Мой ротор - Leon.

Доводим до ума хабар и его составляющие, там также не все так гладко и просто как хотелось бы...а хотелось бы чтобы с первого раза небыло никаких косяков (в виде вибраций) 
А почему высота домика такая маленькая? 😱
 
max-audi сказал(а):
Доводим до ума хабар и его составляющие, там также не все так гладко и просто как хотелось бы...а хотелось бы чтобы с первого раза небыло никаких косяков (в виде вибраций) 
А почему высота домика такая маленькая? 😱

А зачем большая ?
у нас аппараты легенькие (450 кг мах), диаметр ротора большой (8600 мм), хорда большая (215 мм)
нагрузка на ометаемую соответственно маленькая, лопасть жесткая, просадка ротора (конусность) небольшая – соответственно кубик маленький....
 
хаббар - расчетная модель (проверка прочности)

при пятисот (500) оборотах в минуту есть еще 3х кратный запас прочности
 

Вложения

  • fatigue_001.JPG
    fatigue_001.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 111
результат трехлетней работы и поисков...

наконец-то и я дожил до результата ТНВД!  😀
Поздравляю, Леонид. Честно говоря, думал, что кроме балабольства ничего от Вас не будет.
Я ошибался и рад  успеху.
Ещё раз поздравляю и удачи!  😉
Володя, спасибо большое  😉

Ротор вместе с кит-набором "а-ля МТО-Спорт/ЕЛА" уехал на юг франции  :craZy
 

Вложения

  • IMG_2541_001.jpg
    IMG_2541_001.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_2558.jpg
    IMG_2558.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_2562.jpg
    IMG_2562.jpg
    183,9 КБ · Просмотры: 111
счастливому обладателю осталось поставить мотор, авионику и сделать проводку

все остальное за него уже сделано и стоит на своих местах - доводки напильником не требует  ;D ;D ;D

если человек окажется не ленивым - то вскоре во франции будет одним АЖ больше  :~)
 

Вложения

  • IMG_2554.jpg
    IMG_2554.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 115
  • A_01.JPG
    A_01.JPG
    159,3 КБ · Просмотры: 118
  • Leo1_Flex.JPG
    Leo1_Flex.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 114
TNVD сказал(а):
Ротор вместе с кит-набором "а-ля МТО-Спорт/ЕЛА" уехал на юг франции 
Приятная новость. Леониду поздравления!
В ряду реальных производителей прибавилось. Это радует
Вот только упаковку надо подправить на европейский лад. "Я так думаю".
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • 001_095.jpg
    001_095.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 122
TNVD сказал(а):
ли человек окажется не ленивым - то вскоре во франции будет одним АЖ больше
Производство пошло,поздравляю!Таких бы в Россию,отМТО сильно не отличается,может ценой только,местные рукодельники такой конструктор освоили бы-основные агрегаты есть,а у меня подробная инструкция по сборке МТошки!
 
@ TNVD
Леонид, не слабовата голова одноподшипниковая для двухместки? :-?
 
ingar сказал(а):
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Вот только упаковку надо подправить на европейский лад.
У них там расстояния такие, как в наших краях до соседней деревни. Доедет и внавалку на телеге. ;D
автомагистрали отличные, никакой тряски - упаковку французы сняли  (мы перевешивали все, чтобы укомплектовать кабины потяжелее с хвостами полегче и наоборот - всетаки первые композиты выходят с разбросом +- 1-2 кг....)

awert69@bk.ru сказал(а):
TNVD сказал(а):
ли человек окажется не ленивым - то вскоре во франции будет одним АЖ больше
Производство пошло,поздравляю!Таких бы в Россию,отМТО сильно не отличается,может ценой только,местные рукодельники такой конструктор освоили бы-основные агрегаты есть,а у меня подробная инструкция по сборке МТошки!
Спасибо, производством не назовеш, так, мелкая серия - вообще я делал один екземпляр и для для себя ...а в результате получилось ТРИ (как побочный продукт оптимизации производства еще два екземпляра вылетели - чтобы поддержать, так сказать, производителя отечественного ;D)
я и не думал продавать пока не полетит мой аппарат - но пришлось продать, сильно упрашивали  😉

kamikadze_ma сказал(а):
а какова цена этого комплекта
цена ЭТОГО комплекта - 12000 евро с НДС, 9000 евро за комплект и 3000 за ротор с хаббаром - отдал по себестоимости (это с учетом цены затаможки, транспортировки и растаможки в европе  :'( )  😱

собственно там есть ВСЕ кроме авионики и мотора (все это все - двойное управление, 4ре педали, все тяги, все болты и гайки, тросики ролики, ремни безопасности и седушки на кресла, винт, обтекатели колесные, панелька приборов, два бака композитных и т.д. и т.п. к тому же все предварительно собрано - осталось только минимум доводки)

alexcrazy сказал(а):
@ TNVD
Леонид, не слабовата голова одноподшипниковая для двухместки? :-?
совершенно не слабовата - 800 МТОшек и еще куча ЕЛ летает и никто не жалуется. Аппарат то ЛЕГКИЙ - у нас МАКСИМАЛЬНАЯ 450 кг...так что так (к слову обтекатель ~10кг, хвост тоже ~10 кг)
 
Леонид! рессора твоя не очень....бери наши, грузили 3 тонны, больше не стали, собственный вес 12 кг!!!
 

Вложения

  • 20130124_181245.jpg
    20130124_181245.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 112
  • 20130124_180707.jpg
    20130124_180707.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 109
japancent сказал(а):
Леонид! рессора твоя не очень....бери наши, грузили 3 тонны, больше не стали, собственный вес 12 кг!!!
Cпасибо за предложение ! а как же поддержка отечественного производителя - ты не патриот, Володя  😉

А какой смысл мне лишних 3 кило за собой таскать ?  :-? у нас аппараты 450 полный вес рессора 1200 выдерживате (и больше) трехкратный запас...
 
TNVD сказал(а):
japancent сказал(а):
Леонид! рессора твоя не очень....бери наши, грузили 3 тонны, больше не стали, собственный вес 12 кг!!!
Cпасибо за предложение ! а как же поддержка отечественного производителя - ты не патриот, Володя  😉

А какой смысл мне лишних 3 кило за собой таскать ?  :-? у нас аппараты 450 полный вес рессора 1200 выдерживате (и больше) трехкратный запас... 


по нормам -вес аппарата х 3 х1.5= 2 тонны должна держать как отче наш.....а не 1.2 тонны, это ж не веники ломать по дорогам
 
japancent сказал(а):
TNVD сказал(а):
japancent сказал(а):
Леонид! рессора твоя не очень....бери наши, грузили 3 тонны, больше не стали, собственный вес 12 кг!!!
Cпасибо за предложение ! а как же поддержка отечественного производителя - ты не патриот, Володя  😉
А какой смысл мне лишних 3 кило за собой таскать ?  :-? у нас аппараты 450 полный вес рессора 1200 выдерживате (и больше) трехкратный запас... 
по нормам -вес аппарата х 3 х1.5= 2 тонны должна держать как отче наш.....а не 1.2 тонны, это ж не веники ломать по дорогам
Володя, не баись  😉 у нас аппараты легонькие  :~) видел бы ты че тут французы сочиняют на амортизаторах велосипедных и дюралевых трубочках тонкостенных  :'(
 
alexcrazy сказал(а):
TNVD сказал(а):
че тут французы сочиняют на амортизаторах велосипедных и дюралевых трубочках тонкостенных 
А фотографий нет? 🙂
вот фото из французского ангара - летают ребята и не парятся  😉
 

Вложения

  • DSC_0572_001.jpg
    DSC_0572_001.jpg
    213 КБ · Просмотры: 108
А Ты их полевые аэродромы видел?
Они ровнее наших федеральных трасс вообще-то...

Я в Милане спросил владельца одного такого частного аэродромчика посреди полей, как ему удалось ТАК выровнять полосу? Он ответил почти по-английски: "Мотыгой, каждый день понемногу. Правда три тысячи лет подряд без выходных...."
 
Назад
Вверх