Росийские роторы завоевывают небо.

Пример, вы начали выпуск роторов и вдруг увидели, что на них развивают приличную скорость.

Уважаемый Всеволод!
ВДРУГ,  бывает только у Вас. Потому,что Вы сначала делаете, а затем уже думаете..
  А я уже не в том возрасте, что бы на вдруг ловиться. Потому и сон у меня спокойный и крепкий.
 
Вообще классная штука,рядом с домом тоже есть возможность прокатиться,да времени нет!
 
Уважаемый Всеволод!
ВДРУГ,  бывает только у Вас. Потому,что Вы сначала делаете, а затем уже думаете..
Вы Борис уж не обессудьте, но я считаю, что и у Вас было и будет ещё много разных "ВДРУГ" и "АВОСЬ".
- "авось прыгнет";
- "авось не сломается";
- "вдруг выкупят права на производство";
- и прочее ...


Нука, покажи какой там патент с родственниками?
Я его обязательно покажу. (когда его отыщу на своих компах)
Ссылку на этот патент, кстати, кто-то выставлял в автожирном разделе, правда давненько.
Но я успел-таки его себе скачать.
 
Какова цена его ротора, понял? Она ниже 1000 ихних!У меня Америка у него Франция....а кто следующий?

Цитата Корнеева:
Стоимость пары лопастей обошлась 1860 евро
Так что готовый  и доработанный ротор никак не может стоить в 2 раза дешевле лопастей.
 
Какова цена его ротора, понял? Она ниже 1000 ихних!У меня Америка у него Франция....а кто следующий?

Цитата Корнеева:
Стоимость пары лопастей обошлась 1860 евро
Так что готовый  и доработанный ротор никак не может стоить в 2 раза дешевле лопастей.
В этом вы не правы!
Все дело в том, уж очень хочется заработать людям....
Цена любого эуструдера равна стоимости того металла из которого он выполнен. Просто берете и взвешивайте профиль и умножайте на стоимость кг сплава.
Обычная труба и оконный профиль производится таким же образом и сколько он стоит?. Машине все равно, что давить! Действительно нада купить фирьеру. У Ю.Корнея ее сломали "производители" и он через посредника купил профиль......
Правильно если стоимость фирьеры вы привяжите к стоимости пяти профелин, то цена может быть и выше, но не 7500 грин!
 
Цитата Корнеева:
Цитата:
Стоимость пары лопастей обошлась 1860 евро

Так что готовый  и доработанный ротор никак не может стоить в 2 раза дешевле лопастей.

  Уважаемый РУС!
       Ты извини конечно, но не могу молчать.
Объясняй людям просто и понятно,  что твой ротор в сборе, потому  в 2 раза дешевле обычных лопастей,
потому что твой ротор....
   Поясняю:
     Внутреннее содержание твоего профиля выполнено неграмотно.
1.  Профиль не имеет силового элемента, поэтому в местах крепления деформируется.
2.  Профиль выполнен так, что невозможно в лобке закрепить приличный  груз, что бы получить нормальную центровку.
А без нормальной  центровки, лопасть быстро ловит флатер и просто не летит.
3. Два первых фактора усугубляются безобразным выполнением слесарных работ неквалифицированного персонала.

Тебе просто нужно перепродать дешевый сурогат, потому что тебе он достается просто задаром.

Так что приобретая твой ротор, некомпетентный покупатель просто выбрасывает деньги.
  Одним словом приобретает говно.

Поработай пожалуйста над продукцией.
 

Вложения

  • 210520111520_002.jpg
    210520111520_002.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 99
Боря, когда вы начнете разбираться с центровкой и поймете, что алюминий в носовой части не лучший способ установки противофлатерного груза, вы несколько поостынете!
1.Профиль не имеет силового элемента, поэтому в местах крепления деформируется.
Видно вы еще не знаете в отличие от школьника средней школы, что силовая структура лопасти определяется не толщиной металла, а количеством отдельных полостей (например трубок в лопасти)!
Крепость трубки и сплошного прудка имеет почти одинаковую прочность! Это и позволяет конструкторам силовых конструкций проектировать легкие и крепкие здания! Американцы не случайно, как и я сделали лопасть из семи полостей! При этом она и выдерживает до 29 тонн!
Чем больше "мяса" вы вставите в лопасть тем хуже для нее, а особенно для колебательных процессов.
Сравните американский профиль и мой. Надеюсь это не ваш патент используют америкосы?
2.Профиль выполнен так, что невозможно в лобке закрепить приличныйгруз, что бы получить нормальную центровку. 
Жаль, что вы не читаете материал предложенный чуть выше и в упор не понимаете, что 23% центровки уже есть в наших лопастях, а у Вас ?
Всем ясно, что около 31 - 39%!
Покажите опыты и докажите другое! Болтунов и так хватает
А пока уже четвертый год все летаем и радуемся. Может я что то пропустил и ваши лопасти летали когда то?
 

