Мой ротор - Leon.

Аэродинамические проблемы кабина имеет ? Кроме технологии Стелс ...То Есть с остеклением проблем не будет ...И начитан вакум технология удаление смолы , малый вес .
 
Если повторить как то  вид кабинки , Остекление листы плоские ? Выведено красиво .
 
opolev2010 сказал(а):
Аэродинамические проблемы кабина имеет ? Кроме технологии Стелс ...То Есть с остеклением проблем не будет ...И начитан вакум технология удаление смолы , малый вес .

opolev2010 сказал(а):
Если повторить как то  вид кабинки , Остекление листы плоские ? Выведено красиво .

Влад, если посмотриш внимательно то узнаеш обводы известного автожира - он собственно меня надохнул на даный дизайн (правда еще один електромобильчик немецкий также был взят за прототип)

на счет аэродинамики...это у аэродинамиков спрашивай, пусть анализируют 😉 мы облетаем - все станет понятно (ротор, винт и хвост внесут свое)

стекла действительно на двух первых прототипах что на фото (белый и синий) будут плоскими, но наверное это не надолго (я так думаю). Облеты все покажут - оставлять так или "бомбить" (закруглять) их

PP-1.jpg


Cntrkj-2.jpg


повторяй на здоровье - еще одним автожиром будет больше !
 
Gyro сказал(а):
Вот фото обжимки для вала

Спасибо,
да это первое что приходит на ум....но нет направляющей кабеля ? У меня подозрения, что центровка не выйдет необходимой (несовпадение центра профиля квадрата с центром профиля круга) ?
 
Влад, если посмотриш внимательно то узнаеш обводы известного автожира - он собственно меня надохнул на даный дизайн (правда еще один електромобильчик немецкий также был взят за прототип)

У меня тоже промелькнула мысль о схожести граней  🙂

Леонид,можно немного вопросиков:
-будет кит иль готов. аппар.?
-каков будет ценник(приблизительно)?
-какие планир.ставить моторчеги?
-ротор есссно свой?
 
AviaGyr сказал(а):
Влад, если посмотриш внимательно то узнаеш обводы известного автожира - он собственно меня надохнул на даный дизайн (правда еще один електромобильчик немецкий также был взят за прототип)

У меня тоже промелькнула мысль о схожести граней  🙂

Леонид,можно немного вопросиков:
-будет кит иль готов. аппар.?
-каков будет ценник(приблизительно)?
-какие планир.ставить моторчеги?
-ротор есссно свой?
моторы будут ротаксы - однозначно, какие именно ?
- на синеньком будет 80ти сильный с компрессором и инжектором
- на беленьком будет ротакс 100 сильный обычный

ротор конечно же свой хотелось бы, если не свой (по каким либо причнам) то будет Аверсо

на счет кита или готового и ценника - ничего не скажу пока... на пол пути тяжело гадать....хотелось бы создать аппарат и красивый и бюджетный

если и будет кит, то наверное это одно название "кит" - этот аппарат китом не получится создавать (слишком все интегрировано) без стапеля о-чень тяжело собирать

скорее всего будет "кит недельной сборки" на который надо будет установить мотор, авионику и ротор - а цена сам понимаеш в таком случае "народной" врядли получится, но бюджетной возможно (а далее фаршируй мторами турбированными или авионикой заморской  😉 )

Copy_of_P6140051.JPG
 
Лёня, а там что, механический нагнетатель что ли? (на фото)
 
Да ничего.
Просто, я не знал, что в линейке двигателей от Ротакс есть двигатель, оборудованный нагнетмателем с механическим приводом.

Лень, а на картинке у тебя, ваще, это же Ротакс да?
 
slavka33bis сказал(а):
Да ничего.
Просто, я не знал, что в линейке двигателей от Ротакс есть двигатель, оборудованный нагнетмателем с механическим приводом.

Лень, а на картинке у тебя, ваще, это же Ротакс да? 

Можно я отвечу вместо Леонида  🙂
Вячеслав, вот ссылочка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324210184/240
в ней есть ответ, Валерий был в гостях у Поляков  😉   ( с поста №251 и далее  😉 )
 
моторы будут ротаксы - однозначно, какие именно ?
- на синеньком будет 80ти сильный с компрессором и инжектором
- на беленьком будет ротакс 100 сильный обычный

Я понял, хочешь проверить разные варианты с разными моторчегами и как поведет при них аппарат  🙂

на счет кита или готового и ценника - ничего не скажу пока... на пол пути тяжело гадать....хотелось бы создать аппарат и красивый и бюджетный

Согласен, нужно дойти(довести) до завершения реализаци задумманного проекта.  😉  Удачи.  🙂

скорее всего будет "кит недельной сборки" на который надо будет установить мотор, авионику и ротор - а цена сам понимаеш в таком случае "народной" врядли получится, но бюджетной возможно (а далее фаршируй мторами турбированными или авионикой заморскойПодмигивание )

Понял.  😎
 
AviaGyr сказал(а):
 ( с поста №251 и далее )
Я эту ветку читаю последовательно и постоянно.

Сейчас нет времени перечитывать всё ещё раз.
Если там об этом нагнетателе упоминалось, то видимо вскользь.

Если не сложно, дайте номер поста.
 
Да ничего.
Просто, я не знал, что в линейке двигателей от Ротакс есть двигатель, оборудованный нагнетмателем с механическим приводом.

Лень, а на картинке у тебя, ваще, это же Ротакс да?
Нет Вячеслав, это не Ротакс это РОТАКС !  😉 С нагнетателем механическим - в народе "компрессор"  😉 на стенде отдает 129 коней  😱

это экспериментальный образец с инжектором - такие делает компания французская....но что получится в реальности, скажу через год эксплуатации  ;D мы то с тобой знаем реальную стоимость лошадиной силы в авиации, правда ?

это мой друг-партнер на эту "заморочку" повелся, хочет на синенький аппарат это повесить... я же сторонник Ротакса 100 сильного без заморочек  😉 мне и без инжектора с компрессором хлопот хватает  ;D ;D ;D
 
TNVD сказал(а):
мы то с тобой знаем реальную стоимость лошадиной силы в авиации, правда
Ну да.

Парадокс.
Чем мммедленнее кони,
тем выше их цена.

Леня, если не секрет, подскажи кто производитель таких нагнетателей?
 
slavka33bis сказал(а):
TNVD сказал(а):
мы то с тобой знаем реальную стоимость лошадиной силы в авиации, правда
Ну да.

Парадокс.
Чем мммедленнее кони,
тем выше их цена.

Леня, если не секрет, подскажи кто производитель таких нагнетателей?
Вячеслав,  понятия не имею....как только что-то получится, начну интересоватся что и к чему, пока смотрю на этого страшного зверя со стороны  😡
 
Взвесили птенчика, а он жирненький...за зиму поднабрал веса, худать придется  :-? если все навесить недостающее (ротор, кабеля управления, раскрутку, радиаторы, авионику и провода, остекление фронтальное) то по прикидкам еле еле влезем в 265 кило....а это уже лимит  :-/

такие вот дела....карбоновые....а вы говорите трехлитровый субарик и 450 кило живой массы  ;D ;D ;D

откуда вес ЕЩЕ скидывать - не представляю  😡  :~~)
 

Вложения

  • 20_001.jpeg
    20_001.jpeg
    184,4 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх