opel объяснит Боре как его тепловоз за счет трения сколько тысяч тон тянет, а рельсы гладкие-полированные!
 

-при "соприкосновении" двух гладких,полированных пластин
вопреки общим воображениям не происходит соприкасания атомов.

явление трения обусловлено обменом электронов между соседними пластинами.
если этот обмен сильно уменьшим=трение упадёт,даже до нуля!
\сверхскользкость\
=для некоторых направлений скольжения алмазных поверхностей трение сильно падает...
 
\\\\
Читай внимательно! Представляешь как тебя алюминий профиля толщиной в 1.5 мм болт 6 - 8 мм держал на срез - загадка или новый патент.....
\\\\\![/color]

[highlight]Болты работают на срез[/highlight] в основном(с правильно закреплёнными накладками - в профиле должны быть разгружающие от сдавливания вставки)   ! :🙂   Про трение лучше не вспоминать!!! :IMHO
 
силу сдавливания болтов с 25 кг на м. до 15 кг.

-при момменте 20 кГм сила привода на резбе гайки порядка 4Тонн!

\20 000 кГмм/5мм=4 000 кГс\

-сила с которой сжимается накладки от одного болта на порядок больше...

"Про трение лучше не вспоминать
!!! IMHO " ??? !!!
 
\\
Читай внимательно! Представляешь как тебя алюминий профиля толщиной в 1.5 мм болт 6 - 8 мм держал на срез - загадка или новый патент.....
\\![/color]

[highlight]Болты работают на срез[/highlight] в основном(с правильно закреплёнными накладками - в профиле должны быть разгружающие от сдавливания вставки)   ! :🙂   Про трение лучше не вспоминать!!! :IMHO
 Про трение лучше не вспоминать!!!
 
Давайте силу трения везде считать равной нулю!
 
 
Давайте силу трения везде считать равной нулю!\\\\\\\\\\\\\\\
Договорились, но тогда почему лопастя не разлетаются и алюминий не рвется?
Вот так примерно 28 футовый ротор крутит на оборотах более 400 в мин. см. \\\\
[/url]

Берём болт на 8мм площадь среза=3.14*16=50.24 у кажного болта две плоскости среза=100.48 Укаждой накладки допустим 8 болтов(со стороны лопасти) , суммарно выходит = 803.84мм^2     Всеволод  😉  , какое усилие среза будет у такого сечения??   :-?
 
у кажного болта две плоскости среза=100.48

-у экструдированной лопасти толщина стенки порядка 2мм,
=площадь алюминевых стенок на которую нажимает болт=ок.10мм2

=проминается при силе ок.300-500кГс/1болт.

это если не сжимать накладки,без силы трения.

ЗЫ=к тому-же не получится одинаковой срезающей силы для всех болтов!
 
Всеволод, какое усилие среза будет у такого сечения?? 
Друг, это же известные факты и henryk прав.
-у экструдированной лопасти толщина стенки порядка 2мм,
=площадь алюминевых стенок на которую нажимает болт=ок.10мм2

=проминается при силе ок.300-500кГс/1болт.

это если не сжимать накладки,без силы трения.

ЗЫ=к тому-же не получится одинаковой срезающей силы для всех болтов! 
Болт всегда выдержит, а алюминий как, толщина 1.5 мм? Вот в чем вопрос?
Если бы работало на срез, то в алюминии образовались дырки в виде эллипса.
 
Сила трения конечно присутствует. Именно она позволяет распределить усилия смятия на бОльшую площадь. Но эта площадь не бесконечна, металл под нагрузкой деформируется. При хорошей шайбе (грибком) вряд ли можно прижать больше 2-2,5 диаметров болта. Все остальное выгнется, даже щель будет. Все это, конечно, если сжимать с проставкой межну полками - пустой внутри короб можно только успешно погнуть. Но все это нормально, если с одной детали на другую нагрузка переползает правильно. Пусть  крайний наружный болт примерно? вытягивает пятно из стенки равное трем диаметрам, то такого же сечения должна быть накладка в этом месте, из такого же металла, чтобы деформации были равными. Следующий болт вытягивает свои три диаметра, расширяя пятно первого по 1,5 диаметра на сторону, а сечение должно нести (при равенстве деформаций) - свою нагрузку и предыдущую. И т.д.
Как то давно преподаватель нам наглядно показывал как деформируется материал при приложении нагрузки. Две детали и болт с гайкой, ваточеные из оргстекла и отполированые просвечивались кинопроектором. Когда гайку крутили на стене были видны пятна, где материал гнется. Очень впечатляет. После этого, если мне хочется представить, как изогнется любая изготавливаемая деталь я воображаю как будто она сделана из резины. Идентичность 100%.
Так как накладка по сечению гораздо больше, то для наглядности можно представить такую картину. Вставить резиновую лопасть и потянуть. Можно сеточку на ней нарисовать. Я вас уверяю, дальше третьего болта деформаций не будет, а на первом они будут запредельными. Мысли сразу появятся новые.
 
-у экструдированной лопасти толщина стенки порядка 2мм,
=площадь алюминевых стенок на которую нажимает болт=ок.10мм2

\\\\\

Ну вот! 😀   Получается 4000кг , это при условии отсутствия вкладок внутри профиля!

Присутствие вкладок несколько изменяет картину смятия :-? , думаю предел в целом увеличится до 6000кг ?! :IMHO

Если Всеволоду этого маало , то надо увеличить количество болтов??!   :🙂

А достигать больших значений за счёт промятия профиля думаю недопустимо ? 😱       🙂
 
Получается 4000кг , это при условии отсутствия вкладок внутри профиля!
А если так? С распорками внутри удалось прижать 2,5 диаметра болтами на 8 мм. 2 стенки по 1,5 мм 2,5*8*1,5*2=60 мм.кв. На смятие предельные нагрузки что то около 0,8 от сигмы тек. Плюс циклические нагрузки - еще раза в 2,5 поделить. Итого 40?кг.мм.кв*60мм.кв.*0,8/2,5=768 кг. может вытянуть материала лопасти один болт. Сам он тоже где то так же выдержит. Если центробежная сила около 3,5 т. При условии равномерного нагружения надо 4,5 болта. Но надо равномерно нагрузить!
Если 24 кг.мм.кв, то надо 7,5 болтов. :-[ Помножить на коэф. неравномерности 1,5 и будет их 11 штук! ;D. Ну скинуть ресурс... Итого 8 болтов.
 
henryk писал(а) Вчера :: 22:42:18:
-у экструдированной лопасти толщина стенки порядка 2мм,
=площадь алюминевых стенок на которую нажимает болт=ок.10мм2

\\\\\
Ну вот! Очень довольный Получается 4000кг , это при условии отсутствия вкладок внутри профиля!
На 10 мм2 умнож на 24 кг = 240 кг! Это никак не 4000 кг.....
Вообще здесь нечего обсуждать, все давно разработано и проверено, а нам нужно просто повторить. Вы же не собираетесь диссертацию писать?
Для экструдера тонкого используют накладки и два ряда болтов!
 

Вложения

  • BladesHubEnd_1__004.jpg
    BladesHubEnd_1__004.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 97
Получается 4000кг , это при условии отсутствия вкладок внутри профиля!
\\\\\ ;D. Ну скинуть ресурс... Итого 8 болтов.

Согласен, но [highlight]Всеволода не переспорить[/highlight]...............особо ежели дело после обеда!!!  ;D
 
Назад
Вверх