- Откуда
- г.Сочи
Аэродинамические проблемы кабина имеет ? Кроме технологии Стелс ...То Есть с остеклением проблем не будет ...И начитан вакум технология удаление смолы , малый вес .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
opolev2010 сказал(а):Аэродинамические проблемы кабина имеет ? Кроме технологии Стелс ...То Есть с остеклением проблем не будет ...И начитан вакум технология удаление смолы , малый вес .
opolev2010 сказал(а):Если повторить как то вид кабинки , Остекление листы плоские ? Выведено красиво .
Gyro сказал(а):Вот фото обжимки для вала
Влад, если посмотриш внимательно то узнаеш обводы известного автожира - он собственно меня надохнул на даный дизайн (правда еще один електромобильчик немецкий также был взят за прототип)
моторы будут ротаксы - однозначно, какие именно ?AviaGyr сказал(а):Влад, если посмотриш внимательно то узнаеш обводы известного автожира - он собственно меня надохнул на даный дизайн (правда еще один електромобильчик немецкий также был взят за прототип)
У меня тоже промелькнула мысль о схожести граней 🙂
Леонид,можно немного вопросиков:
-будет кит иль готов. аппар.?
-каков будет ценник(приблизительно)?
-какие планир.ставить моторчеги?
-ротор есссно свой?
нет Слава, это нагнетатель механический , а что ? 😉slavka33bis сказал(а):Лёня, а там что, механический нагнетатель что ли? (на фото)
slavka33bis сказал(а):Да ничего.
Просто, я не знал, что в линейке двигателей от Ротакс есть двигатель, оборудованный нагнетмателем с механическим приводом.
Лень, а на картинке у тебя, ваще, это же Ротакс да?
моторы будут ротаксы - однозначно, какие именно ?
- на синеньком будет 80ти сильный с компрессором и инжектором
- на беленьком будет ротакс 100 сильный обычный
на счет кита или готового и ценника - ничего не скажу пока... на пол пути тяжело гадать....хотелось бы создать аппарат и красивый и бюджетный
скорее всего будет "кит недельной сборки" на который надо будет установить мотор, авионику и ротор - а цена сам понимаеш в таком случае "народной" врядли получится, но бюджетной возможно (а далее фаршируй мторами турбированными или авионикой заморскойПодмигивание )
Я эту ветку читаю последовательно и постоянно.AviaGyr сказал(а):( с поста №251 и далее )
Нет Вячеслав, это не Ротакс это РОТАКС ! 😉 С нагнетателем механическим - в народе "компрессор" 😉 на стенде отдает 129 коней 😱Да ничего.
Просто, я не знал, что в линейке двигателей от Ротакс есть двигатель, оборудованный нагнетмателем с механическим приводом.
Лень, а на картинке у тебя, ваще, это же Ротакс да?
Ну да.TNVD сказал(а):мы то с тобой знаем реальную стоимость лошадиной силы в авиации, правда
Ок. Пост №252 и далее 🙂slavka33bis сказал(а):Если не сложно, дайте номер поста.
Вячеслав, понятия не имею....как только что-то получится, начну интересоватся что и к чему, пока смотрю на этого страшного зверя со стороны 😡slavka33bis сказал(а):Ну да.TNVD сказал(а):мы то с тобой знаем реальную стоимость лошадиной силы в авиации, правда
Парадокс.
Чем мммедленнее кони,
тем выше их цена.
Леня, если не секрет, подскажи кто производитель таких нагнетателей?
TNVD сказал(а):откуда вес ЕЩЕ скидывать - не представляю