Мой ротор - Leon.

Спасибо Андрей, будем разбиратся....


ма.а..а..а.а..ленькие продвижения (французы быстре работать не умеют  ;D) - панель приборов на синенький

img_3035-3dee300.jpg


3ий и 4ый ротора готовы покинуть ателье  😉

copy-of-img_3085-3dfbbd6.jpg


хаббары  😱

copy-of-img_3063-3dfbbe9.jpg


:~)
 
скучно тут...и к тому же запрещены СЛА (в том числе автожиры)...

так что мы базируемся по соседству во Франиции  😉

как оказалось - летать нигде не легко  :'(
 
французкий "коллЭга" которому доручили мы сборку аппарата, не придумал ничего лучшего авантюрист, как затащить аппарат на авиазавод  😱 и отдать его мЭстным инженерам на растерзание  ;D

по сравнению с техникой которую они там ремонтируют (на заднем фоне самолета крыло и фюзеляж виден), наш синенький напоминает трехколесный вилосипед рядом с фурой  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_3121.jpg
    Copy_of_IMG_3121.jpg
    225 КБ · Просмотры: 89
Прими мои поздравления Леонид!!!!!!!
Очень за вас рад, что работа идет!!!!!!
С УВ. Максим.

P.S. Весь стеклопластик - углепластик на Леонидовы - с доработкой (совместные проекты) делала наша фирма. Группа инженеров ХАИ и композитных работников. Подробно могу расказать где и как и что наклеина на этих деталях.
Так что милости просим.
С УВ. Максим.  🙂
 
maksim83 сказал(а):
Прими мои поздравления Леонид!!!!!!!
Очень за вас рад, что работа идет!!!!!!
С УВ. Максим.

P.S. Весь стеклопластик - углепластик на Леонидовы - с доработкой (совместные проекты) делала наша фирма. Группа инженеров ХАИ и композитных работников. Подробно могу расказать где и как и что наклеина на этих деталях.
Так что милости просим.
С УВ. Максим.  🙂
maksim83 сказал(а):
P.S. леонид если бы не мои бы руки и головы наших инжеренеров извини Хрен бы ты сейчас бы, летат бы с таким качеством. Так что можно было бы сказать, что они не только твои но и наши (совместные).

так что милости просим к нашему Шалашу.
С УВ. Максим.

Максим,
робота Вами была проведена коллосальная - за что собственно вы получили от меня несколько десятков тысяч долларов. За что собственно ОГРОМНОЕ СПАСИБО особенно г-ну Кириченко А. А. !

В моей практике ето очень интересный случай, когда ПОДРЯДЧИК претендует на ОБЪЕКТ подряда.  Там более когда ПОДРЯД оформлен КОНТРАКТОМ где четко прописано кто за что отвечает и чья интелектуальная собственность, чья оснастка и изделия и т.д.

Там более когда в КОНТРАКТЕ четко указано о НЕ РОЗГЛАШЕНИИ о даном проэкте, Максим, проверь – кажется тебя начальство не поставило в курс даного контракта ?  😡

Максим, я смотрю это нормальная практика на Украине "колхозничать" и "шалашничать" – так что ты не первый  ;D

На счет КАЧЕСТВА – у меня есть свое мнение (но на МДФ матрицах сам понимаю....).  :-?

На счет «хрена» с большой буквы – мне нечего прокомментировать.  😉

Так ка на счет панельки – я ее дождусь ? У меня еще пара заказов для Вас зависла, АУ !!! Приветы коллетиву, хорошего настроения и быстрого, качественного исполнения заказов !

С Уважением,
Леонид
 
Максим!!!! Обычно в хорошем тоне давать референс лист по потребителям и их отзывы, саморекламой тут все занимаются, а реальных отзывов кроме поливания отходами нет! Одни клеют хвосты монтажной пеной, другие полиэфирку льют ведрами, тертьи сдав продукцию обмывают победу над лохом....потому как при повышении влажности продукт композитный также пропорционально ростет в весе, дайте ваш референс лист с контактами заказчиков, чтобы было понятно ху из ху..у Лени тут своя репутация у вас своя, я вообще тут сбоку, кого слушать??????
 
Приветы !