Вложения

  • 280520111526.jpg
    280520111526.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 94
  • 250320111416_003.jpg
    250320111416_003.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 97
  • 28052010678.jpg
    28052010678.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 98
1.Профиль не имеет силового элемента, поэтому в местах крепления деформируется.
Вроде как эта проблема РУСом уже решена путем установки дополнительных накладок. Но мне кажется нужно в месте крепления лопасти во внутреннюю полость вставлять дополнительный силовой элемент, препятствующий деформации.
 
Но мне кажется нужно в месте крепления лопасти во внутреннюю полость вставлять дополнительный силовой элемент, препятствующий деформации.
Вставлять обязательно, чтобы размазать зону концентрации напряжений вокруг болта. Это во первых.
Во вторых. Так как нагрузка распределяется между многими болтами и лопасть плавно переходит между крайними болтами из сильно вытянутой в совсем не вытянутую (деформированную), то точно так же должны вытягиваться и накладки. Иначе будет нагружен 1-2-3 болта. Поэтому сечения их должны соответствовать деформациям. Убывающим клином.
 

Вложения

  • 1__001.jpg
    1__001.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 98
  • 2__001.jpg
    2__001.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 87
1.Профиль не имеет силового элемента, поэтому в местах крепления деформируется.
Вроде как эта проблема РУСом уже решена путем установки дополнительных накладок. Но мне кажется нужно в месте крепления лопасти во внутреннюю полость вставлять дополнительный силовой элемент, препятствующий деформации.
Если помнишь Володя, сколько времени мне пришлось вынимать этот силовой элемент, который в каждой лопасти?
Размер не подошел и застрял....Все усилия распределены по расстоянию у хаба, всего четыре...
 
Но мне кажется нужно в месте крепления лопасти во внутреннюю полость вставлять дополнительный силовой элемент, препятствующий деформации.
Точно!

Но я бы Всеволоду ещё посоветовал уйти от ВНУТРЕННЕГО размещения грузов в профиле на конце.
И попробовать разместить эти грузы снаружи.
Например, таким макаром, как сделано это на автожирах Кенна Уоллиса.
 

Вложения

  • Ken_Uollis.jpg
    Ken_Uollis.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 101
\\\
Но я бы Всеволоду ещё посоветовал уйти от ВНУТРЕННЕГО размещения грузов в профиле на конце.
И попробовать разместить эти грузы снаружи.
\\\\

    Думаете,что Всеволод [highlight]так и не научился попадать[/highlight](в смысле дырки точно сверлить,не про баб)???!    ;D
 
Слава, Всеволод в дырки-то попадает.
Но вся засада в том, что в тех дарках, в которые попал Всеволод, то, чем он туда попал, закрепить НАДЁЖНО не представляется возможным.
В случае с профилем Всеволода (из-за особенностей формы внутренних перегородок и их размещения в профиле)
БЕЗОПАСНЕЕ, НАДЁЖНЕЕ и ПРОЩЕ закреплять груз именно снаружи.

Профиль Всеволода и так достаточно тяжолый.
Так что, в серьёзном весе центробежных грузов на конце лопасти нет необходимости.
 
Профиль Всеволода и так достаточно тяжолый.
Так что, в серьёзном весе центробежных грузов на конце лопасти нет необходимости. 
Вставлять обязательно, чтобы размазать зону концентрации напряжений вокруг болта. Это во первых.
Во вторых. Так как нагрузка распределяется между многими болтами и лопасть плавно переходит между крайними болтами из сильно вытянутой в совсем не вытянутую (деформированную), то точно так же должны вытягиваться и накладки. Иначе будет нагружен 1-2-3 болта. Поэтому сечения их должны соответствовать деформациям. Убывающим клином. 

