Росийские роторы завоевывают небо.

Ребята!
Вот, понастоящему первыи Русский профиль

Борис, такие фокусы с профилем (от RUS-а) уже проводились.
Помните?

Но в том эксеременте была использована предварительно "убитая" лопасть.

Вопрос.:
Вы вот эту лопасть

PICT3771-01.jpg


продавать со скидкой будете или наоборот, с дополнительной накруткой (как прошедшую прочностные испытания)?

Кстати, а не моглибы Вы таким же макаром провести и ресурсные испытания?
Правда, прыгать придётся не Вам, а ребёнку.
Но прыгать придётся ооооочень, мягкоговоря, долго.
По этому Вам придётся договариваться с родителями нескольких детей, примерно одинакового веса.

     P.S. Борис, а Вы такой методикой все свои профили проверили?
 
Вот, понастоящему первыи Русский [highlight]профиль , которыи [/highlight]
не имеетничего общего, с зарубежными.
Который имеет уникальную  центровку в 24% .
Борис, если вы именно о "профиле" (а не о лопасти),
то вы, скорее всего, (когда писали эти цыфры) были были в очень оптимистичном настроении.

Смотрите, это ваш снимок:

 
PICT3458.JPG
 
Вот, понастоящему первыи Русский профиль , которыи не имеет
ничего общего, с зарубежными.
Который имеет уникальную центровку в 24% .
Который легко преодолеет скорость в 200 км.ч.
Борис, пока модератор трет экспериментальную авиацию, у лопастей уже центровка меньше 23% !!!!!
Вопрос не стоит о горизонтальной скорости, а вот как безопасно управлять по крену на больших скоростях!
Готовят новые обтекаемые кабины, нельзя дать возможности придуркам цирковым даже повода остановить это бурное развитие Российских лопастей.
Пока я не дал сообщение на вертолетном форуме о новых лопастях Ю.Корнея, так и было все в тайне от любителей автожиров! Вот и пробилась информация о них через сутки на автожирном форуме. Это что - демократия, свобода сообщений или жадность спекулянта от авиации по строительству "трубколетов"!
Вам малоуважаемый модератор АВМ надо было стирать TNVD чаще. Все идет от него: и RUSа он подбил на макороны и Корнея и пошло поехало. Вот кто талант!
 
Борис, такие фокусы с профилем (от RUS-а) уже проводились.
Помните?
Но в том эксеременте была использована предварительно "убитая" лопасть.
Вы не правы, сейчас каждый преобретатель лопастей старается на собранной лопасти постоять и попрыгать, а скорость авторотации достигнутая в полете В. Александровым равна 529 об в мин. Интересный результат с увеличением скорости полета автожира растет и скорость оборотов ротора....
Проведенные консультации и с Ваньковым тоже, а он знает америкосов хорошо, показали, что и они летали на оборотах около 450!!!
Теперь подсчитай какие обороты имеет ротор на скорости в 200 км в час?
 

Вложения

  • 080420111421.jpg
    080420111421.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 102
Доброго здоровья! Объясните пожалуйста: Почему именно металлические лопасти на автожирах применяют, а Камовцы Стеклопластик применяют,да на Ка-50 ,это ж военная машина???  :-?
Все определяется ценой!
Вы можете купить ротор у спекулянта в России обычный легкий с подъемом в 400 - 450 кг за 4 т. зелени или покупать профиль экструдерный для лопастей за 2 - 3 т. рублей Разницу чувствуете!
Во втором случае вам надо только головой поработать и посмотреть как сделать из этого ротор!
Фермеры в Америке и во всей Европе это делают, а вот жадность отдельных модераторов из автожирного форума саму мысль о простом изготовлении ротора готовы убить!
Рад сообщить малоуважаемому Акробату, что вчера, по слухам, а может из-за того что данная информация вами уже стирается, г. Ю.Корней испытал и свой первый Российский ротор. АВМ стирай его в открытую, он тоже откажется от ваших посреднических услугах в продаже роторов за 7500 зеленых. Он, как и я закупил профиль и сделал ротор с хорошими летными качествами. Какова цена его ротора, понял? Она ниже 1000 ихних!  У меня Америка у него Франция....а кто следующий?
Странно, что до сих пор никто не хочет навести порядок на автожирном форуме экспериментальной авиациии, превращая ее в рекламу Запада. Почему экспериментатор Ю. Корней в тайне, чтоб не обидеть малоуважаемого спекулянта должен прятать свою разработку? Мы сами можем все строить и красиво научимся делать!

Уважаемый RUS, а как с лопастями 170 - 180 мм?
 
Борис, такие фокусы с профилем (от RUS-а) уже проводились.
Помните?
Но в том эксеременте была использована предварительно "убитая" лопасть.

