Мой ротор - Leon.

откуда вес ЕЩЕ скидывать - не представляю

Мож. поменьше перед. колесо + 3 лопаст.винт + сделать такие же жабры как у ArrowCopter + не турбовый Rotax 100 сильн. + ну что еще ..... больше чет не вижу, судя по фото.
А сколько то хотел сбросить .....
Не помню вес: Cavalon, Xenon, M-24. По-моему у них вес где-то: 265-280 кг.
 
Титан не поможет, в наших конструкциях очень много деталей и агрегатов , массы которых заранее известны и изменить их практически не возможно. В таких конструкциях можно играть только массой кабинки. Поскольку масса ротакса, ротора, колес шасси, приборов = constant. Какой выигрыш при замене дюраль на титан при наших размерностях? Ни какой. Плотность титана 4,5 , алюминия 2.7  Отношение прочностей примерно 3. Т.е можно поставить в место дюралевой трубы 3 мм титановую трубу 1мм (утрировано). А как обеспечить ее местную прочность и устойчивость? Поэтому даже в большой авиации , титан в основном используется в конструкции шасси и высокопрочном крепеже. Есть еще один момент, титан с удовольствием режет остальные материалы.
 
goodwin13 сказал(а):
титан в основном используется в конструкции шасси 

раму, вилку, кронштейны всякие, тягу на движке, - килограмм на 20 в абсолютном зачёте можно скинуть, ежли переворошить весь аппарат. Тока стоит ли оно энтого, - Леонид один знает.  ;D
ежли  не лезть из кожи, в районе 10 - 15 кг.
Как-то так думается.  🙂

п.с. и обязательно натяжитель ремня поменять на капролоновую втулочку на лёгких подшипниках ;D

да-ааа, чуть было не забыл, - обязательно заменить тяжёлый гибкий вал лёгким красивым итальянческим карданчиком  с редукторишкой за 200 долларов (или евров), который Леонид с год назад так воодушевлённо нахваливал в упрёк 2.5 кг бесколлекторной раскрутке.
НО ПРЕДЪЯВИТЬ ОТКАЗАЛСЯ, что породило смутные сомнения...  ;D
Леонид, где бесподобный карданчик, почему замена (измена  ;D) на гибкий вал???  ;D ;D ;D
 
красавец!!!!!!!! Лень, продай одну кабинку!!! скоко денег со стеклами и дверью????
 
goodwin13 сказал(а):
Титан не поможет, в наших конструкциях очень много деталей и агрегатов , массы которых заранее известны и изменить их практически не возможно. В таких конструкциях можно играть только массой кабинки. Поскольку масса ротакса, ротора, колес шасси, приборов = constant. Какой выигрыш при замене дюраль на титан при наших размерностях? Ни какой. Плотность титана 4,5 , алюминия 2.7  Отношение прочностей примерно 3. Т.е можно поставить в место дюралевой трубы 3 мм титановую трубу 1мм (утрировано). А как обеспечить ее местную прочность и устойчивость? Поэтому даже в большой авиации , титан в основном используется в конструкции шасси и высокопрочном крепеже. Есть еще один момент, титан с удовольствием режет остальные материалы.
Вова возможно прав, некоторые елементы можно из титана сделать

вопрос такого плана - можно ли варить титан и нержавеющую сталь в единую конструкцию ?

Есть у кого опыт варки титана - какие особенности (можно отвечать в личку, если тут неудобно писать  😉)

я смотрю тут в мото спорте глушители и выхлопная система повсеместно используется титановая - я так понимаю проблем особых нет ?
 
С нержавейкой титан не сварить . Варить титан в аргоне , после окончания шва несколько секунд продолжать обдувать шов аргоном . Участок шва при нагреве наводораживается и охрупчивается . При варке толстостенных детале лучше делать поддув аргона через пористый нижний электрод чтобы исключит контакт разогретого титана с воздухом .
 
TNVD сказал(а):
Вова возможно прав, некоторые елементы можно из титана сделать
А я и не говорил, что нельзя. Вопрос исключительно в целесообразности. При переходе с одного материала на другой, необходимо внимательно считать. И не только прочности. Например перед Леонидом вполне может встать вопрос доступности этого материала, а значит повторяемости конструкции.
 
Вова возможно прав, некоторые елементы можно из титана сделать

вопрос такого плана - можно ли варить титан и нержавеющую сталь в единую конструкцию ?

