Мой ротор - Leon.

Всем огромное спасибо за поздравления и поддержку !

Я должен сказать что этого результата не было бы без моих друзей и партнеров и вас форумчан кто верит в автожиры и небо !

Впереди еще много роботы...
 
USR12 сказал(а):
Молодец, Леня! Сколько тебя АБМ ни гнобил, а результату надо время. Интересно, что-бы он сейчас сказал?
Леонид долго смотрел как у других и выдал! Молодец - упрямый хохол!
Между прочим он первым в 2007 году убедил RUSа попробовать сделать экструдерные лопасти... Заварил эту "кашу" и показал свои! Поздравляем!

Да вот Всеволод, на тебя поначалу понадеялся, а потом "на народ", а потом на Корнея, а в конце на Аверсо (а он на пенсию взял и ушел в этом году ;D )....

...а не надо было, надо братся и все делать самому и ни накого не надеятся... так уже в 2008 летали бы   :~)

Лень! Покажи рисунок профиля пожалуйста!!!
Володя, не в рисунке счастье, сколько не "срисовывай" - фигня получается  🙁

Дорогу осилит идущий!  😎
выбор своего метериала
Так на каком именно остановились материале?
какой насоветовали производители - на базе 6005А (как у АИР КОПТЕР, Долеака) а дальше добавки всякие (я так понимаю, улучшающие процесс экструзии)

у немцев на базе 6082 - он тверже, НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещат

по правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиновая

опыт - сын ошибок трудных  :'(
 

Вложения

  • SB6_001.jpg
    SB6_001.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 136
Ну почему 6005, можно и 6061-близкий аналог нашего АД31, я буду делать из 6061, он как раз по характеристикам и не хрупкий и не пластилиновый
 
TNVD сказал(а):
у немцев на базе 6082 - он тверже, НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных  

наконец и Леонид понял  😀
Ура Леониду!  🙂
Рус об этом давно писал, когда его травили, мол, почему не из 6081... Не слушали патриарха роторостроения ;D
Да из опыта клинков известно - снаружи твёрдый, внутри мягкий. Не ломается и режет хорошо.  🙂
 
Леня прими поздравления от Тверских и пожелания поднять твой (и) аппараты в 2013. С уважением.
 
у немцев на базе 6082 - он тверже, НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещат

не совсем так. при пресовке этого материала из сплошного слитка хуже соединяются потоки и образуются продольные неоднородности- как бы аналоги древесных волокн. и в случае отклонений от идеального технологического процесса трубы (мы применяем именно трубы), даже круглые, склонны к продольным трещинам при нагружении- у нас например при гибке.
и при закалке его ведет существенно сильнее чем АД.
и вообще в совковом исполнении прокат из этого сплава отличается рекордно большим разбросом свойств.
 
НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных  
Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;D
 
Pisman сказал(а):
и вообще в совковом исполнении прокат из этого сплава отличается рекордно большим разбросом свойств.

наконец голос практика... Дожил, ура.  🙂
Сколько не долби теоретикам  :STUPID, что их, например 6063 и "наш аналог" АД 31 - это "две большие разницы", им этого не понять. "В таблице же написано"...  ;D
 
awert69@bk.ru сказал(а):
НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных  
Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;D
Ну  чтоже В  Воскресенске не пожали руки , Это я заказывл  полёты  у Ага Бая  и  смотрел как вы Руд регулировали.
 
НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных  
Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;D

по щелчкам - этот же прикол на роторах АЕРКОПТЕР, он же КСЕНОН есть - щелчки из за того, что болты в отверствиях не плотно сидят и между двух пластин хаббара и лопастью есть вставка экструдированная , вот это все хозяйство щелкает, когда сдвиг лопастей относительно пластин происходит (лопасть становится в новое положение, с характерным щелчком - подними и опусти две лопасти одновременно, чтобы проверить догадку)

Зажимать пластины сильно не рекомендую, поскольку можно сомнуть лопасть (вставок нету у комля МТО).

Вариант просто игнорировать и летать спокойно, каждые 80-100 часов разбирай и проверяй состояние комля лопасти - я на КСЕНОНЕ видел конкретную деформацию отверствий (овал по диагонали лопасти) - то что Ламеко писал

Если конкретно достало - выфрезуй одинакового веса и вклей вставки в лопасть, в полость где болты проходят (для придания жесткости) и приклей намертво экструдированную вставку (уголзадающую), зажми как следует пластины хаббара

треск по идее должен пройти (но возможно какая-то другая бяка вылезет)  ;D
 
TNVD сказал(а):
адающую), зажми как следует пластины хаббаратреск по идее должен пройти (но возможно какая-то другая бяка вылезет
Протяжку я делал еще летом ,заметных изменений не последовало,щелчки пропали когда температура приблизилась к нулю!Наверное материал ротора реагирует на температуру,кстати они и появились как стало тепло .Спецы по МТО мне сказали ,что это от тормозов!Но на морозе ротор тормозить тоже приходиться.
 
Доводим до ума хабар и его составляющие, там также не все так гладко и просто как хотелось бы...а хотелось бы чтобы с первого раза небыло никаких косяков (в виде вибраций)
 

Вложения

  • SB8_001.jpg
    SB8_001.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 130
Всех с наступающим Новым Годом !

всяких и разных Вам роторов в 2013 попробовать, друзья экспериментаторы (и те кто "уже нашел"   😉 ) - главное, чтобы ЛЕТАЮЩИХ и НАДЕЖНЫХ !!!!
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1370.jpg
    Copy_of_IMG_1370.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 121
RUSO сказал(а):
На местных прыгать уже бесполезно!Хотят попрыгать на Ваших,Леонид!Вы уж не подведите,а то дед подсадит всех на Русовские роторы! ;D ;D
 
Назад
Вверх