Слава!
Ты меня за кого держишь?
Ну уж наверное на хорошей заготовке прыгать не стану.
 
Теперь подсчитай какие обороты имеет ротор на скорости в 200 км в час?

Всеволод!

Моя конструкция позволяет плавно изменять угол установки лопастей в полете.
Так, что никаких проблем с оборотами не будет.
 
Ну уж наверное на хорошей заготовке прыгать не стану.
Значит, та которую Вы "прогнули" тоже "убитая".
Я правильно понял?

С этим ясно.

А как на счёт заявленной Вами центровки в "24%" ?  (пост №222)

У "профиля" или, всё-таки, на конце "готовой лопасти" (с установленными в лопасть    :-X  ЦиБиГа-ми и ПоФиГа-ми)????

Потому, как на фото чётко видно, что центровка профиля явно находится дальше 32-ух %-ов.   :-[

А если уж быть совсем точным, то 37,96 %.
 
Уважаемый RUS, а как с лопастями 170 - 180 мм? 
Сейчас очень интересна лопасть с хордой в 185 мм, но некоторые работают и с меньшими хордами....
Вадим летал хорошо и на хорде 200 мм, а вот скоростной получается на меньшей хорде.
А если уж быть совсем точным, то 37,96 %. 
Вы всегда правильно считаете, и у Ю. Корнея и у Бориса Половинкина центровка не достигается простыми методами до 25% Поэтому вам и не будет показано какая центровка! Они уже заказали профиль, а потом поняли, что центровка не та!
Теперь подсчитай какие обороты имеет ротор на скорости в 200 км в час?
Всеволод!
Моя конструкция позволяет плавно изменять угол установки лопастей в полете.
Так, что никаких проблем с оборотами не будет.
Да, вы правы, этот факт я только сейчас заметил. Нужно будет содрать у вас такую хорошую идею!

Вы же не обидитесь, все открыто.....
Странно, а как у МТ 03 со скоростью и оборотами ротора?
 
Ребята!
Вот, понастоящему первыи Русский профиль


Вы не правы, сейчас каждый преобретатель лопастей старается на собранной лопасти постоять и попрыгать, а скорость авторотации достигнутая в полете В. Александровым равна 529 об в мин. Интересный результат с увеличением скорости полета автожира растет и скорость оборотов ротора....
Проведенные консультации и с Ваньковым тоже, а он знает америкосов хорошо, показали, что и они летали на оборотах около 450!!!
Теперь подсчитай какие обороты имеет ротор на скорости в 200 км в час?


пока товарищи топчутся по профилю не известно зачем  ;D ;D ;D , Юра у станка 
7_060.JPG
доводит очередной ротор и облетывает в последствии
12_043.JPG


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199204921/360#360


МОРАЛЬ - может пора меньше рекламировать металлолом, а в конце концов что-то ДЕЛАТЬ И ДОВОДИТЬ ДО ЛЕТНОЙ КОНДИЦИИ ?!?

😡
 
RUS давайте вертолётную хорду... профиль по...ю
И... материал поясните:
1. плотность
2. модуль Юнга
3. коэффициент Пуассона.
Если подойдёт, где купить?
 
Да, вы правы, этот факт я только сейчас заметил. Нужно будет содрать у вас такую хорошую идею!

Вы же не обидитесь, все открыто.....
Странно, а как у МТ 03 со скоростью и оборотами ротора?

Уважаемый Всеволод!
Учитывая Вашу ориентацию к педедиранию чужих идей, а так же учитывая тенденцию всех остальных фирм к педедиранию и копированию.,   
Я свои разработки защитил ПАТЕНТАМИ, в  США, В обьедененной
Европе (32страны), в Китае, ну и конечно же в России.

  Ну и теперь самому не терпеться проверить ,как работает
в России закон о защите авторских прав.
   При этом, компенсировать вложенные в патент бабки , оставив Вас без штанов,  профессиональных педедиральщиков чужих идей.

P.S.
что-то клавиша западает.
Поеду за новой клавиадурой.
 
пока товарищи топчутся по профилю не известно зачем , Юра у станка
Очень уважаемый двигатель прогресса TNVD!