Есть у кого опыт варки титана - какие особенности (можно отвечать в личку, если тут неудобно писать)

я смотрю тут в мото спорте глушители и выхлопная система повсеместно используется титановая - я так понимаю проблем особых нет ? 
Леонид!Дело в том что в Швейцарии (если это так ) титан не производят и не добывают и вывоз его из Росси не так уж и прост и титановые сплавы бывают разные и свариваются по разному и есть которые вообще не свариваются-это высоко легированные сплавы типо ВТ14 и до ВТ25!Не будеш же ты всю конструкцию переделовать?Титан конечно в два раза и болие легче чем нержавеющая сталь и чуть прочнее (В-01 или В-1) и у меня есть сварщик по титану (который сваривал мою раму)!Но вопросс один - а нафига это все надо? 😱Но это сосовсем не главное!Меня как моториста интересует другое - а как происходит отсечка давления в такой мехханической турбине?Понять не могу! 😱
 
max-audi сказал(а):
Вова возможно прав, некоторые елементы можно из титана сделать

вопрос такого плана - можно ли варить титан и нержавеющую сталь в единую конструкцию ?

Есть у кого опыт варки титана - какие особенности (можно отвечать в личку, если тут неудобно писать)

я смотрю тут в мото спорте глушители и выхлопная система повсеместно используется титановая - я так понимаю проблем особых нет ? 
Леонид!Дело в том что в Швейцарии (если это так ) титан не производят и не добывают и вывоз его из Росси не так уж и прост и титановые сплавы бывают разные и свариваются по разному и есть которые вообще не свариваются-это высоко легированные сплавы типо ВТ14 и до ВТ25!Не будеш же ты всю конструкцию переделовать?Титан конечно в два раза и болие легче чем нержавеющая сталь и чуть прочнее (В-01 или В-1) и у меня есть сварщик по титану (который сваривал мою раму)!Но вопросс один - а нафига это все надо? 😱Но это сосовсем не главное!Меня как моториста интересует другое - а как происходит отсечка давления в такой мехханической турбине?Понять не могу! 😱
Спасибо, Максим, разберемся с титаном 😉

На счет мех-нагнетателя - спрошу у производителей, как только испытаем на автожире это чудо (на стенде все работает отлично).
 
goodwin13 сказал(а):
TNVD сказал(а):
На счет мех-нагнетателя - спрошу у производителей, как только испытаем на автожире это чудо (на стенде все работает отлично).
Если  у вас получится, я бы купил пару кит комплектов.
давай сначала посмотрим, что получится....

сегодня облетали 2й ротор нашего производства, опять на Ксеноне (в этот раз с нашим хабаром) - вроде все пучком, особых различий с Ксеноном не почувствовали  :~)

зато сборка этого ротора заняла в общей сложности два дня, но можно вроде и в один день уложится (если все детали изготовлины и имеются в налиичии) - и это обнадеживает !  :~)

этот 2й ротор должен стоять на синеньком прототипе (изначально для синенького был заказан Аверсо, но теперь нет смысла ставить Аверсо, так как свои подоспели)  🙂

движемся дальше....
 

Вложения

  • Rotor_L.jpg
    Rotor_L.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 88
С нержавейкой титан не сварить . 

мой первый сварной- царстивие ему небесное, показывал такой фокус. шов между титаном и нержавейкой ложится нормально, потом остывает и тресь- в разные строны.

титан активно применяют на парамоторах и паралетах - но с несколько переменным успехом. во первых предсказуемо и с минимумом хитростей варятся только мягкие ВТ-1. во вторых выяснилось что решающее достоинство титана не в прочности (по удельной прочности нет преимуществ не перед хорошей сталью не перед хорошими алюминивыми сплавами) а в том что он сам себя продает.- те продавать чтото титановое легче чем чтото железное или алюминевое.
в связи с этим технический уровень титановых конструкций не редко приносится в жертву гламурности
 
с титаном понятно  😉 будем пробовать обходится без него  😡
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
будем пробовать обходится без него 
а зря, Леонид, - не идите за толпой, возможно, они идут Вас грабить  ;D
Ну хоть натяжитель из титана выточите. Тяги, вилку...  :🙂
Володя, все выясняю потихонечку 😉
 
Можно сказать обжимка, состоящая из двух одинаковых половинок, с направляющими. Все достаточно примитивно. Делали из инструментальной стали У8, с термообработкой. Далеесам вал резали пропановым резаком, чтобы витки оплавлялись и не распустились. Затем обработка на наждаке, для снятия оплыва. Потом равомерный прогрев горелкой и всавляем в раскрытую обжимку. Бац пру раз кувалдой - и готова опрессовка в квадрат. Получилось очень даже неплохо. Можно и на прессе такое проделывать.  Ну а как сделать обжимку для брони. наверное представляешь...

Ну а как сделать обжимку для брони. наверное представляешь...

Андрей,
спасибо, с кабелем разбираемся...

а как обжимку для брони делать 🙂
 
TNVD сказал(а):
а как обжимку для брони делать
Из 6061-Т6 делается наконечник, с одной стороны плотно одевающийся на броню, а с другой - необходимой тебе конфигурации для стыковки с бендиксом или муфтой сцепления. Затем, на токарном станке, полированным роликом закатываеи 3..4 дорожки, на равном расстоянии , на глубину до 0,7 мм.
И все.
 
Назад
Вверх