вернулся из Франции (где до-собирают синенького)

поставили на свое место мотор, панель приборов и переключателей, достыковали композиты со всем остальным каркасом - в общем кое-как все двигается

пару фотов

23-3eb3ae7.jpeg


24-3eb3b03.jpg


25-3eb3b0f.jpg


26-3eb3b16.jpg
 
навесили и взвесили....242 кг уже  😱

по моим подсчетам еще 30кг прибудет - провода, кабеля и тросы, остекление, раскрутка, батарея и мелочовки, которой почему то так много  :-/

27-3eb3baf.jpg
 
Стелз технология , радары не возмут . 😉 Да в кабинке серьезно ,уплотнения везде .
 
Мотор под такой вес нужен другой, почему таки парта получилась тяжелее тандема? Ксенон легче на 5 кг
Где нацепляли килограммы?  Кабинка с капотом? Или стекла много? На болгарском тандеме одно стекло без рамок весит 21 кг
 
Tomas сказал(а):
Мотор под такой вес нужен другой
Пока что других не придумали – выходим из того что имееим
Ротакс 912 (80сил) с мех нагнетателем и инжектором демонстрирует на стенде 129коней, но это на стенде

Tomas сказал(а):
почему таки парта получилась тяжелее тандема?
Не понимаю о чем речь – с каким ТАНДЕМОМ ты сравниваеш ?

Tomas сказал(а):
Ксенон легче на 5 кг
Не факт, но я проверю (у нас стоят в ангаре много ксенонов – от самых первых, до самых последних).

Tomas сказал(а):
Где нацепляли килограммы?
На мелочевке и по мелочам я так думаю – на это надо обращать особое внимание !!!
Я уже сделал полную ревизию всех структурных елементов из стали, уже изготовил все необходимое на прототипы №3 и №4 – посмотрим....

Tomas сказал(а):
Кабинка с капотом?
Это отдельный разговор – все композиты на прототип №1 и №2 нам изготавливали  украинские канторы, им только известно откуда там столько веса.

Откровенно надоело, я в конце-концов консолидировал все в одном ателье (чтобы была возможность контролировать качество и сроки исполнения).
Мы уже изготовили сами много разных образциков (из разных материалов и комбинации), полностью закончили одну кабину под прототип №3.
По ходу анализируем что к чему, там есть над чем серьезно работать.

То же с хвостом – изготовливаем свой, будем анализировать что к чему.

Tomas сказал(а):
Или стекла много?
Много, но это не критчно  - в рамках нормы (порядка 11 кг все стекла весят).

Tomas сказал(а):
На болгарском тандеме одно стекло без рамок весит 21 кг
Я не берусь коментировать предмет который не видел...
 
Лень! Ты не филолог как Маугли случайно?   
Зря ты стал делать парту! Выброшенные бабки......


из метафор аллегорий и изопова словоблудия....три зверя жрут человека-лев, гиена и пантера= амбиции, честолюбие и зависть (по порядку...Lion, Cowboy (kazak Donskoy or Azovskiy) and Monkey 😉 😉 😉
 
скоко тут мотаюсь...по вашей евпопе...просят такие аппараты не за 35 а за 25000 евро максимум
http://www.youtube.com/watch?v=GAoK9zM8FFQ

...и тандемы -типа калидус но на 30 кг легче......
опять не в рынке(((((((((

отговорки, что автожиры ...как женщины....должны быть...РАЗЛИЧНЫМИ...не принимаются :'(
Хотя дизайн аппарата получился эффектный! Смотрится аппарат, молодец!!!

Какая будет раскрутка? Тут у Николова лежит по 50 метров правого и левого 14мм , если надо скажи!  нарежем в размер,  опресуем, нет проблем
 
Володя,

авиация вообще штука ЗАТРАТНАЯ и ОПАСНАЯ,особенно когда дело доходит до винтокрылых  :IMHO

людям со слабым кошельком и/или больной головой советую вообще не связыватся с этим делом - чревато последствиями  😉
 

Вложения

  • IMG_3243_003.JPG
    IMG_3243_003.JPG
    207,6 КБ · Просмотры: 75
TNVD сказал(а):
Володя,

авиация вообще штука ЗАТРАТНАЯ и ОПАСНАЯ,особенно когда дело доходит до винтокрылых  :IMHO

людям со слабым кошельком и/или больной головой советую вообще не связыватся с этим делом - чревато последствиями  😉


эт точно! бросаю все в очередной раз (второй)))) по двум причинам, тем же что и в первый раз, нет ни кошелька, ни дурной головы))))
 
Назад
Вверх