Главное в нашем деле - это в первый год постоять у станка, сделать вещь и года три полетать, испытать во всех режимах....
Таким образом и двигается RUS уже 4 год и пока без потерь. Вас это расстраивает?
Потом надо показать любителям как ротор установить правильно, а не в глубокой тайне от людей, мы всегда открыты! Все покажем и обсудим! А если сделали, то предложите с нормальной ценой любителям вертолетов и автожиров.
Продемонстрируйте его возможности...
http://rutube.ru/tracks/4393488.html?v=9588f885626512f9192e3b38d1c171ec
Пока еще не видно товара у Юры для любителей, а шум без обсуждений - ура, ура, ......
Пока есть шум, что вроде летает и это правда! В роторе главное профиль и угол атаки, но потом для скоростных режимов нужны знания ....
Я поздравляю Юру Корнеева с успехом и вас лично TNVD за отличные идеи!
Уважаемый Всеволод!
Зная Вашу склонность к педедеранию чужих идей, а так же учитывая тенденцию всех остальных фирм к педедеранию и копированию.,
Я свои разработки защитил ПАТЕНТАМИ, вСША, В обьедененной
Европе (32страны), в Китае, ну и конечно же в России.
Я постоянный читатель ваших патентов и идей, высказанных на форумах и других местах!
О секретах не надо говорить всему свету, а вот известные вещи - пожалуйста всегда рад почитать. С большим уважением к вашей работе! Всеволод.
 

Вложения

  • Foto0457.jpg
    Foto0457.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 101
  • 181220101254.jpg
    181220101254.jpg
    105 КБ · Просмотры: 96
Ну и теперь самому не терпеться проверить ,как работаетв России закон о защите авторских прав.   
При этом, компенсировать вложенные в патент бабки , оставив Вас без штанов
Ох уж эта, русская наииииииивность ...
:-?

"Такой взрослый, а в сказки веришь ..."
 
Борис, Вы же тоже, скорее всего, ни чего не платили автору необычного торсиона.
Я уверен, что Вы с семьёй автора торсионов не пробовали даже связаться, чтобы (для очистки своей совести) хотябы им заплатить хить какие-то деньги.

А втулку, к которой можно "прицепить" такой торсиончик, можно придумать любую.
Лижбы правильно и надёжно работала.
 
Борис, Вы же тоже, скорее всего, ни чего не платили автору необычного торсиона.
Я уверен, что Вы с семьёй автора торсионов не пробовали даже связаться, чтобы (для очистки своей совести) хотябы им заплатить хить какие-то деньги.

Уважаемый Вячеслав!
  Что колеса у всех автомобилей черные и круглые и имеют общие сходства, спору нет.
Но техническое решение производства колес  у всех фирм свое.
У одних радиальный корд, у других продольный у третьих совмещенный. и т.д.
Как и люди, внешне вроде одинаковые, но мозги у всех разные.
У каждого свои слава богу.
Так и торсион. Имеет Общее название . Может иметь и внешнее сходство.  Но главное -то содержание,  как и из чего сделан.
А у меня на своё творение получен патент.
Вот так-то. А у тебя свои мозги, слава богу.
 
У каждого свои слава богу.
Верно.

Может иметь и внешнее сходство.  Но главное -то содержание,  как и из чего сделан.
Вот именно.
Так что, Всеволоду, если он захочет изготовить торсион, примерно напоминающий Ваш,
Вы предьявить ни чего не сможете.

Да так же, как и Европейским и Американским изготовителям чего-то похожего на вашу втулку, Вы тоже предъявить скорее всего, ни чего не сможете.

А то, что касается торсиона, дык в патенте Советского автора был запатентован, скорее всего, просто принцып нового упрощённого торсиона.
В том числе в общих чертах была описана композиция "стеклотекстолитовые (или другие армированные "пластики") пластины с эластичными прослойками между ними".
Практически, так же, как и на Вашем торсионе.

Но это же не важно?
Правда же?
:🙂  Мы же ведь за взаимообмен информацией и   :🙂  за бескорыстный обмен технологиями.
Вам же ни кто из родственников автора того патента не предъявляет.
ПРавда же?

Удачи.
 
Вам же ни кто из родственников автора того патента не предъявляет.
ПРавда же? 
Слава!
Ты  действуешь по принципу :  Первым крикну, держи вора.
Пускай попробуют разобраться.

Нука, покажи какой там патент с родственниками?
 
Слава!
Тыдействуешь по принципу :Первым крикну, держи вора.
Пускай попробуют разобраться.
Боря, ваша политика мне не ясна в том смысле, что надо патентовать, а что подождет.
Пример, вы начали выпуск роторов и вдруг увидели, что на них развивают приличную скорость. Я действую просто, демонстрирую, например "300 серию" и с заинтересованным лицом пишем договор о поставке, а чтобы все было по закону - пишешь и подаешь на патент. Патент всегда обойдут, но сумма уже получена.......
Каждый любитель может строить все о чем узнал, он этим ничего не нарушает, никакого патента!
А если я выпилю торсион из второго рессорного листа авто "КАМАЗ" это будет "хау ноу" и можно ли это запатентовать? 🙂
Да ради бога, но помни, что за патент надо платить. Так, Шумейко получил патент на управление ротором автожира и долго платил, а потом надоело заниматься глупостью, ну кому хочется платить за то, что можно легко усовершенствовать!
 
Назад
Вверх