Здесь надо четко понимать, что действует на лопасть.
Нужна ли лопасти жесткость? В принципе жесткость и не нужна! На нее действует существенная сила на растяжение и благодаря этому растяжению все и летает. Обратите внимание на конатоходца по тросу, что трос надо укреплять от прогиба? На все болты действует одинаковая сила и они нужны только для сдавливания накладок к лопасти, а уже трение удерживает лопасть. В хабаре действительно держат болты на срез. Этому провели много опытов.
Вес лопасти около 11 кг и сейчас, если внимательно посмотрите, то увидите очень плавные ее колебания.
Это еще америкосы сделали!
Крепление груза в данном профиле самое простое и надежное, а благодаря наличию полостей в носике- их и загружают!
Сейчас каждую субботу много любителей ездит к В. Александрову в Тверь, он демонстрирует регулировку углов атаки каждой лопасти с помощью небольших пластинок толщиной в 0.2 мм. А также демонстрирует полеты с оборотами ротора свыше 450 - 500, как у вертолета! На таких оборотах ротор выходит практически в горизонт и конусность хабара несколько мешает полету, но это еще надо понять..... Сейчас отсутствует полностью скольжение автожира и полет устойчив! Постараюсь в эту субботу снять постоянный субботний "Курултай" в Твери, все начинается после 16 00 на аэродроме "Змеево".
 
Слава, \\\\
БЕЗОПАСНЕЕ, НАДЁЖНЕЕ и ПРОЩЕ закреплять груз именно снаружи.\\\\

   [highlight]Это шаг в прошлое[/highlight] 😀 , профиль Всеволода позволяет всё сделать на высшем уровне...........просто он его ещё не освоил в полной мере ! 🙂
 
профиль Всеволода позволяет всё сделать на высшем уровне..
У тебя есть вариант такого закрепления грузов?

 Это шаг в прошлое
Автожир сам по себе - даже не шаг, а скачёк в прошлое.  🙂

Но при этом, не зря же говорится: - "Всё новое - это хорошо забытое старое".
 
У тебя есть вариант такого закрепления грузов?
Вообще никто не видит в этом проблемы. У вас есть трубка диаметром 10 мм максимум, вставляете груз такой же формы и диаметром и поперек вставляете шпонку диаметром 5 - 6 мм, упирающуюся на стенки трубки. Во всем мире так делают и не парятся, а вот если шпонку не поставили вот и проблема....
Сейчас у любителей с малым бюджетом проблема одна как и где взять ротор вот и едут смотреть в Тверь со своими чадами.
На фото эта девочка из Тулы впервые полетала над аэродромом на автожире и восторгу нет придела....
 

Вложения

  • 040620111553.jpg
    040620111553.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 103
Сейчас отсутствует полностью скольжение автожира и полет устойчив! Постараюсь в эту субботу снять постоянный субботний "Курултай" в Твери, все начинается после 16 00 на аэродроме "Змеево". 
А вот мужская половина любителей автожиров интересуется конструкцией последних автожиров, проходящих облет на аэродроме, в частности автожиром МАИ с тянущим винтом и трехлопастном ротором (профиль тоже RUS).
Установка углов атаки ротора RUS и балансировкой....
Где еще можно понять эти настройки, как не у специалиста с 30 летним стажем! Другие всегда молчат - это их заработок....
 

Вложения

  • 040620111557.jpg
    040620111557.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 96
  • 040620111559.jpg
    040620111559.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 103
Естественно, всех интересует и разница в полете на роторах RUS и SPORT COPTER никаких проблем - полетал на лопастях RUS, все дружно сняли и установили SPORT COPTER.... Смотрите и сравнивайте!
Виктор из Глазова поступил просто, он приобрел лопасти RUS два года назад, а сейчас закончил строительство автожира и прислал свои лопасти с просьбой доработать по последним разработкам - фирма сделала все и именно на них и полетали, а сегодня он довольный отправился домой.
Теперь ему можно ехать в Ижевск облетывать свой автожир, ротор настроен и хорошо летает - сам Виктор проверял!!
На фото изучение конструкции ротора и хабара SPORT COPTER/
 

Вложения

  • 040620111563.jpg
    040620111563.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 98
  • 040620111562.jpg
    040620111562.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх